|
о! с кооперативом согласен! тольк без Клыка, Стрелка и Призрака! эти персы уже достали. можно былоб каких нить новых глав героев придумать - благо мир игры позваляет. интересно если в онлайне игра выглядела как HUXLEY - тоесть былиб групировки. а там када начинаешь игру вступает в одну из них.. а там уже сталкеры збивались в небольшие отряды - 2-4 человека. а там уже кто чем займётся. кто будет выполнять задание начальства групирови. кто за артами бегать. кто мутантов по зоне гонять. там уже внутри отряда можно былоб разделять обязанности. денег та ведь в начале мало будет. одному купить детектор-пусть арты ищет. другому бинокль помощьней-путь показывать будет. третьему-калаш для начала чтоб нечисть отстреливал. так и получится командная игра.
кому как такая идейка?
|
|
|
|
Ну для начала нужно захреначить кооперацию на 3-х человек.Типа Клык,Стрелок,Призрак.Соответственно увеличить территорию,добавить оружия...возможность растяжки ставить))Восстановить все локации,всех монстров.Ну все в этом духе.Думаю что задача для разрабов выполнимая,тем более что фундамент уже есть!Правда со скоростью их работы я так думаю они эту кооперацию разрабатывать будут в течении еще лет 5-7)))))))))))))
|
|
|
|
лично я был бы рад что бы появился сталкер онлайн, было бы еще круто чтобы была атмосфера, тогда вообще от компа не отходил
|
|
|
|
Сто пудов нужен сталкер онлайн, как когда то дум был на прохождение в онлайн, не тупо дезмач, а кооператив на прохождение!
|
|
|
|
Идея классная буду ждать когда она воплотится в жизнь)
|
|
|
|
Мне кажется это будет похоже на сетевого сталкера. Вобщем чтото типа контры.
|
|
|
|
мeчтал о тaком дaвно ! будeт просто офигeннaя войнa группировок ! нaдeюсь рaзрaбы сдeлaют eго после того кaк зaкончaт зов припяти.
|
|
|
|
в игре графика не плохая ну надо в одиночной игре сделать изменения - улучшить меткость и убойную силу всего стрелкового оружия -сделать чтобы при попадании оставались кровавые(кровоточивые) дыры на враге -больше реалистичности (при попадании в ногу, яйца враг стонал,матерился и терял возможность передвигаться на ногах- только ползать и вел огонь лежа) - при нескольких попаданиях в конечность с автоматического оружия она отлетала - чтобы при взрыве гранатном взрыве тоже отлетали конечности - чтобы когда вы целитесь от первого лица в раненого врага он умолял вас о пощаде - чтобы была возможность при отсутствии пуль в обойме бить противника прикладом -больше видов оружия - чтобы качества оружия,наносимый им урон,меткость и прицельная дальность соответствовало реальности, а то че это я с калаша врагу в туловище (область грудь,живот ) всю обойму выстрелил а ему ниче,а после ножом по ногам и все -жмурик!
|
|
|
|
Какие - то негласные, но архисложные задания, например какую нибудь загадку Зоны раскрыть, или мифические вещи найти (К примеру: НК 7 - "Мираж" Из сборника Чистое небо). Смысл лезти куда не надо появится.
|
|
|
|
У меня такие предложения: 1. Одна огромная локация из всех известных локаций всех трёх частей сталкера... 2. При создании персонажа (Главное чтобы их можно было создовать и удалять) выбрать одну из нескольких групировок: Чистое небо, Сталкеры, Долг, Свобода, Бандиты, Наёмники, Монолит... 3. Сделать НОРМАЛЬНУЮ торговую систему! 4. Нужна прокачка умений: Сила и выносливость. (Это нужно для того чтобы сразу с любым оружием или бронёй не бегать) 5. Сделать опцию разговора через микрофон, то есть тебя могут услышать либо все в радиусе 500 метров либо только твоя групировка в выбраном тобой радиусе... 6. В каждой груперовке должен быть главный, и он будет решать с кем дружить а с кем воевать.
