Комментарии на сайте

Николай Петров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:03

Они должны жить всегда.а то на ком новички качатся будут?

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:03

нпс не должны сидеть на месте. они тоже должны жить. хотя бы первое время, пока в игре не появится достаточное количество народа.

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:03

найдено в инете:
1. "Потому что как иначе объяснить тот факт, что девелоперы не прочь сделать из S.T.A.L.K.E.R. (еще и) полновесный MMO-тайтл? Все это, конечно, лишь мысли вслух (а точнее - острая потребность, которую GSC пытается соотнести со своими возможностями), просочившиеся в интервью фэн-порталу Oblivion Lost, но все же, но все же..."

2. "В интервью немецкому фан-сайту S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl представитель GSC Game World проговорился о том, что его компания всерьез рассматривает возможность создания MMOG в этой вселенной. Разумеется, никаких подробностей пока нет, поэтому нам остается лишь пофантазировать на тему. Посиделки у костра под гитару и vodka, коллективные исследования Зоны на предмет артефактов, выполнение квестов, объединение в группировки, модернизация оружия и амуниции… В общем, MMOG-проект на основе «Сталкера» можно сделать первоклассную.
Источник: playground.ru"
вот ВСЕ что найдено.

Константин Леонтьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:03

ФУУ,выпустил негативные эмоции!!! 8) 8)

Константин Леонтьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:03

Задолбал ты со своими писи играми!!!
Если и думают то сделают так же как сталкера,кучу всего вырежут и дадут нам не игру а набор глюков,так что надо самим думать что,да как.
Надо создать группу по онлайн сталкеру,создать актив,засыпать разработчиков письмами и требованиями!!!
"Вот хотим мы сталкера онлайного,не дадите застрелимся,или лучше вас застрелим"-и т.д.=)
Писи игры шляпа.Косточки сталкеру перемалывают уже давно,но я нигде не слышал и не видел официальную информацию о разработке или хотя бы идеи о создании онлайн-сталкера.
Мы живём в реальном мире,а мир жесток.Никогда не будет так как ты хочешь если ты сам для этого ничего не сделаешь!




Николай Петров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:02

Писали в "pc игры" про онлайн сталкер ,ну типо они об этом уже думают

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:02

Откуда знаешь? Разраб?)

Николай Петров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:02

Не положат, они об этом уже думают:)

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:02

Да разрабы болт на это положат)))

Константин Леонтьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:02

Вот теперь письмо разработчикам с требованием создать игру,с кучей подписей,типо все хотят
И фиг они отвертяться=)

Константин Леонтьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:02

Самое главное забыл,нэписи сидят в лагерях,городах,на базах и т.д.,не где не ходят(кроме охоты на игроков-убийц в ЗБ)трупы не обирают,в общем сидят и охраняют лагеря.

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:01

кусок не влез, так что нужно добавлять.
МАРКЕРЫ. Игрок может оставлять временные маркеры на карте. маркеры могут быть личные (т.е видны только игроку), командные - для прокладки маршрута группе, клановые - нычки клана или общие предупреждения для всех. Все маркеры, кроме личных временные и живут только до выброса, личные же записываются в ПДА. В зависимости от уровня игрока маркеры в ПДА как могут полностью быть открыты для мародера, так и зашифрованы областью для того, чтобы нельзя было найти нычку мастера.
СЮЖЕТ. в игре кроме задачи жизни в зоне должен быть глобальный сюжет. Это могут быть задачи по эпизодам - разобратся в зоне, отключить монолит, установить свой клан властителем и т.п.
ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона, кто все это будет делать. В свое время, лет 8-10 назад, когда идея игры родилась на просторах инета и фидо, вся страна делала модели и писали коды. Тогда это должна быть полностью РПГ на основе фаллаута.... почему бы не сделать и сейчас такое - объявив конкурс на модели и коды на форумах програмистов и дизайнеров, можно получить огромное количество разных частей для игры. В принципе Создатели сталкера почти так же поступили, организовав литературный конкурс (сборник квестов и сюжетов) и видео (набор видео-заставок).

