|
Я тут почитал...идей много,надо всё соединить: Начало: Начинаем Сталкером одиночкой(Вводим Ф.И.О. кликуху,кто хочет там историю как в зону попал,зачем и почему)=) На сервере не больше 1000 игроков,а то толкучка будет бешенная
Несколько мирных территорий,т.е. если кого убил в мирной территории неписи начинают за тобой охоту,в начале народ раскидывает рендомно,но в безопасные места на краях зоны((к примеру кордон(их должно быть несколько,с разными названиями,штук 6 хвати)с разными выходами,у двух например на свалку,у следующих двух в темную долину и т.д.)
Начинаем с коекакими деньгами(что бы на аптечки и еду хватило)с П.М. ом ножом и сотней болтов(детектор потом покупается),берём несколько квестов у начальных персов типо Волка берём квэсты,квэсты стандартные(убей стаю кабанов,достань глаз плоти...),но их немного(стартовый капитал для покупки более менее серьёзного оружия)
Персонажи и статус: У персонажа одна характериситика,привыкание к оружию,чем дольше воюешь с одной и тоё же пушкой тем легче с ней воевать:уменьшается покачивание прицела,быстарая перезарядка,возможность модификации любимого ствола,только в разумных пределах(калаш не станет точнее и убойней винтаря).У вас есть собственный рейтинг,ранг(отмычка,новичок,опытный,ветеран,мастер и лидер клана)
Со смертью поступаем с изяществом слона,убивают-создаем нового перса(если в течении 3 минут вам не дадут аптечку),при этом все деньги и хабар остаются на трупе,пишут кто и где умер(приблезительные данные)снарягу забирают(если находят)
Деньги и снаряжение можно отдавать на сохранение барыгам зоны(бармен,сидорович,ещё парочку придумать надо,ставим пароль,контрольный вопрос)
С такой системой получается что самые крутые Люди на сервере могут в одночасье стать обычными отмычками. 6 человек(реальные игроки,бандиты к примеру)устраивают засаду на кокого нибудь мастера,отобьётся-молодец,не отобьётся не молодец. Бандитам хорошо(хабар сами поделят,но одёжку снимать нельзя)
Клановая система: Игроки смогут вступать в кланы(Долг,Свобода,Чистое Небо,Грех,Бандиты,Наемники,Монолит)Что бы вступит в клан надо выполнить несколько в меру трудных квэстов, с бандитами и наймитами посложнее(они ко всем враждебны),в каждой деревне,городе будет осведомитель(бандиты) и посредник(наёмники),говорим с ними. С монолитом потяжелее(мне кажется что плен самый гуманый способ)
Возможность создовать группы(на манере Р.Ф. онлайн,внутренне и меж груповое общение)дял чего?Многие квэсты проходятся только группой,за убийство согрупника вы враждебны всем сталкерам(за убийстов награда около 10000 рублей),при распаде группы 20 минут реального времени вы считаетесь согрупниками(для баланса) Убил соклановца-исключили из клана.
Примеры квэстов:Отключить выжигатель на Янтаре,один к Янтарю не пробьёшься,очень много зомби,снорков,псевдогигантов,химер. Квэст такой пробиваемся к Сахарову(толпой,один помрёшь),берём задание(глава группы),он даётвсем пси шлема(действующие только на Янтаре),проходим квэст на манере сингла,возвращаемся к Сахарову,всем выжившим участникам очки престижа,тому кто по статусу выше всех выдаётся пси шлем дял похода на Радар,эта территори открыта для всех игроков вашего клана,есл вы одиночка то всем одиночкам,(появляются неписи охраники с крутыми стволами)на 3 часа реального времени(сбор артефактов),квэсты сахарова,дорогие артефакты(продаж),учёные костюмы которые нигде не купит и т.д.
Избрание кланового лидера(Срок службы неделя) путём голосования соклановцев(если ты мастер клана подаёшь заявку на базе,макс 10 участников,если заявку подал игрок выше тебя по статусу,и мест больше нет,тебя выкидывают из претиндентов.Лидеры кланов могут общаться с лидерами других кланов,вступать в союзы,тоже в разумных пределах(долг и бандиты не смогут быть союзниками и т.д.)И 3 помошника(тоже неделя,тоже голосование) Бывший клановый лидер и офицер клана не могут подавать заявки неделю(хорошего понемногу=)
Что то всё не вместилось=)=)
|
|
|