|
S.T.A.L.K.E.R. ONLINE ------------------------------- У меня на выдумке получилась такая ботва: ------------------------------- ЗОНА - расширяем, необходимы новые локации, по возможности несколько скрытых, о которых можно узнать за деньги или догадаться. -------- ГРУПИРОВКИ - начальные: ДОЛГ, СВОБОДА, ОДИНОЧКИ, МОНОЛИТ, ВОЕННЫЕ,БАНДИТЫ(мож. НПС), торговцев тож НПС . Далее делаем сюжет сами (на каждом серве свой), создаем свои группировки(тока если у тя не менее 20 чел в согласии), -------- ЯВЛЕНИЕ-чел появляется в игре в зависимости от группировки, которую выбрал -------- БАЗЫ- можно переносить базу своей группировки на другое место, захватывать объекты, расширять владения, те потом за это начальник награду должен дать ------- ГЛАВАРИ ГРУППИРОВОК - никакой диктатуры, если вам это не нравится, можете свергнуть своего главаря, но только в согласии с другими членами группировки(тупо прийти, забрать знак главаря и отдать более достойному, или забрать себе) ------- РЕС-если убили чела можно спасти дав ему аптечку, или обобрать его, но потом он может вернуться и надрать Вам задницу,(на этот случай стоит придумать рег. номера ПДА, не изменяющиеся, или запретить менять имена и клички) ------ ЛЕВЕЛ - есть же в игре уровни "новичок, сталкер, опытный, ветеран и мастер",. Вот и я предлагаю ничего не менять, и качаться не надо)) ------ ОБЩЕНИЕ-идею мне дал ВКОНТАКТЕ. что если основное общение, "стенка" группировки и обление между персонажами, "личка". ------ МОНСТРЫ - НПС ------ ДЕНЬГИ - чел попадает в игру с 1000 руб(спустимся на землю!), далее получает их за пойденые квесты. Основной источник денег - заказчик и торговец. ------ НАЕМНИКИ - игрок может не вступать в группировку, а просто стать наемником, работать на случайных людей и брать квесты у торговцев. Торговец так же может быть посредником выполнения задания, чел к нему приходит и просит выполнить какую нибудь работенку,(непр убить кого нибудь, достать артефакт или другую вещь)за убийство деньги торговец снимает сразу, за вещь при получении, причем наемнику плати по исполнении квеста из своего же кошеля, а заказчик потом покрывает счет. ------ ШПИОНАЖ - будем реалистами-опознание принадлежности чела к группировке по одежде, никаких надписей над бошкой как в линейке, бесят они меня. уровень тож ниче не играет - перед стволом все равны. разрешим менять показатели своих ПДА - (напр. с ДОЛГ на ОДИНОЧКА) чувака с измененными данными и в новичковской куртке примут и в СВОБОДУ. он сможет крысятничать но его засекут и -ему жопа!!! ------ ТРУПЫ(если будут) - истинно ваша забота, не хотите чтобы они захламляли пейзаж, то пойдите и уберите их в какой-нибудь подвал, или если просит реса - реснуть его ------ ВЫЖИДАНИЕ - конечно пропадает эффект экшна, приходится искать засады, выслеживать добычу(лично мне это в обычном сталкере помогало) ------ ПЕЙЗАЖ - должно быть необходимое множество локаций, различных пейзажей(лес,равнина,холмы и т.д. и т.п.) ------ НПС - без обычных ИХ, ясен пень не обойтись, кто будет часовым, техником, барменом, или торговцем(необходима функция чтобы НПС группировки можно было создавать по этим параметрам) ------ СПАТЬ - охрененная функция, жаль в обычном сталкере ее нет, но в онлайн можно сделать чтобы твой персонаж лег и набрался сил, меньше спишь - быстрее выматываешься(также есть предложение создать там что-то вроде наркотика - или ввести в игру препарат Дианабол, для повышения силы, выносливости, устойчивости) ------ АРТЕФАКТЫ - за ними должна вестись настоящая охота! это же верный способ заработать. ------ УБИЙСТВО - ежель Вы завалили сталкера какой-то группировки, то никто об этом не узнает(только если вы не сделали это на глазах у свидетелей, которые могут рассказать другим) ------ ЛИЦА - можно ввести в игру много лиц(и женских!) и выбрать себе из разнообразия, преобразовать ресницы, губы, волосы.
вот все что по моему мнению должно быть в сталкер онлайн)))))
|
|
|