Комментарии на сайте

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:10

это слишком сложно, чтобы за такая игра появилась в ближайшие несколько лет. К тому же я думаю, что создателям сталкера останется только половинная роль, чтобы они не на портачили и в онлайн игре.

К всему что уже было сказано всеми и мной, хочется добавить, что придется делать территорию не просто большой, а огромной. Придется не только вводить все локации из всех двух игр, но и добавлять еще несколько раз, увеличив размер локаций в десятки раз. Иначе появление 100-200 человек просто в Баре приведет к толкотне и простой невозможности подойти к торговцу нпс. неписей же разных придется увеличить тоже, причем разбросав их по карте, чтобы не получилась ситуация невозможности дойти до нужного места из-за загрузки сервера локации. кто играет в EVE знает что это такое - попытка пройти через Jita - когда 10% всех игроков оказывается в одной локации.

Denis Denis комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:10

люди я уже написал 4 письма создателям и пришол ответ что пока такой разроботки не будет ток через 1-2 года

Егор Боров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:10

Еще есть идея на прокачку скилов. Например скилл "оружейник" позволяет лучше обращаться с оружием, скилл "снаипер" (ну тут понятно) и т. д.

Святослав Кузьмин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:10

Мы с другом думали об этом.......фигня получится еще та.....можно было бы сделать симулятор пития водки(в сталкере)...прокачивать ресистанс к отключке после 5 рюмок....да еще с обалденной анимации!!!!НО представте сколько человек будет у торговцев........Там по 4 часа очередь надо будет стоять=)))) Ну а так идея не плохая....можно тупо кооператив сделать на 500 человек и норм)))

Misha Collins комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:10

Ещё те кто до Монолита доберутся могут свою группировку создать,но надо будет админу или создателям заплатить,но до него фиг кто доберется,а выжигатель сделать так,чтоб только на пару минут вырубить.

Егор Боров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:09

У меня тут после прочтения некоторых постов возникли идеи:
Главное нужно делать раз в месяц выброс по всей Зоне,то есть обновление всех артефактов и анамалий(причём на новые места),также после выброса надо сделать "десант" новых монстров.Плюс возможность спать, объеденяться в небольшие группировки и побольше бункеров,где сталкеры будут отдыхать.Диалоги должны ПЕЧАТАТЬСЯ,так будет гораздо прикольней.В какую группировку "заслать" игрока будет выбирать хаотичная система,типа как свезёт.Учёные,торговцы и бармен-NPC.Начинаешь с пятью тысячами рублей и стандартной курткой(для начала-самое нормальное).У каждой группировки свой свод правил,по которому надо будет играть.Иначе исключение из группировки.В случае смерти пять минут будешь валяться смертельно раненым и если за это время не помогут аптечкой или свинцом)))),то сайонара))

Ff Ff комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:09

=)
А создать её никак нельзя???
=) =) =)

Данил Мелендин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:09

Ребята помогите!!!!
Откуда взять папку gamedata????? Мне нужнл чтоб туда моды кидать!
Объясните подробно????

Андрей Строгий комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:09

Я не читал посты темы до этого так что НИ ИПЁТ если повторюсь.
Группировки взять из ЧН плюс дополнительные (Грех,Альфа-псы и т.д.)
Увеличить количество стволов,их модернизаций и уникальных "версий" в несколько раз.Увеличить кол-во локаций.(чтобы только ВСЯ Зона была,а не только те места где давали в оригинале побегать)
Гораздо больше монстров и их подвидов.
У меня всё,господа присяжные-заседатели!

Тимур Бараев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:09

А мне нравится такая идея.
Тогда кол-во задротов повысится в разы.

Зачем все ограничивать)
Нужно сделать АЛьянсы и отряды.
Долговцы, свобода, анархисты, военные.
И чтоб рандомно кидало по командам.


