|
это слишком сложно, чтобы за такая игра появилась в ближайшие несколько лет. К тому же я думаю, что создателям сталкера останется только половинная роль, чтобы они не на портачили и в онлайн игре.
К всему что уже было сказано всеми и мной, хочется добавить, что придется делать территорию не просто большой, а огромной. Придется не только вводить все локации из всех двух игр, но и добавлять еще несколько раз, увеличив размер локаций в десятки раз. Иначе появление 100-200 человек просто в Баре приведет к толкотне и простой невозможности подойти к торговцу нпс. неписей же разных придется увеличить тоже, причем разбросав их по карте, чтобы не получилась ситуация невозможности дойти до нужного места из-за загрузки сервера локации. кто играет в EVE знает что это такое - попытка пройти через Jita - когда 10% всех игроков оказывается в одной локации.
|
|
|
|
люди я уже написал 4 письма создателям и пришол ответ что пока такой разроботки не будет ток через 1-2 года
|
|
|
|
Еще есть идея на прокачку скилов. Например скилл "оружейник" позволяет лучше обращаться с оружием, скилл "снаипер" (ну тут понятно) и т. д.
|
|
|
|
Мы с другом думали об этом.......фигня получится еще та.....можно было бы сделать симулятор пития водки(в сталкере)...прокачивать ресистанс к отключке после 5 рюмок....да еще с обалденной анимации!!!!НО представте сколько человек будет у торговцев........Там по 4 часа очередь надо будет стоять=)))) Ну а так идея не плохая....можно тупо кооператив сделать на 500 человек и норм)))
|
|
|
|
Ещё те кто до Монолита доберутся могут свою группировку создать,но надо будет админу или создателям заплатить,но до него фиг кто доберется,а выжигатель сделать так,чтоб только на пару минут вырубить.
|
|
|
|
У меня тут после прочтения некоторых постов возникли идеи: Главное нужно делать раз в месяц выброс по всей Зоне,то есть обновление всех артефактов и анамалий(причём на новые места),также после выброса надо сделать "десант" новых монстров.Плюс возможность спать, объеденяться в небольшие группировки и побольше бункеров,где сталкеры будут отдыхать.Диалоги должны ПЕЧАТАТЬСЯ,так будет гораздо прикольней.В какую группировку "заслать" игрока будет выбирать хаотичная система,типа как свезёт.Учёные,торговцы и бармен-NPC.Начинаешь с пятью тысячами рублей и стандартной курткой(для начала-самое нормальное).У каждой группировки свой свод правил,по которому надо будет играть.Иначе исключение из группировки.В случае смерти пять минут будешь валяться смертельно раненым и если за это время не помогут аптечкой или свинцом)))),то сайонара))
|
|
|
|
=) А создать её никак нельзя??? =) =) =)
|
|
|
|
Ребята помогите!!!! Откуда взять папку gamedata????? Мне нужнл чтоб туда моды кидать! Объясните подробно????
|
|
|
|
Я не читал посты темы до этого так что НИ ИПЁТ если повторюсь. Группировки взять из ЧН плюс дополнительные (Грех,Альфа-псы и т.д.) Увеличить количество стволов,их модернизаций и уникальных "версий" в несколько раз.Увеличить кол-во локаций.(чтобы только ВСЯ Зона была,а не только те места где давали в оригинале побегать) Гораздо больше монстров и их подвидов. У меня всё,господа присяжные-заседатели!
|
|
|
|
А мне нравится такая идея. Тогда кол-во задротов повысится в разы.
Зачем все ограничивать) Нужно сделать АЛьянсы и отряды. Долговцы, свобода, анархисты, военные. И чтоб рандомно кидало по командам.
