Комментарии на сайте

Василий Хаслер комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:19

может пусть вояками будут 50 на 50 типа дозорный НПС
у ваяк пусть будет должность например завалил сталкеров 5 и ты уже из редового в капрала

Эдуард Борисов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:19

нее это будет слишком легко))

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:19

Если персы будут умирать окончательно то игра не очень будет популярна. Наверно лучше сделать как в линаге, умер, есть вероятность выпасть шмотке. Наверно тут лучше поставить чтоб это была большая вероятность. И там чтоб деньги тратились.

Эдуард Борисов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:19

аж писать устал))))))

Эдуард Борисов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:19

Вот подумал я и решил внести свой вклад в копилку ваших идей.Итак, приступим!
Основная моя идея- "жизнь в игре"
Раскрою:
1)Не надо опыта и кача - учись играть, а не усиляй персонажа.Разница-только в экипировке и прямоте рук игроков.
2)Скиллы не надо, только если простенькие - починка оружия, большая грузоподъемность,умение водить БТР)) и т.д.
3)Очень жесткая система повреждений(ну это думаю не надо объяснять)
4)NPC, по-моему, вообще не нужны - торговцами, военными и прочими тоже могут играть люди.Духами и Хозяевами Зоны-тоже)
5)Никаких респаунов.Если ты ранен- тебе могут дать аптечку и ты встанешь, если же нету аптечек-друзья могут дотащить тебя до базы твоей группировки, или же кто-нибудь может добить тебя и обобрать.Если умер- то умер, начинай заново.Или можно сделать грузовики смерти - начинаешь сначала, без хабара и денег, но остается сам персонаж.
6)Репутация не нужна: о твоих поступках сразу же узнают все, и в зависимости от того, что ты сделал - добил сталкера Васю Пупкина, или дотащил его раненого до базы Долга, будет меняться человеческое отношение к тебе.
7)Никаких имен над головой.Распознавать своих можно только по лицу(нужна ОЧЕНЬ гибкая система настройки внешности персонажа(еще лучше если можно будет поставить свою фотку))
8)Название группировки над башкой тоже не нужно(это дает возможность шпионажа за вражескими группировками)
9)Необходимость "жрать-спать-срать"))
10)Еще неплохо бы сделать наркотики и алкоголь(будут вызывать привыкание)
Ну вроде раскрыл))Сейчас еще подумаю и напишу, что еще хотелось бы увидеть в игре

Эдуард Борисов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:19

все ниасилил читать))

Максим Лаврентьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:19

Жесть было бы

Алексей Синицын комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:18

ды да если честно то укомпании отняли права на создание)) GSC овнили в том что они ленивы еслишком)))) ну явпринципе согласен...одну игру 7 лет делать)))) да ЧН сделали за 2 года.........но она полнустью забита багами))))))

Антон Немов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:18

жаль мечтам не сбыться\

Валерий Василенко комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:18

идея интересная даже очень, но думаю дальше всяких продолжений к сталкеру ничего иного не будет...

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:18

разработчики его тупо не смгут сделать

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:18

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СТАЛКЕРА ОНЛАЙН НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Yuri Chemezov комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:17

Бесшовная зона с подгружаемыми подлокациями тип спрятанных скажем в кустах или под камнями. Ну подземные. Возможность стать механиком ну т.е. Самому делать уникальное оружие, глушак или подствольник. Давать способности телекинеза, контроллера, пирокинеза только единицам из тысячи чтоб было честн. Возможность создавать тайники. Скажем в кирпичной кладке здания или под водой.где хош. Сделать все безумно дорогим чтоб реально было. И артефакты сделать редкими. Больше упора на реализм. Сделать систему голода, сна,зависимости, и чтобы лечились игроки медленно.общий уровень сложности на сервере чтоб умирать или от пары пуль в торс или от магазина). Сделать безопасные места и места повышенной радиации где новичкам в кожанке не пройти в отличие от владельцев прокаченой брони. А и еще чтоб предметов было много для просто сталкеров хлам или немного денег, а механикам улучшать свою броню,

