Комментарии на сайте

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:59

от бы всЁ собрали тут сказанное, красиво, с коментариями и пояснениями собрали в кучу и показали разработчикам. Поверьте, если игра не может принести некоторую сумму (которая ессно больше затраченного на создание) никто не возьмется за игру. как видно по ЧН - спонсор-продавец сменился, а это означает, что их затраты первой игрой не окупились. Теперь другие спонсоры, если и опять будет протяжка ЧН или Метро2033 выйдет раньше и будет лучше - то он-лайн вы вообще не увидите.

Дэн Злобин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:58

Да можно, а ещё можно предложить делать рецепты для артефактов и стоить такие артефакты будут в 5 раз больше как в AMK MOD рецепты

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:58

Евгений на стариках не качаются, качаются в основном на новичках, по себе знаю. намучился я с этим. респаун это типо возрождение? если да, то можнотакую систему предложить: тебя убили - ты ты возродился на томже месте , где появился в начале игры. но уже без того хабара, который у тебя был.

Стас Стас комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:58

давайте без прокачки на монстрах обойдемся,квесты решают!
ну монстры как монстры,что менять?
я во думаю как с респауном обойтись?

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:58

Доп. здоровье это уже будет как уровни. Думаю лучше шмотки давали которые выдерживают попадание гранаты. Новичок се такое не купит, а сможет позволить тока профи. Благодаря этому стариков будет сложнее убить, и не будет элементов кача.

Артифакты...думаю система артефактов из оригинального сталкера будет хорошо смотреться. тока например Мамины бусы можно было получить сделал какой нить мега квест и убить мега монстра.

Кстати а что с монстрами делать?

Дэн Злобин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:58

Да Атмосфера должна остаться как в оригенале А давайте тогда по рангу игрока у него будет больше здоровья чем у других а то сталкер крутой бац из гранатомёт и нет игрока, а так у игрока свышем рангом будет время подлечиться или ваще убежать но при этом костюм или артефакт будет израсходован так как он зашитил хозяина а см хозян будетчуть ли не присмерти
Кстати об артефактов что про них мыподумаем в S.T.A.L.K.E.R. on-line???

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:58

Графу по ниже сделать и все будем путем. главное атмосфера.

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

было бы круто, если такое написали бы. территории увеличили бы в несколько раз.

Валентина Першина комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

да смысл мыслить в рамках этой игры - просто дать людям зрну - а группировки пусть сами и создаються как и всё остальное (ну кроме вояк наверно).
-локи нужны,но на них должно быть ограничение по кол-ву людей. вообщем я думаю не надо изобретать велосипед - есть же MMORPG по аналогии и делать - только без прокачки и с основным упором на зону, а е перестрелки.

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

обычные. какие хошь такие и будут. ток бы была возможность вырубать лишние эффекты. а так рф или ева не сильно нагрузочная.

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

народ! а вы подумали какие требования тогда будет у этого сталкера?

Стас Стас комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

ну лучше чтоб екомп сам распределял за какую сторону ты будеш играть(монолит\долг\свобода\одиночка(ты свободен и в любой момент можеш присоединиться к любой группе)\военный\бандит) ты только укажеш в которую хочеш(чтобы по возможности туда кинуть) а комп(сервер)слидит у которой груперовки хуже всего положение(чтоб доминантов небыло) и кидает тебя туда
можно нпс как сталкеров ставить если дела у групировки вообще некакие(но это только как боевая еденица для удержания теретории)

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

Почему военные должны быть НПС? Думаю чем больше группировок тем веселее.
И типа чтоб попасть на территории которые подверженные излучению там нужно пройти ряд квестов для получения прибора гасящего излучения. А чтоб этих квестов не избежать, пусть эти приборы будут персонализированные. Типа чтоб тока один чел мог ими пользоваться.

Дэн Злобин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

кстати эт правда что в Америке уже есть cвой online-Stalker???

Дэн Злобин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

Надо тупо создать Зону колосальных размеров как RPG и сделать (если можно) реальных хозяев Зоны
Группировки которые бы воевали между собой (не исключено что зомби это тоже группировка)
Есть только проблема о которой я некак не могу не поделиться. В Зоне будет система квестов типа перепрвить одного Сталкера из одной точки Зоны в другую. Что если сталкер который сопровождает не чист на руку и просто прихлопнет своего подопечного или разденет его до нитки???
А прикол труп с хабаром прятать в свой собственый схрон ))))
Да её можно будет переодеваться в одежду убитого тобой сталкера
Система сообщений как в AMK mod
Да и в нале игы ты можешь ео одеь как захочешь (Начальный капитал 15000$) и игрок сам выбирает за какую ему группировку играть или стать просто бродягой и заслуживать уважение потом и кровью
А разногласия в нутри группирово может быть такой :Ты убил одного из своих и тебя могут вышвырнуть из банды , но ты получаешь респект у других и сам потом решаешь кем тебе стать

Имя Фамилия комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:57

Ну, и по мелочи думаю так:
- уровни нахер не нужны, опыт сам себе с кровью и потом добудешь а от пули в затылок как новичёк так и мастер на тот свет уйдут.
- НПС... Как сталкеры нахер не нужны. Вояки могут сослужить под НПС))) ну и барыги там... Какие нить крутые перцы постоянных группировок.
- артефакты хорошо б лежали не просто на дороге (!!!)... Не, крап всякий хоть горами пусть лежит! А вот толковое что-то...
- если сравнить с оригинальной игрой, система денег фиговая... Можно расценки поменять...

Имя Фамилия комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:56

Мысля, мысля...
Но всё же...
Многие говорят, убили-обобрали...
Я лично бы хотел, шоб упор был именно на саму зону, а именно: На аномалии (!!!), монстров...
А то всё превращается, особенно это заметно в оригинальной игре, к перестрелкам. Не, понятно, шмалять - это круто, но изюминка Зоны не в этом))) Шмалять где хошь можно, а влететь в птичью карусель и не успев понять, разлететься по ветру на запчасти - это я не знаю, где ещё встретишь!)))
Я думаю, в этом вся самая фишка.

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:56

В общем Антон DireSnake Горшков почти полностью скопировал)

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:56

А если после смерти весь хабар оставался у игрока? в его трупе. Типа потом до туда же доходишь и все подбираешь. Если место сложно никто не подберет.
Прокачка будет реального человека. Типа если нуб то дальше в зону суваться не стоит, если ультра крут то как танк ходишь и нет проблем.
Хм... думаю еще было бы здорово если бы писалась кто подбирает твой хабар чтоб были кровные враги и все такое) Охота друг на друга)
Правда игра тогда будет ультра сложная...

Алексей Синицын комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 22:56

Действительно, прикольно было бы в кооперативе по сетке вдвоем сталкера проходить! Вот это жесть будет!
Яндекс.Метрика