А вот кач там не нужен. Пусть лучше будет гонка вооружения, артефактов и прочего. +будет намного больше квестов, также кооперативных) +
|
|
|
|
Да в топку технику, от нее нету смысла при разделение зоны на локации, т.к. слишком неудобно, и осуществить со всеми нюансами сложно... Все таки насчет Сталкер-Онлайна есть только 2 проблемы, которые скорее всего и удерживают ГСЦ, Это: 1) увеличение зоны !!хотя бы!! в 2 раза относительно игры 2) самое важное, оптимизация движка! т.к. после сетевого сталкера, где мах 32 человека и со скоростью 256 к\б идет пошаговая стратегия с эллементами фпс.. а если все эти 1000 человек будут в зоне, то и мегабитки не хватит + требуеться уменьшение полигонов на локациях, для возможности увеличения зоны или более быстрой загрузки...
|
|
|
|
круче всего было бы если бы можно было управлять лыбым видом техники.
|
|
|
|
Я может было бы интересей онлайн игру сделать по сценарию когда зона только что образовалась. Военных, бандитов, монолитовцев и ученых - оставить NPS с возможность присоединения к их группам. А остальные группировки самим создавать.
|
|
|
|
согласен с Антохой - " ИГРОК в случае гибели может валятся пока не дадут аптечку (1% здоровья - кома) или не сделают контрольный выстрел (или плен за выкуп или в монолит). Игрок может пользоватся тех-средствами, как ПДА, локатор аномалий или живности. НА ПДА он получает сообщения, и может сам из отправлять. Некоторые сообщения висят в горячем режиме - "АЛЯРМ, все сюда" и т.п. " попали в жизнено важные органы капут, нет, кома, прекрасная идея)) валяешься некоторое время, и на ПДА сигнал о помощи автоматом к тем кто ближе, но там тебя видно будет всем, от бандюк до своих, эт как повезёт. Про сигналы например "Гриша убит Мишей(обрез) локация Кордон", думаю чушь и бред, ещёб написали какой калибр и куда попали Грише, предлагаю так "Гриша. Кордон" или если аномалия "Гриша.Жарка.Кордон" так более правдоподобней что ПДА сделал человек а не Зона со своей логикой))) Но что касается предательского убийства и убийства с нейтральной стороны, ВОТ тогда заметки "Гриша убит Мишей" актуальны, думаю никто против не будет этого, и охота за ним будет не нпс проводить, а все, потому, что все будут знать кем был Гриша и кем был Миша смысле принадлежности и право на охоту будут давать лидеры клана или организации Теперь про серваки хочелось бы сказать, была идея по 1000 человек на отдельный сервак со своей зоной, я тож об этом думал, в этом есть резон, и ресурсов мне кажется меньше хавать будет игруха и перенаселения не будет. Нпс в игрухе думаю это теж самые основные персы должны быть с тени чернобыля и чистого неба, торговцы, учёные некоторые, вояки и тд.
|
|
|
|
Надо карту Зоны со спутника сделать,шоб ЧАЭС в центре была! Локации изменить! Переходы оставить! В самом начале когда регистрируешься выбираешь внешний вид,пропорции,лицо,группировку-для реализма! Артефакты как в ЧН!Невидимые шоб с детектором искать! Шоб торговцев несколько на лок было!Пока всё.
|
|
|
|
ne online stalker nuzen vot toka nasu idei GSC v zope krovososa sedyat itak nicego ne polutcetsa
|
|
|
|
лучше пусть вообще не делают больше сталкеров
|
|
|
|
Короче идей у всех навалом, но вот если реализация будет на уровне ЧН...
|
|
|
|
А про легенд зоны! Зачем их добавлять ведь можно ими самими становиться. Вот смотрите до Монолита будет добираться порядка сталкера в 2-3 месяца. Потому что очень сложно. Так вот добрался и выбирай себе желание. Хошь получи ПСИ-возможности телепатия, теликинез. Хочешь - бессмертие. Хочешь все мутанты будут нейтралами и будут слушать тебя! Вот это было бы круто...
|
|
|
|
да чет я сомневаюсь, что если при таких условиях игрок доберется до монолита, то потом сдохнет( все-таки опыт игры должен быть очень большим), особенно если будет в уникальной амуниции (уникальным артефактом, оружием и т.д). чтобы таких мало было нужно усилить охрану АЭС, а то через пару месяцев игры пол-Зоны будет бегать как танки)))))
|
|
|