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:01

угу, собрал все в кучку :) остальное по большей части мелочи.
по ТЕРРИТОРИИ: она большая. незабываем что каждый выброс расширял и менял Зону, так что и Кардонов, и деревень и прочих территорий будет много. мало - только уникальные: чаэс, припять, янтарь, лес. И те можно поделить на несколько локаций. К тому же зона поделена на официальные и неофициальные зоны влияния + свободные. Официальные: зона контроля России, ООН. соответсвенно и оружие исключительно их. Дабы добавить интереса можно хоть автороботов аля боевые автоматизированные ячейки вводить. Неофициальные соответсвенно монолитовцы и остальные. нейтрал там может спокойно находится (в зависимости от процента отношений меняются цены), Враг будет уничтожатся. по мере возможности. Территория представляет собой набор локаций с серией различных переходов - это даст тень свободы откуда войти в локацию и куда сбежать и облегчит работу сервера - ничто не мешает закрыть локацию на сервисное обслуживание и изменение админами из-за случившегося выброса :)
СВОБОДА передвижения... всегда и везде, если самоубийца. подготовленный может и монолит пройти и дойти, группа же новичков может погибнуть в самом начале. У военных же может быть даже вертолет (по приказу лидера или командира) для высадки в необходимом любом месте зоны, но велик риск того, что прилетевшая из кустов ракета ПЗРК угробит гоп-компанию и доставит хозяевам много нужного и вкусного.. правда чуток ломанного.
ИГРОК в случае гибели может валятся пока не дадут аптечку (1% здоровья - кома) или не сделают контрольный выстрел (или плен за выкуп или в монолит). Игрок может пользоватся тех-средствами, как ПДА, локатор аномалий или живности. НА ПДА он получает сообщения, и может сам из отправлять. Некоторые сообщения висят в горячем режиме - "АЛЯРМ, все сюда" и т.п. Игрок обирает трупы, находит тайники по наводкам или самостоятельно, покупает. Здоровье распределяется от 100 к 0. таким образом - 100 - жив-здоров, 1-5% кома (ждешь аптечку), 0 - умер. Убить сразу в 0 можно. другое дело что выбор такого оружия не большой - граната, снайпер...
СНАРЯЖЕНИЕ. поскольку в зоне выживают или снаряженные или хитрые (но умные, ибо глупые мервые) - нужно обеспечить возможность выбора брони, оружия и снаряжения такую, чтобы можно было создать какой-то класс. Танк, стрелок, рейнджер - по аналогии с другими играми. Т.е не только хорошие брони или выбор снайперского оружия (и модификация оружия в снайперско-штурмовой), но и системы обеспечения. Для примера - использование камуфляжей (вообще в играх такого понятия не видел, хотя реализуется просто) - некоего внешнего костюма, который бы действительно помогал игроку спрятаться от игрока. НПС-животные и зомби вполне такого могут честно видеть... вернее - чуять. Это действительно обеспечит хитрые засады и осторожность игрока даже уже на границе своей зоны безопасности (ЗБ дальше, а то надоело).
ОРУЖИЕ - не стоит забывать что это не прошлое время, а близкое будущее, так что оружие можно и нужно расширить за счет новых образцов. Тут уж инет поможет :) Я бы совершенно не отказался увидеть в игре нашу винтовку "Выхлоп" - идеальное оружие схожее с "винторезом" против экзоскелетов и максимальной защиты противника:)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ сторона. Самая сложная, ибо на ней висит часто баланс игры. Основные направления оружия идут с ЗБ. У официалов - четко регламинтированное и отклонение может считатся даже нарушением. Неофициалы или покупают по черным рынкам или в трофеи, соотвественно и уровень оружия ниже, но больший выбор плюс модификация добра, даже за счет модификации артефактами (ну а это делают Духи Зоны или Мастера)
ДУХИ и Мастера: ну, кроме того что это будут НПС это могут быть и админы игры или доверенные лица (хотя бы игроки совершившие НЕЧТО в игре). Могут появлятся где угодно, под какой угодно личиной, и помогать или наоборот (гыгыг) игроку. Они полностью нейтральны даже к друг к другу - Зона это их игра в жизнь:)

Константин Леонтьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:01

А ещё забыл про духов зоны,появлаются от вашего параметра репутации,раз или два за жизнь перса помогут(если человек хороший),раскажут что нибудь интересное,жизнь спасут.
Ну и для плохих(бандиты,наемники,монолит) своих духом придумать.

Может есчо что вспомню=)=)

Константин Леонтьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:01

ЗОНА:
Территориальное разделение сделать надо,к свалке к примеру нормальные игроки дойти смогут,но к янтарю и диким территориям пробиться сможет токо опытный игрок(сложность повышаем путём расположении на локации монстров посилинее(какой нибудь кабан с непробиваемой шкурой,электрохимера)играбельная фракция наёмников(тоже вариант)),к выжигателю смогут пойти токо мастера или на худой конец ветераны(к ученым идем,квест выполняем,но он должен быть безумно сложный,желательно прохождение группой),у радара куча монолита(уверен что игроков за них будет масса,много денег,лучшая снаряга,сплошная война!!!),в общем пробьются токо большие группы,или даже целые кланы.

С тяжело доступными зонами тоже что и с Янтарём(читаем клановая система),там куча Артов,но пробиваемся всем кланом,либо несеколькими группами(если одиночки)

Аномалии еле видимые,радиация в трудных локациях сильная(нужны Костюмы экологов,экзоскелеты,в общем костюмы высщего класса)

Война кланов(токо если ты опытный) в местах избытка Артефактов(там придумают).Если ты одиночка можешь присоедениться к Интересующему клану(там будет нэпси главный),выйграете или если вас не выбьют с первоночального лагеря вас автоматом забивают в клан.

Технику не надо,потеряется атмосфера.
Выйти из игры можно только в лагерях(нейтральных и дружественных естественно),если в зоне то начинаем игратьв близжайшем лагерем но с 10% здорвья(типо компутер за нас выбрался)


Вроде всё.
Пишите если что забыл,или если что не нравиться.

