Комментарии на сайте

Борис Буринов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:13

Люди, вы охренели...
Я, блин, читаю все это, понимаю, что это- даже если разработчики игры прочитают всё это и захотят сделать, все равно не дождешься еще пару лет. А уже руки чешуться... по мультиплееру гораздо меньше кайфа, чем будет в этой игре(если конечно выпустят)(но я надеюсь))))

Леша Помогалин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:13

не получается в онлайн играть какаята ошибка чё делать?

Алексей Синицын комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:13

Локация: Янтарь. Инстант: Х-16
Крок:- На кого идём?
- Курицу. Мне с неё калаш нужен.
- Угу а мне комбез
- Ок, Васёк у тя скока бинтов?
- 80
- Ок ты на хиле
- Ок.
- Макс у тя у экзо скока армора?
- 6к
- Ок ты танк тогда
- Ок
- Так кто возьмёт чужой шмот кину в "карусель" понеяли!?
- Ок
-Ок
-Ок
- Всё го. ДД готовьте РПГ, стреляете только когда до 98% дойдём...
-Ок

Антарес Бг комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:12

Онлайн Сталкер это было бы жесть, но сделать его не чисто таким каким его сделали разроботчики, а таким каким его описали Стругацкие.

Владислав Алексеев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:12

И ещё на базе будут мобы которые не дадут челам из другой группировки у выхода из базы всех валить!!!

Владислав Алексеев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:12

СТАЛКЕР ОНЛАЙН
1 типо выбираешь за кого играешь (типо рассу) сталкер бандит долговец свобода итд!
2 своих убивать нельзя а вот чужых можно!
3можно создать свой отряд (ну типо отряд свободы! Выбираешь ему имя набираешь туда людей и вместе на стрелки ходите и квесты выполняете
4 будит шкала пыта чем больше опыта тем круче на базе те снаряжение выдовать будут
а если убил чела с крутым снаряжением можно его взять из трупа но если тебя убьют ты снаряжение врага потеряешь
5 продовать могут крутые веши и другие игроки но ты думай что при смерти ты их потеряешь
6а так как у тя звание такоето а звание приходит с опытом! то те на базе снаряжение по званию дадут!
7 тоесть завалил кутого чела себе его крутой шмот взял а потом тя убили и ты опять получаешь снаряжение на базе!!!!

Ff Ff комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:12

Нада либо делать - либо не делать
Мечтать можно годами и безрезультатно
Предлагаю сделать план по которому всё будет создаваться
И хорошобы пробник склейки мультиплеерных карт (с переходом на другую локу тоесть)

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:12

уровни и именно их. ненужно делать одну глобальную карту. будет куча проблем, а так - уровни на базе связанных уровней мультиплеера. другое дело, что таких уровней будет много. кач... будет. пройти карты, найти арты, выбирать карты боевых действий по мере своих возможностей и снаряжения, пробиватся к базам противника, занимать опорные локации, блокировать зоны, искать арты, устраивать диверсии у точек противника, искать и собирать боевые группы-квады, выполнять миссии групировки, торговать найденным, и воровать чужое (стелс снайперов и интрудеров), до кучи - волны монстров и локальные выбросы, толпы зомби в картах активности радаров,.. что вам еще до кучи? :)))
техническая сторона? легко:
-замкнуть карты мультиплеера, установив в них зоны перехода в другую локацию. Тем самым обеспечив переход игроков между картами.
-возможность выбора групировки после первой тестовой карты (выживание в зоне с учетом торговли, противника, артов, аномалий и.т.п)
от этого - в какой точке мегакарты появится игрок.
-более продвинутый а-лайф для мостров. придется полностью создавать поведение, охоту и симуляцию жизни. а тут одной LUA не обойдешься.
-сильно обрезанная игра, в которой 80% отдается обмену информацией с сервером, и 20% - на графику и т.п.
-очень сильно напрячь писателей, сюжетников и прочих креативщиков, возможно с конкурсом среди игроков. Нужно создать туеву хучу сюжетов, заданий, текстов, описаний, собрать воедино образцы оружия, баланс и т.п. Попробуйте собрать хотя бы сравнительную таблицу на пулемет и снайперку и свести воедино таблицу ТТХ - тут копать очень долго.
-сделать тестовую версию онлайна, для тестов, и использования любого, кто скачает пак-архив. Тест версия проста - бегать по карте, искать арты, уходить от неприятностей. В общем - все без охоты на человека вооруженного.
вот такая вот хреновина, которую делать не один год. а как тут некоторые предлагают "сделать на коленке" по принципу "кто сделает, то не я" - пусть берут флаг и сунут его в сидалищную мышцу.

Denis Denis комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:12

тогда придется кач ужесточить!!

Misha Collins комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:12

Нафиг уровни!Погоны как в ЧН!

