Комментарии на сайте

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

и в результате получить еще один клон линейки/рф/евы? когда можно сказать "а.... эт не я, эт тот нуб/командир все испортил, я же такой умный говорил шо делать".

Сашко Панзэр комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

не!РЕальная проблема - это территория и хня с качем!Было б круто если б можа было создавать гильдии и боротся как в линейке за замки!

Артём Калинин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

Круто б было ещё дополнить всякие ходы например как вЧН по припятью итп или например что бы кто покруче могли Зону менять там например выжигатель отключить(только что б это было не так легко как настоящей игре) или до ЧАЭС добраться

Дэн Злобин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

Ну и когда письмо разработчикам насчёт наших идей посылать будем???

Гоша Печкин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

Лично я против всяких там умений, экспы и тд. Главная фишка сталкера: обучение самого игрока, а не ГГ. Не согласен, что технику надо убрать. Точнее надо ее совсем немного. То есть например для ДОЛГа 2 БТРа. А для СВОБОДЫ, например, 4 джипа с пулеметами. Без технкики ну очень уж скучно. Тем более нахрена тогда тяжелое вооружение? Для спецэффектов?
Теперь о месте начала игры. Пусть карта будет круглая. а Припять в центре. все эти места буду раскиданы как можно дальше от центра. Базы группировок расположить таким образом, чтобы был баланс.
Сами группировки сделать между собой тоже сбалансированными по вооружению, по технике, по торговцам... Пусть только идея у группировок будет разная. Например как в сетевой игре ранней версии было: есть Наемники и Вольные сталкеры, которые воюют друг с другом. У наемников иностранное оружие, у сталкеров - русское. Ну что нить в этом роде и сделать в онлайн-версии.
О респауне. Чисто в качестве бредового предположения, местами для респауна пусть будут куча Монолитов, напиханных по всей карте... Только тогда меняется некоторый смысл игры. Пусть тогда задачей будет дорваться не до простого, а до Вселенского Монолита :)
Об убийствах игроков. Обирать трупы будет можно, но только часть вещей и денег. Например, можно будет брать 30 процентов, от того бабла, которое есть на данный момент у игрока при себе. А вещи - в зависимости от их количества (сам не уверен в последнем).
О системных требованиях. Если все оставить как есть щас, то будет полный капец. Локации убрать нафиг. Если же их оставить, то куда тогда будет деваться игрок во время перехода из одной локации на другую, если у человека будет изображение загрузки на мониторе? Сделать одну здоровенную локацию, но уменьшить качество графики и количество динамических объектов. А если в идеале - то переработать движок, то есть сделать такой, который будет меньше хавать ресурсов.
О группировках. За военных играть - я всеми руками и ногами "за")) НПЦшников-лидеров у группировок убрать. Пусть их функции будет выполнять реальный игрок. Тогда будет хоть какая то реал-политика.

Собвственно, все... :)

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

По поводу техники - согласен на все 100, техника в зоне только мешает. Да и ездить особо негде. Хотя ... С ветерком проскочить парочку аномалий )))

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:00

2:Александр Анисимов
нет, не загнул. достаточно как в всех мморпг (знаю рф и еву) есть зоны безопасности и тренинга. по оригиналу игры - кардон и часть янтаря. задачи банальны - отстрел живности, дойти от А к Б, принести груз торговцу и прочее. главное - чтобы уже тогда можно было объеденятся в группы или брать "отмычек" :) это подучит работе в команде и даст игроку решить как он хочет - в команде или в группе. конечно, количество зомбей в тренинг-зоне будет вначале большим... но по крайней мере это будет бой почти в одинаковых условиях снаряжения - я не верю что как-то около тренинг зоны сможет погибнуть сталкер в экзе с свд :) иначе нужно точно будет вызывать команду зачистки из сталкеров или армии :)
кстати забыл о технике. убрать! или только у армии нпс-вертолеты для зачисток и бтр на посты. или давать возможность купить... но за такие деньги чтобы проще было пешком походить.
PS: несколько раз в ЧАЭС наблюдал как вертолет попадает в аномалии - красивое зрелище.

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

>Антон DireSnake Горшков
>если тебя убили.... то это значит УБИЛИ/

Круто. Тогда уж и пару проводов к вискам.
Чтоб, как в жизни - никаких респаунов.
Потерял персонажа - получи 220 вольт в моск)).

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

Антону пора штурмовать офис компании разрабочика!

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

ну на счет старта в одном месте ты загнул. это будет уже кровавый котел для новичков. надо несколько мест для старта.