Большой респект Антону 8)

Константин Леонтьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:01

Я тут почитал...идей много,надо всё соединить:
Начало:
Начинаем Сталкером одиночкой(Вводим Ф.И.О. кликуху,кто хочет там историю как в зону попал,зачем и почему)=)
На сервере не больше 1000 игроков,а то толкучка будет бешенная

Несколько мирных территорий,т.е. если кого убил в мирной территории неписи начинают за тобой охоту,в начале народ раскидывает рендомно,но в безопасные места на краях зоны((к примеру кордон(их должно быть несколько,с разными названиями,штук 6 хвати)с разными выходами,у двух например на свалку,у следующих двух в темную долину и т.д.)

Начинаем с коекакими деньгами(что бы на аптечки и еду хватило)с П.М. ом ножом и сотней болтов(детектор потом покупается),берём несколько квестов у начальных персов типо Волка берём квэсты,квэсты стандартные(убей стаю кабанов,достань глаз плоти...),но их немного(стартовый капитал для покупки более менее серьёзного оружия)

Персонажи и статус:
У персонажа одна характериситика,привыкание к оружию,чем дольше воюешь с одной и тоё же пушкой тем легче с ней воевать:уменьшается покачивание прицела,быстарая перезарядка,возможность модификации любимого ствола,только в разумных пределах(калаш не станет точнее и убойней винтаря).У вас есть собственный рейтинг,ранг(отмычка,новичок,опытный,ветеран,мастер и лидер клана)

Со смертью поступаем с изяществом слона,убивают-создаем нового перса(если в течении 3 минут вам не дадут аптечку),при этом все деньги и хабар остаются на трупе,пишут кто и где умер(приблезительные данные)снарягу забирают(если находят)

Деньги и снаряжение можно отдавать на сохранение барыгам зоны(бармен,сидорович,ещё парочку придумать надо,ставим пароль,контрольный вопрос)

С такой системой получается что самые крутые Люди на сервере могут в одночасье стать обычными отмычками.
6 человек(реальные игроки,бандиты к примеру)устраивают засаду на кокого нибудь мастера,отобьётся-молодец,не отобьётся не молодец.
Бандитам хорошо(хабар сами поделят,но одёжку снимать нельзя)

Клановая система:
Игроки смогут вступать в кланы(Долг,Свобода,Чистое Небо,Грех,Бандиты,Наемники,Монолит)Что бы вступит в клан надо выполнить несколько в меру трудных квэстов, с бандитами и наймитами посложнее(они ко всем враждебны),в каждой деревне,городе будет осведомитель(бандиты) и посредник(наёмники),говорим с ними.
С монолитом потяжелее(мне кажется что плен самый гуманый способ)

Возможность создовать группы(на манере Р.Ф. онлайн,внутренне и меж груповое общение)дял чего?Многие квэсты проходятся только группой,за убийство согрупника вы враждебны всем сталкерам(за убийстов награда около 10000 рублей),при распаде группы 20 минут реального времени вы считаетесь согрупниками(для баланса)
Убил соклановца-исключили из клана.

Примеры квэстов:Отключить выжигатель на Янтаре,один к Янтарю не пробьёшься,очень много зомби,снорков,псевдогигантов,химер.
Квэст такой пробиваемся к Сахарову(толпой,один помрёшь),берём задание(глава группы),он даётвсем пси шлема(действующие только на Янтаре),проходим квэст на манере сингла,возвращаемся к Сахарову,всем выжившим участникам очки престижа,тому кто по статусу выше всех выдаётся пси шлем дял похода на Радар,эта территори открыта для всех игроков вашего клана,есл вы одиночка то всем одиночкам,(появляются неписи охраники с крутыми стволами)на 3 часа реального времени(сбор артефактов),квэсты сахарова,дорогие артефакты(продаж),учёные костюмы которые нигде не купит и т.д.

Избрание кланового лидера(Срок службы неделя) путём голосования соклановцев(если ты мастер клана подаёшь заявку на базе,макс 10 участников,если заявку подал игрок выше тебя по статусу,и мест больше нет,тебя выкидывают из претиндентов.Лидеры кланов могут общаться с лидерами других кланов,вступать в союзы,тоже в разумных пределах(долг и бандиты не смогут быть союзниками и т.д.)И 3 помошника(тоже неделя,тоже голосование)
Бывший клановый лидер и офицер клана не могут подавать заявки неделю(хорошего понемногу=)

Что то всё не вместилось=)=)

Николай Петров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:01

Там не большая статья просто написано про онлайн сталкер,я её найду потом выложу сами прочитаете.

Дэн Злобин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:01

Интересная информация А что они туда запихают в On-Line S.T.A.L.K.E.R.

Николай Петров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

Люди вы чё? GSC уже собираются сделать онлайн об этом в "pc игры" писали зимой,они думают об этом но анонса ещё не было.

Серёга Vasilenko комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

можно ввести следующие навыки:
выносливость (об этом уже говорилось) и точность стрельбы: чем больше стрелляем, тем больше привыкаем к пушке, но не так, что стал мастером МПшки - стал мастером стрельбы из всех пистолетов - пулемётов, к каждому оружию свой подход!
Яндекс.Метрика