А вот кач там не нужен. Пусть лучше будет гонка вооружения, артефактов и прочего.
+будет намного больше квестов, также кооперативных)
+

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:08

Да в топку технику, от нее нету смысла при разделение зоны на локации, т.к. слишком неудобно, и осуществить со всеми нюансами сложно...
Все таки насчет Сталкер-Онлайна есть только 2 проблемы, которые скорее всего и удерживают ГСЦ, Это:
1) увеличение зоны !!хотя бы!! в 2 раза относительно игры
2) самое важное, оптимизация движка! т.к. после сетевого сталкера, где мах 32 человека и со скоростью 256 к\б идет пошаговая стратегия с эллементами фпс..
а если все эти 1000 человек будут в зоне, то и мегабитки не хватит
+ требуеться уменьшение полигонов на локациях, для возможности увеличения зоны или более быстрой загрузки...

Санёк Громадюк комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:08

круче всего было бы если бы можно было управлять лыбым видом техники.

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:08

Я может было бы интересей онлайн игру сделать по сценарию когда зона только что образовалась. Военных, бандитов, монолитовцев и ученых - оставить NPS с возможность присоединения к их группам. А остальные группировки самим создавать.

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:08

согласен с Антохой - " ИГРОК в случае гибели может валятся пока не дадут аптечку (1% здоровья - кома) или не сделают контрольный выстрел (или плен за выкуп или в монолит). Игрок может пользоватся тех-средствами, как ПДА, локатор аномалий или живности. НА ПДА он получает сообщения, и может сам из отправлять. Некоторые сообщения висят в горячем режиме - "АЛЯРМ, все сюда" и т.п. " попали в жизнено важные органы капут, нет, кома, прекрасная идея)) валяешься некоторое время, и на ПДА сигнал о помощи автоматом к тем кто ближе, но там тебя видно будет всем, от бандюк до своих, эт как повезёт.
Про сигналы например "Гриша убит Мишей(обрез) локация Кордон", думаю чушь и бред, ещёб написали какой калибр и куда попали Грише, предлагаю так "Гриша. Кордон" или если аномалия "Гриша.Жарка.Кордон" так более правдоподобней что ПДА сделал человек а не Зона со своей логикой))) Но что касается предательского убийства и убийства с нейтральной стороны, ВОТ тогда заметки "Гриша убит Мишей" актуальны, думаю никто против не будет этого, и охота за ним будет не нпс проводить, а все, потому, что все будут знать кем был Гриша и кем был Миша смысле принадлежности и право на охоту будут давать лидеры клана или организации
Теперь про серваки хочелось бы сказать, была идея по 1000 человек на отдельный сервак со своей зоной, я тож об этом думал, в этом есть резон, и ресурсов мне кажется меньше хавать будет игруха и перенаселения не будет.
Нпс в игрухе думаю это теж самые основные персы должны быть с тени чернобыля и чистого неба, торговцы, учёные некоторые, вояки и тд.

Misha Collins комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:08

Надо карту Зоны со спутника сделать,шоб ЧАЭС в центре была!
Локации изменить!
Переходы оставить!
В самом начале когда регистрируешься выбираешь внешний вид,пропорции,лицо,группировку-для реализма!
Артефакты как в ЧН!Невидимые шоб с детектором искать!
Шоб торговцев несколько на лок было!Пока всё.

Ростик Смаль комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:07

ne online stalker nuzen vot toka nasu idei GSC v zope krovososa sedyat itak nicego ne polutcetsa

Стас Стас комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:07

лучше пусть вообще не делают больше сталкеров

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:07

Короче идей у всех навалом, но вот если реализация будет на уровне ЧН...

Илья Законов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:07

А про легенд зоны! Зачем их добавлять ведь можно ими самими становиться.
Вот смотрите до Монолита будет добираться порядка сталкера в 2-3 месяца. Потому что очень сложно. Так вот добрался и выбирай себе желание. Хошь получи ПСИ-возможности телепатия, теликинез. Хочешь - бессмертие. Хочешь все мутанты будут нейтралами и будут слушать тебя! Вот это было бы круто...

Руслан Есаулов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:07

да чет я сомневаюсь, что если при таких условиях игрок доберется до монолита, то потом сдохнет( все-таки опыт игры должен быть очень большим), особенно если будет в уникальной амуниции (уникальным артефактом, оружием и т.д). чтобы таких мало было нужно усилить охрану АЭС, а то через пару месяцев игры пол-Зоны будет бегать как танки)))))
Яндекс.Метрика