Никита Грязнов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:17

S.T.A.L.K.E.R. ONLINE
-------------------------------
У меня на выдумке получилась такая ботва:
-------------------------------
ЗОНА - расширяем, необходимы новые локации, по возможности несколько скрытых, о которых можно узнать за деньги или догадаться.
--------
ГРУПИРОВКИ - начальные: ДОЛГ, СВОБОДА, ОДИНОЧКИ, МОНОЛИТ, ВОЕННЫЕ,БАНДИТЫ(мож. НПС), торговцев тож НПС . Далее делаем сюжет сами (на каждом серве свой), создаем свои группировки(тока если у тя не менее 20 чел в согласии),
--------
ЯВЛЕНИЕ-чел появляется в игре в зависимости от группировки, которую выбрал
--------
БАЗЫ- можно переносить базу своей группировки на другое место, захватывать объекты, расширять владения, те потом за это начальник награду должен дать
-------
ГЛАВАРИ ГРУППИРОВОК - никакой диктатуры, если вам это не нравится,
можете свергнуть своего главаря, но только в согласии с другими членами группировки(тупо прийти, забрать знак главаря и отдать более достойному, или забрать себе)
-------
РЕС-если убили чела можно спасти дав ему аптечку, или обобрать его, но потом он может вернуться и надрать Вам задницу,(на этот случай стоит придумать рег. номера ПДА, не изменяющиеся, или запретить менять имена и клички)
------
ЛЕВЕЛ - есть же в игре уровни "новичок, сталкер, опытный, ветеран и мастер",. Вот и я предлагаю ничего не менять, и качаться не надо))
------
ОБЩЕНИЕ-идею мне дал ВКОНТАКТЕ. что если основное общение, "стенка" группировки и обление между персонажами, "личка".
------
МОНСТРЫ - НПС
------
ДЕНЬГИ - чел попадает в игру с 1000 руб(спустимся на землю!), далее получает их за пойденые квесты. Основной источник денег - заказчик и торговец.
------
НАЕМНИКИ - игрок может не вступать в группировку, а просто стать наемником, работать на случайных людей и брать квесты у торговцев. Торговец так же может быть посредником выполнения задания, чел к нему приходит и просит выполнить какую нибудь работенку,(непр убить кого нибудь, достать артефакт или другую вещь)за убийство деньги торговец снимает сразу, за вещь при получении, причем наемнику плати по исполнении квеста из своего же кошеля, а заказчик потом покрывает счет.
------
ШПИОНАЖ - будем реалистами-опознание принадлежности чела к группировке по одежде, никаких надписей над бошкой как в линейке, бесят они меня. уровень тож ниче не играет - перед стволом все равны.
разрешим менять показатели своих ПДА - (напр. с ДОЛГ на ОДИНОЧКА)
чувака с измененными данными и в новичковской куртке примут и в СВОБОДУ. он сможет крысятничать но его засекут и -ему жопа!!!
------
ТРУПЫ(если будут) - истинно ваша забота, не хотите чтобы они захламляли пейзаж, то пойдите и уберите их в какой-нибудь подвал, или если просит реса - реснуть его
------
ВЫЖИДАНИЕ - конечно пропадает эффект экшна, приходится искать засады, выслеживать добычу(лично мне это в обычном сталкере помогало)
------
ПЕЙЗАЖ - должно быть необходимое множество локаций, различных пейзажей(лес,равнина,холмы и т.д. и т.п.)
------
НПС - без обычных ИХ, ясен пень не обойтись, кто будет часовым, техником, барменом, или торговцем(необходима функция чтобы НПС группировки можно было создавать по этим параметрам)
------
СПАТЬ - охрененная функция, жаль в обычном сталкере ее нет, но в онлайн можно сделать чтобы твой персонаж лег и набрался сил, меньше спишь - быстрее выматываешься(также есть предложение создать там что-то вроде наркотика - или ввести в игру препарат Дианабол, для повышения силы, выносливости, устойчивости)
------
АРТЕФАКТЫ - за ними должна вестись настоящая охота! это же верный способ заработать.
------
УБИЙСТВО - ежель Вы завалили сталкера какой-то группировки, то никто об этом не узнает(только если вы не сделали это на глазах у свидетелей, которые могут рассказать другим)
------
ЛИЦА - можно ввести в игру много лиц(и женских!) и выбрать себе из разнообразия, преобразовать ресницы, губы, волосы.

вот все что по моему мнению должно быть в сталкер онлайн)))))

Алексей Синицын комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:17

Инстанты: Х-16, Х-18, и т.д и т.д монстры-босы с которых падают уникальны еартифакты которые можно продать, повесить н апояс или использовать как ингридиент для апгрейда оружия, свобода создавать группировки, выбирать место базирования группировки, убрать локации обьединить Зону и сделать её больше.

Алекс Ультранасилов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:17

Было бы супер-создаешь персонажа как в РПГ создаешь лицо имя кликуху !Идешь в зону!Даешь взятку на блокпосте и ты в зоне!Никагл сюжкет собираешь группу и вперед!

Максим Лаврентьев комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:17

Короче, вот что должно быть в Сталкер онлайн:

- беготня по всей Зоне (при переходе на другую локацию, у игроков находящихся на ней появляется сообщение "тот-то тот-то вошёл на Свалку (пример))

- Распределение ролей, то есть игрок выбирает роль, мутанта или человека.
Если он человек, то он должен работать на других игроков, чтобы зарабатывать деньги. При появлении у него только лёгкая кожаная куртка и обрез.
Если игрок мутант, то он должен развивать свои мутантские способности, пример: Контролёр - сила захвата разума, Кровосос - сила удара, скорость, повышение скорости регенерации и т.д.

- качка рангов, как в Call of Duty 4. Например, сколько убито, убито монстров, и т.п. и по этим признакам он будет становится опытным и мастером.

- Возможность выбора группировки. Игрок появился, и он может вступить в любую группировку.

- Режимы игры. От простых до командных:
Война группировок (удержание пункта, отступление, взятие точки и т.п.)
Свободная игра (каждый сам за себя)

Всё что придумал







Denis Denis комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:17

конечно в талкере онлай без свободы долга и читого небо не обойтись и греха конечно же

Лёха Кипиани комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:17

Класс если выйдет

Иван Лазаренко комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:17

отличная идея.такой сталкер нужен
Яндекс.Метрика