Комментарии на сайте

Михаил Казначей комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:16

А есть пиратский сервак для ТЧ? Где не нужен лицензионный ключ. Если да ип в личку напишите!

Жека Тёмный комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:16

если делать сталкера онлайн то лучше бесплатного поинтернету

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:16

был у нас на старой работе такой парень - Витя... он с снайперкой в контре почти на любой карте делал по 5-6 других игроков начального-среднего уровня... уж как он стрелят - на звук/картинку/ощущалово не понятно, но хедшоты собирает с адской частотой... так что как раз "привыкание" необходимо, как защиту от проф-игроков в КС и мультиплеер. Чтобы у игрока с 4х оптикой АК появился реальный шанс противостоять 8-16х оптике снайперской винтовке, за счет тактического и стратегического планирования своих действий. Я просто не за шутер в чистом виде, а за тактический шутер вроде ЛасВегаса, но от первого лица. Использование гранат как зачищающих или маскирующих элементов - это уже как раз тактическое использование - нужно знать карту, укрытия, способы прохождения, разработку задачи игроками. Чтобы получив миссию "зачистить подземелье" - игроки лезли в инет, искали обзоры миссий, распрашивали игроков что их там может ждать: просто куча тушканов, или несколько кровососов, или продвинутый контролер с небольшой армией. Все это заставит игроков более динамично выбирать вооружение (где лучше набрать автоматов, где дробовиков, а где и гранатомет и огнеметом необходим).
По системе ПК как имиджа - это неплохо, но будет часто перекрываться статусом групировки и их правилами (убийство согрупника у долга или военных - 100% шанс стать врагом номер один и билетом на уничтожение, у сталкеров ли бандитов - несчастный случай, испорченная репутация до определенного уровня).

Теймур Кязимов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:16

Насчет привыкания к оружию это конечно да, но все же это имхо несправедливо и неправильно.
Мы все стреляем по разному. Элементарно вспомни Контр Страйк, что стоит один профессиональный игрок против 3-4 новичков? Хотя параметры оружия там не меняются совершенно.
То же должно быть и тут.
Далее, под массовым походом на топ игроков я понимаю не сквад из 4 человек, а поход кланом, что сделает игрок в экзо против 20 осколочных гранат? да по логике, что там может выжить? не в танке же он сидеть будет.
Можно ввести систему ПК, убил 3-4 нейтральный персонажа - стал бандитом и вход в обычные сталкерские бары тебе закрыт, или квест выполняй на восстановление репутации, или бегай с бандюками например...
Хотя лучше просто ввести систему обесцененого обмундирования, ну чтобы небыло необходимости убивать игроков из-за их экипировки.

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:16

охоты на развитых игроков и не получится по дефолту. что могут даже пять новичков в простых брониках с АК, против одного игрока с пулеметом, в продвинутой экзе, который засядет где-нибудь в темной долине в каком-нибудь тунеле за парой-тройкой электр (если конечно он их сам не поставил)? Ничего. могут попробовать закидать гранатами, попробовать пробится в дыму, натравить туда монстров.... это еще может прокатить, если главный такого квада будет достаточно продвинут в тактическом плане. А в тупой свалке скорей продвинутый соберет неплохой хабар.
Задания и арты могут быть весьма сильно переплетены. От простого "принеси пять Слез", до найди "сизый глаз волка", причем этих глаз будет в зоне штуки 2-3... а вот заданий на них - с десяток. А чтобы добавить экшена - наводки типа "чуваки, я слышал что Вася Дурень нашел глаз, сидел у дяди Вани". Что проще, искать арт, искать рецепт и делать арт, или попробовать забрать арт? Я уж не говорю о заданиях "зачитсить зону ренегатов", ослабить свобовцев, украсть у долга и т.п.
Главные квесты есс-но необходимо - это основа игры. Просто "жизнь в игре" - не сильно большой стимул заплатить 300-500р за аккаунт, который может принести в игру 200 игровых руров... и шанс умереть за первые неделю раз двадцать. Это может быть тотальный контроль групировкой (а значит в случае выйгрыша - придется отбивать другим), нахождение загадки монолита (или скажем "списка агентов О-Сознания")...
Умения.... не по принципу "поставь галки". Основное - невидимое для игрока - это плавное изменение его параметров: переносимый вес, выдерживаемость попаданий и аномалий, угадывание аномалий (чувство "жопой чую, тут что-то есть"), точность стрельбы. Тот, кто не стал пробовать все оружие постоянно, а выбрал АКС-47, постоянно его использовал, самостоятельно чинил (прочитав книгу или купив обучающий курс и инструмент с запчастями) - результате сможет уделывать игроков FN или даже гаусами - потому что он Знает и Любит свое оружие. Конечно, в случае утери своего оружия это кажется должно будет потеряно, дабы игрок привык к новому оружию, но тут будет срабатывать перенос 50-80% старых параметров. Если новое оружие предыдущей марки, но другое - перенос может быть около 50% - с АК на АКС-У можно будет переучится быстрей, чем в обратном случае, а вот М-16 придется учить с 10-15%, а пистолет-пулеметы - с нуля, хотя на автоматическое оружие с пистолет-пулеметов - 20-25% уже в запасе будет. Получится гибкая схема умений.
Из видимых же умений останутся разные апгрейды и плугины для оружия и снаряжения: т.е. прицелы, глушители, компенсаторы, подствольники и т.п., расширенные антены на радары, новый софт для налодонников (или его замена) и т.п.