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

гм... а зачем респаун и воскрешение? вы что в жизни тоже постоянно сохраняетесь? :) "Зона - это жизнь" - это нужно делать ПРАВИЛОМ и законом мира игры. А раз так - убили - значит сам дурак. А раскладка игры такова:
-начинаешь игру как пришел в мир - ничего нет. сохранится и выйти из игры можно безопасно только в зонах безопасности. Вылетел находясь в зоне - потерял 50% здоровья.
-если тебя убили.... то это значит УБИЛИ. заново создавай персанажа и начинай заново идти. Бонусом - ты знаешь где ты умер. Однако... В случае твоей смерти появляется ЗОМБИ с всем твоим снаряжением :) Хочешь вернуть свое имущество - убей себя.
Бармен или торговцы могут выполнять роль банкиров т.е. им можно оставлять деньги за определенную плату. Эти деньги не уходят и ты их вполне можешь получить после своей смерти.
-в случае гибели на пда падает всем сообщение - там то и там-то так-то умер некто. вот только ВЫ знаете где точно :)
-А теперь представьте, когда кто-то из очень опытных матерых бойцов окажется убит... и на этого зомби будут объявлять премии. Ведь если зомби убьет иеще одного игрока - там будет уже два зомби. А так глядишь и возникнет ситуация когда Монолитовцы будут изгнаны из припяти зомбиками %)
-кратко о группировках: Они нужны... но основные с возможность входа/выхода. но у каждой - свои бонусы и плюсы:
АРМИЯ - защищает перриметр зоны. А это значит, вылазка вглубь только при наличии такого задания, в обратном случае это самоволка. Солдаты получают в зависимости от своего ранга снаряджение и оружие. Ранг зарабатывается собранными головами сталкеров (нейтральны только ученым)
-СТАЛКЕРЫ (все группы)-все дороги открыты, кроме Выжигателя. Ученые нейтральны. оружие и снарягу - что купили или отбили. Хотят пройти за выжигатель, так что или покупают пси-шлем за бешенные деньги или собирают мега-артефакт. Группа с такими бонусами может выключить выжигатель и тогда все боевые действия перейдут в Припять.
-Ученые - нейтральны почти всем, кроме "местных жителей". Отличное научное, но не боевое снаряжение. миссии и задания по поиску и наблюдению.
МОНОЛИТ - сидят в припяти, однако не могут пройти дальше складов - им постоянно нужна подпитка выжигателем. хотят расширить зону, для чего собирают артефакты... которые тырят сталкеры, чтобы продать ученым... отличное снаряжение и вооружение... враждебны вообще всем. часто оказываются перед карательными массовыми ударами армии.
Игрок может войти в любую группу, но стартует в игру из одного места, так что до Монолита с его плюшками ему еще придется прорыватся (или сдаться монолитовцам в плен)
Чтобы не дать игроку войти в одну группировку, собрать бесплатные бонусы и свалитьт в другую - стоят спец-скрипты. На беглого военного охотится армия неделю. Монолитовец должен неделю отходить от действия выжигателя на территории складов постоянно теряя здоровье. Ученые.... теряют доступ к научным аптечкам вообще :)
Вот так...примерно хотелось бы. И никакого вида со стороны или из-за плеча. консоли в сад - только вид от первого лица! :)

Дэн Злобин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

А я согласен с Савелий† Монолитовец † Маслаков Где житью
А также можно добавить Легенд Зоны : Болотный доктор Черный сталкер Дима Шухов и других)))

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

А это уже не важно. В Зону попал - всё. Зона не отпустит.

Чаво Надо комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

а также как в книгах что-бы ты жил не в Зоне а за её пределами

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

Но им за это как и тебе даруется прощение ученых.
А тебе новые враги )))
=================================================
Вот примерно такой я вижу игру.

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

Хотелось-бы и своё виденье S.T.A.L.K.E.R. online предложить
=========================================
=ЗОНА =
Думаю, локаций не избежать. Ну и пусть. Только пусть будут порталы для перехода с локации на локацию (так интересней). И побольше самих локаций. Аномалий поболее и основная масса - невидимые, чтоб только детектором или болтом определить. Или по характерным следам на поверхности (останки вокруг ... и т.п.) Кстати о болтах - количество ограничить. Болты тоже должны иметь вес и занимать место в рюкзаке. Их можно подбирать (покупать-продавать-дарить- менять. Самый дешевый предмет в игре).
______________________
=NPC=
Торговци, ученые, мастера (починка оружия и брони, их модификация артефактами)
Сидорович на кордоне со своим турториалом.
У кого-то же надо брать квесты.
*ВОЕННЫЕ* - NPC необходимы для квестов (бронебойных патронов, гранат, армейских аптечек за артефакты или денежку ) ,ну и для облав - так интереснее. Убил кто вояку - нате вам облаву.
*ДОЛГ* - NPC следят за порядком на нейтральных территориях (где убийства запрещены), и для квестов на броню, снаряжение...
*УЧЕНЫЕ* - NPC квесты на научные аптечки, скафандры, приборы, лекарства, СТИМУЛЯТОРЫ.