Ff Ff комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:11

Надо сначала сделать пробник чтобы в сталкере можно к примеру в двоём играть
Если получится, то тогда уже остальное додумывать, а пока это бессмысленно

Denis Denis комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:11

все ведь играли в бателфилд там есть такая штука как выбрать за кого играть (медик снайпер и тд) дак было бы прикольно если бы допустим после кровня 15-20 выбрать за кого играть что бы не было такого что бегаешь с СВД и БФГ не очень интересно будет и ещё чтобы можно было создовать группировки (типо как у стрелка была и что бы квесты на группировку довались ну а кто хочет может бегать один)просто группой инрать легче и прикольней и что бы после убийства вас можно было еще выличить!!!! (как сталкеров в нормальной игре) допустим минуты 2-3 и обезательно должна быть функция разговоров по микрофонучто бы легче обшатся ну и конечно как же без долга свободы и ЧН обязательно надо чтобы за них можно было играть ну можго ещё добавить монолит=) у каждой группировки своя база своя форма одежды и метки на одежде только не надо делать как во всех играх кланы это ПРИВЕДЕТ к не очень хорошим последствиям будут просто тупые ссоры чей клан лудше к примеру Долговец будут спроить со своим собратом что их клан лудше это тупизм надо ограничится не большими групировками 3-8 человек

Егор Боров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:11

Делать игру надо на движке RF! А то 3D не очень смотреться будет.

Толик Платонов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:11

да. создать группировку мутантов, для он-лайн!
я б за контролёра поиграл. но у ж больно медленный - сволочь! да и босым дядькой, в рваной майке и грязных джинсах тоже не хочецо чево-то по Зоне шастать (он наверное по-тому контролёр что Большой Выброс (или что там создало Зону? "Осознание"?) застал его как раз в таком виде задремавшим у телевизора, в руках пульт, вот он и стал контролёром, встал и пошёл "контролировать", даже тапки забыл обуть:) ). Зато поуправлять ордами собачек и иных порождений Зоны. Думаю контролёру это доступно :)
А ещё лучше за вампа из Ржавого Леса, это ваще настоящий Предатор! Быстрый и смертоносный.
Кстати, в тч - если вы читали "байки" Зоны, был рассказ про некую тварь которая питалась мозгами контролёра. её б и в онлайн-версии и в обычной тоже неплохо было б увидеть.

Ян Стюарт комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:11

Сталкер он-лайн ето прост утра проект, было бы охеренно! Но только чтоб грамотно склепали...Ведь Зона ето не среднивековье...Не попреш ти на монстра с мечем да с луком...Нада будет от многого отказатьса, многое переделать... Но если уж сделают и все хорошо получеться, то аналогов ей не будет!!! Ето будет супдр БУМ!

Кирилл Марфенко комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:11

Была уже mmorpg, то ли Анархия онлайн, то ли что-то другое, там смерть означала бесповоротную смерть персонажа. Это вообще не вариант, так как бывали случаи, что ПКашников за буйство в игре избивали до смерти в реале, а тут раз и персонажа потерял, столько времени, усилий, денег вложил и всё в пустую.

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:11

нет, конечно можно оставить только покупка игроками у игроков... но тогда пока кто-то найдет склад оружия, пока его довезет до покупателя... Или какая-то группа, обеспечив себе закрепление над локацией, получит возможность на свой склад купить партию ВАЛов... совершенно бесплатно для игрока (но игрок сваливает хабар в общую кассу, которую игрок другого клана сможет ограбить..... э?) - все равно конечному покупателю-владельцу еще нужно будет ДОБРАТЬСЯ до товара. и желательно живым :)
Кстати к старому разговору о выживаемости. Броня оно ладно, но если таки умер, то воскрешение ни в какие ворота не лезет, это и ежу понятно. Начинать заново или как я предлагал - воскресать в некой контрольной точке своей групировки - выход тоже сомнительный (умер около Бара чел с винторезом и в экзе, стал зомби.... и через 10 минут там будет 100-150 новичков зомби... и контролер в экзоскелете ...ГЫ!). Но как узнать игроку, а стоит ли вступать в кооператив с каким-то игроком? а если в его "личное дело" кроме имени ввести параметры количества смертей и дата последней смерти? ;)

Сергей Ковакс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:11

Так и представляю)
Стоишь среди чистого поля, вокруг плоти, кобанчики резвяться, песики мирно поскуливают - тут из-за кустов с ревом ,прорываясь, едет на Москвиче Контролер-курьер.. подъезжает и выбрасывает АК со словами "заказывали?" +)))

Ff Ff комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:10

Не
Ну это черезчур
=) =) =)

Кирилл Марфенко комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:10

Да не, в принципе, от многих мморпг проблем можно избавиться. Допустим, отменить нпс торговца, сделав...ну...допустим покупку через КПК:нажимаешь на иконку КПК, выбираешь "купить"=> "АК-47" за 5000 рэ, приходит сообщение, мол, "вы купили предмет", а в инвентаре появляется калаш) Это я например.
Яндекс.Метрика