PS: я понимаю что читать все вышесказанное сложно, но лучше осилить 8 страниц текста - многое приходится по 5 раз повторять, хотя сказано уже несколько раз.

Теймур Кязимов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:16

В принципе, чтобы Сталкер не превращался в КС и массовую охоту за развитыми игроками, нужна система, пресекающая такую необходимость.

Общие идеи у меня такие:
1. Отсутствие ветки скиллов. Ваши умения - ваша способность тыкать по мышке и клавиатуре пальцами, ваши возможности - ограничиваются вашими финансами.
2. МНОГО аномалий и монстров. Аномалии можно прописать как НПС например и после локальных выбросов задавать им новый респ.
3. Наличие глобальной цели для всех и каждого, такой которая дает импульс играть дальше, глобальной но недоступной. Как вариант - пробится в центр к монолиту.
4. Наличие показателя "рейтинг", чем дальше в зону зайдеш, больше/дороже артов принесеш, более сложные задания выполниш, тем выше твой рейтинг, и соотвтетственно торговцы предлагают вещи по более дешевым ценам, дают более опасные задания, с тобой торгуют новые торговцы и т.д.
5. Зона должна быть одна, графику придется упростить, но например в Лайнейдж2 (Интерлюд/Хеллбаунд/Грация) размер карты гораздо больше чем понадобится Сталкеру и мобов тоже более чем достаточно чтобы симулировать присутствие мутантов и аномалий.

Костя Мешков комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:15

сделали б как линяга или вов например можно играть за сталкеров и за бандитов!можно былоб объеденяться в группировки

Павел Егоров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:15

Я за совместное прохождение!

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:15

почему нет реальных образцов брони? пожалуйста:
http://www.classcom.ru/wmc/ru/catalog/bjil/ - вполне нормальные гражданского применения. Плюс еще несколько типов для военных подразделений (армейские) из титановх сплавов, с вставками текстолита или керамики (весит конечно до хрена). Или западная разработка чещуйчатая жидкая броня - http://www.pinnaclearmor.com/body-armor/dragon-skin.php. Вроде как способная останавливать даже автоматные и винтовочные пули. В стрелковом оружии - вообще раздолье, если учесть что игра - ближайшее будущее (тридцатые года этого века). Я бы, лично не отказался походить на охоту с винтовкой "Выхлоп" :) В принципе, никто даже не запрещает добавить в игру мины (в Зоне врядли будет распространятся общемировое соглашение о использовании минного оружия). Правда их нужно будет почти на 90% обеспечить самоликвидатором, чтобы Зона не превратилась в минное поле, в добавок к аномалиям. А на 90% потому, что все-таки некоторые типы будут очень долгого время ожидания. Стоить должны офигеть-как-дорого, но сильно изменят условия и тактику обороны контрольных позиций и локаций (в особенности - армейские блокпосты и засады Монолита). Футуризм уж особенный нужно в обязательном порядке искоренять, однако оставить возможность использования артов по их непрямому (продать или носить) назначению - устроить небольшую неожиданную локальную аномалию на территории противника никто не откажется :)
Хотя я думаю что все это очень сильно усложнит игру - в ней действительно будет очень сложно и опасно жить :)

Игорь Кудрин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:15

2Антон DireSnake Горшков
Во многом согласен, насчет классов и т.д. Но имхо футуризм рушек, типа мегаракетомбластеров и всяких там бронекостюмов нестоит. Это не бобавит реализма игре. Взять тоже оружие, сейчас есть куча различных наработок. Тот же ХМ21 OICW. Чем не пушка будущего или М8 от HK. И т.д. С броней да, можно поэксперементировать. Ибо реальных образцов нет и простор для фантазии очень большой. Главное чтобы небыло никакой магии.