Возможность создавать свои и вступать в группировки созданные игроками - что-то вроде системы кланов в других играх (клан -лидеры, клановые бонусы, клановые походы ...).
Первое и главное преимущество - создание, захват, оборона базы для контроля территории.
Например нашли плодороднейшее поле артефактов - создали лагерь, с ростом кланового опыта - на основе лагеря - базу. В лагере склад группировки, после смерти - респаун в своем лагере. База уже дает возможность создать мастерскую по ремонту и модификации. Только для ремонта нужны навыки и специальный квест. Но ремонтировать может кто-то один из группировки для всех. Или для чужих за денежку или по дружески )).
--------------------------------------
________________________
=ПЕРСОНАЖ=
Начало. Голый-босый с ножом на кордоне в поселке сталкеров. Нейтрал.
Выносливость минимальная, очки опыта -0, очки навыков -0, предметов в рюкзаке -0, денег -0.
Дальше - больше. С опытом растет выносливость ( - возможность носить более эффективную броню и больший боезапас ), с навыками - грузоподъемность. Чтоб например новичек не смог в экзоскелете 100метровку пробежать, а легендарный - в броне с полным рюкзаком марш-бросок выдюжит. Но до легендарного - играть и играть, выполнить серию супер сложных квестов…
-СМЕРТЬ-
После смерти возрождаешься на ближайшей нейтральной базе
Минус процент опыта, пустой рюкзак, без оружия. Все это остается на месте смерти. Упеешь добежать, пока никто не подобрал - хорошо, а не успел - храни вещи на складе.
-БРОНЯ-
Броня пусть будет составная (жилет с возможностью замены пластин, каска, противогаз, щитки для ног-рук)
По экзоскелету хочется сказать отдельно. Т.к. это экзоскелет - основная его задача - нести груз. Все остальное можно модифицировать. Цеплять бронепластины разных типов, менять серводвигатели на более мощные, более емкие аккумуляторы, модифицировать артефактами. Короче говоря поле для деятельности большое.

//Штрафы//
ДОЛГ у них на глазах и не прощает до смерти или три дня. За убийство ДОЛГОВЦА непрощение неделю даже если умер.
А теперь прикинь, ты нейтрал одиночка убиваешь ДОЛГОВЦА. Тебя убивают все ДОЛЖНИКИ целую неделю, а ты респаунишься на нейтральном лагере, а там ДОЛГ… И очков опыта с каждой смертью всё меньше и меньше…. Правда, может повезёт и смотаешься побыстрому...
Так что лучше на нейтральных территориях не убивать.
Вояки записывают во враги за убийство солдата и отвечают рейдом на ближайщую базу.
Вывод - лагерь возле военных лучше не устраивать.
Ученые не продают ничего и не дают квесты за убйство одного из них навсегда.
Только при выполнении для них квеста "убить всех кто убивал ученых"-даруют прощение и денежку. Прикольный будет квест - тебе дают список всех кто убивал ученых и ты их всех кокошиш.

Дэн Злобин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

Да согласен
А вот ещё одна фишка Stalker-online Нужно оставить бармена и остальных основных торговцев и Оригенальной игры И ТУТ Сразу у меня в голове такая ситуация вырисовывается ОЧЕРЕДЬ К ТОРГОВЦУ
Стоит сталкер перед ним ещю один: Ты с чем к Бармену ???
Я с щупальцами кровососа, а ты ???
А с Артефактом Мамины Бусы
Голос с переди : Все кто к Бармену с Мамиными бусами или с щупальцами кровососа уходите их и так в наличии много))))

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

Антон DireSnake Горшков, а то что получится отдать народным умельцам, и тогда будет новерно нормальны stalker-onlin. но я думаю, что за 2-3 месяца ее не создадут, темпы работ еще не совершенны.

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

Антон DireSnake Горшков, то, что поменялся "спонсор-продавец" это ещё ничего не значит.
Может, оно и к лучшему: вспомните, что ранее планировалось реализовывать "Чистое Небо" ТОЛЬКО путём скачки через интернет.
Вот бы мы тогда припухли.
Но, слава Монолиту, нынешние хозяева игры передумали так делать)).

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

а по артефактам... в игре из мало. добавка модификатов конечно спасает ситуацию но не очень. значит нужно добавить и качеством и количеством. Вот только просто так валяющихся под ногами не надо делать - глупо. и вышивать хабар с монстров - глупо. Это мне еще с дьяблы (рф туда же) надоело, когда из кабана выпадают брони и оружие. Пусть артефакты прячутся, и их именно нужно искать. Другое дело, что чтобы насытить игроков артефактами их нужно много и часто. Ок, по книгам как - выброс регенирирует аномалии И(!) создающие их артефакты +(!) и это тоже главное - артефакты можно использовать. Не обязательно вешать цацки - Огненный шар вполне может делать небольшую локальную Жарку-ловушку :) А к примеру какой-нить артефакт Открывашка - лочить аномалию и вывалить из нее артефакт :)
К чему это приведет в игре: в локации будет сложно найти артефакты, ибо они заныканы или выбираемы подчистую более опытными сталкерами. при этом - одиночка может тихо и скрытно пройти туда, где потеряется группа и следовательно вытащить что-то еще более ценное. Группировки могут воевать и устраивать налеты на склады артефактов других групировок (добавить арт имеющий значение типа Флага - чем больше тем круче, при этом Флаги расходуются на создание безопасных баз). И т.д и т.п.

(блин, если бы обратились разрабы такой игры ориентировчное описалово можно за неделю накровать... и еще месяц-два корректировать и доводить до балланса, который при создании похерят процентов до 25%)
Яндекс.Метрика