|
|
|
|
нуу не наю. оттащут куданить щоб врагу не досталось, в ономалию кинут. Реалистичность не главное, главное - интерес. Убили- залогинься и снова в игру
|
|
|
|
ну смотри. на те допустим таже СЕВА эт уже кг 5-7, + автомат или там ешо чот эт тож кг 2-4 эт без модификаций а если ешо будут прицел, глушик, подствольник то и все 4-6 кг, + аптечки, энергетики, бинты, антидоты и понятный хрен патронов дет 300 -1000 кг 10-25, да + хабар. Вот те и есть 20-40 кг, а учитывая инвентарь в 50 кг и с ограничением в 60кг. То с эти 40 кг ты уже не пошугаешь между трупами, а если и будешь шманать так не за для стволов или артов, а задля аптечок, патронов и т.п.
|
|
|
|
Ага. Будут брать то, что ближе всего валяется.
|
|
|
|
почем? Мона как в Батэлфилде 20 сек и ты на ближайшей союзной базе (почти как в Батэлфилде). А насчот шмоток и хабара так чтоп падало ну тошто в руках на поясе ну типа завалили автомат выпал ток не возле тебя а так напривер в метрах 10 от тела. Думаю если будет махач стенка на стенку то твою грозу искать нихто не будет
|
|
|
|
По-моему, самое проблемное - это возрождение. Но делать так, что умер - создавай нового перса, это по-моему слишком. Вот представьте: идёшь ты охотится на мутантов, с новенькой грозой, в любимом костюме СЕВА, и вдруг какая-то сволочь подбегает сзади и ножом в спину! И забирает все твои вещи. Фигово получится.
|
|
|
|
>Maggot [Pinokio-Starscream] Меркулов возможность выбора класса -механик -торгаш -может быть врач -проводник -сталкер
>Георгий Geovlander Андреев Я лично надеюсь В сталкере онлайн будет система прокачки как в фаллоут 3, очень прикольная игра, если их объеденить - бестселлер, но увы, это я загнул, не будет такого. Но ближе к делу, такие приколы типа ВО
Magot начинать игру уже какимто класом эт уже похоже на типичную MMORPG (тот же World of WarCraft или Lineage II), а вот поивится каким то новичком лузером а потом уже по хожу игры качать умения торговли, ремонта и т.д. интересней поскольку ты сможешь стать одним слутших в какой то одной сфере, или все эти умения срозу тем нимения улутшая свои опредилённые характеристики (нопример проводник: улутшается органы вострияния ( лутче видны аномалии и т.д.) у механика: ловкасть ( менше вироятности сломать ствол впи работе с ним) ну и так с остальными). А вот нас чот главного задания я согласен. Ток лутше если кода ты дошол до монолита чтоб он тибе давал определённую сверх истественную силу (например чтоб мутанты нетрогали(как Болотново Доктора) или раны ригенились быстрей( как у Призрака) и т.д.)
Георгий Сталкер тебе не фалаут 3 и прокачка здесь зависит не от уровня перса а от экипировки на нём! ( но идея с прокачкой перса тож жирная. Но в игре она тож есть тебе ничево недаёт а вот во нлайне чтоб увеличивала разные харты).
P.S. незнаю понравится такое мнение камуто или нет. Но эт моё мнение о "Сталкере онлайн"
|
|
|
|
возможность выбора класса -механик -торгаш -может быть врач -проводник -сталкер
возможность создать свою группировку и вступить во все другие(наёмники,монолит,военные,экологи) и значит выбор цвета для брони Большой квест(главный)типа до ЧАЭС дойти или к Монолиту вменяемую карту надо(с указанием основных точек)
и по КПК сеть для общения
|
|
|
|
Я лично надеюсь В сталкере онлайн будет система прокачки как в фаллоут 3, очень прикольная игра, если их объеденить - бестселлер, но увы, это я загнул, не будет такого. Но ближе к делу, такие приколы типа ВО _ первых дома, лагеря свои и конечно магазины и ремонтные в которых сам работаёшь. Типа вынес вряк калаши собрал. Пошол, продал в 2 раза дороже) или спонсируешь сталкеров и они идут тебе хабар собирать) В общем нормальный сталкер онлайн (GSQ ведь учатся на ошибках?) - это мечта всей моей жизни!!!
|
|
|
|
Если бы там были уровни типо кто лучше стреляет типа точность сама качается када часто стреляешь...
|
|
|