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:15

да блин забудьте вы старые категории. в CS что, есть танки? Или хиллеры? нету. Сталкер - по сути мультиплеерный сетевой CS. Попали - умер...или сильно ранен. Я лично вижу основные направления развития:
-снайпер - апргейды и квесты на дальнюю охоту на людей.
-гренадер - тоже, но усилие на тяжелое вооружение и задачи прикрытия групп или зачистку территорий.
-охотник - отстрел монстрятины. так что дробовик в руки.
-хиллер-ремонтник - доктор. особо вооружения мало, но будет возможность нести спец снаряжение и производить и лечение и ремонт. к тому же бонусом - более хорошие ставки по торговле.
-сталкера - просто мультивозможности по всему.
-может что-то особенное для любителей пулеметов....
В принципе, у каждой группировки будут свои особенности, вроде отсутсвия очень многих специализаций и вооружения или даже штрафов на награду (какого хрена эколог с "бульдогом" пошел и всю стаю подопытных тушканчиков размазал??? а ну ка гони бабки!).
А чтобы все-таки как-то привязать специализацию в игру можно сделать хитрый финт - известность. Т.е если у тебя определенный процент успешных заданий в качесственном выполнении снайперских миссий, то могут и не дать миссии если припрешься с гранатометом, или просто снизят процент награды. мол "мы от тебя точности ждали, а ты вперед батьки с пулеметом притащился".

PS: просьба мои "будут, дают" и прочую конкретику считать в понятии "хотелось бы, ибо логично" :)) я ни какого отношения к создателям не имею :)

Алексей Синицын комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:15

а кто танком будет?

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:15

Да вообщем мы тут уже большинство расписали)

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:14

пущай это все читают... и связываются с идейными, которые тут все расписали уже :) думаю, что за возможность быть тестером - идею и баланс расжуют до последней буквы :)

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:14

Могу обрадовать, разработчики в данный момент как раз обдумывают Сталкер-онлайн, как наиболее перспективное продолжение игры...
Так что, скорее всего, через несколько лет нас ждет С.О. )

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:14

скачай энциклопению стрелкового оружия. плюс добавить новые модели из "future weapons" - и в игре будет даже больше образцов, чем в ArsenalMODе. пистолеты, пулеметы, автоматы, штурмовые комплексы, тяжелое вооружение. Брони тоже - можно как по классам добавить (от простого до штурмового керамического), так и новые эксперементальные добавить - экзоброни и чешуйчатые "dragon skin". По биозащитам тоже можно до одури - от простых масок и закрытых респитаторов, до систем полного закрытого цикла. Медик-средства тоже можно раскрутить. Убрать нафиг аптечки из быстого использования. В быстром - только энергетик-адреналин (с ограничением количества частого использования) и антирады. Остальное-лечебное и кровеостанавливающие - только в инвентарь. А уж количества и виды - оч много. От простых до конкретных экспериментальных автоматических блоков. Если еще добавить ко всему этому возможность аргрейды (усиление свойств или даже сращивание двух-трех образцов в один за деньги) то вообще можно получить туеву хучу снаряжения.

Игорь Кудрин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:14

ИМХО если убрать прокачку /сила/ловкость и т.д. Оставить только перки типа как в EVE, большой список вооружения( желательно лицензированного, а то эти ГП37 и ИЛ86 реально бесят) длинный список апгрейдов к нему и костюмам. Большие локации. Группировки. Будет здорово. Тем более что аналогов сталкеру пока нет, идея свежая и незаезжанная.

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:14

***********************ВСЕМ ЧИТАТЬ))))))

кстати я тут недавно такую фишку срубил: кароче если в настройках тени уменьшить с динамических до минимума т.е. до статических, то текстуры становяца "прозрачными", ну разумееца не для всего, а исключительно для траэктории полёта пуль, т.е. даже если ты засел в каком нить здании, те сёрно видно кто и где стреляет, а главное от куда, не вы неподумайте сталкер у меня и на максимуме летит без тормозов)) но ради такого стоит настройки уменьшить, ну мне очень помогает по сети гамать))))) попробуйте)))

Борис Буринов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:14

И мне, и мне))

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:13

люди подкинте сайт какова нить клана )плз)
в команде гамать охота)
Яндекс.Метрика