|
потому что концепция не та. на западе игра неполучила особого распростанения. да и компания издавшая сталкер GSC не идёт в сравнение с Blizzart. а тем более СО который вообще любители делают
|
|
|
|
ВЫ гооворите этот катастрофически сложно,да я не спорю не легко,Но в ВОВ играет огромное колчиство игроков,так почему же это в сталкере не сработает
|
|
|
|
если создадут он лайн версию это будет просто аХХХринительно
|
|
|
|
вот есть еще одна проблема-это быстрый интернет. для реализации a-life в сети необходимо стабильное подключение с высокой скоростью. даже для СО писали минимум 256 кб/с а лучше 1мб/с а я чё то сомневаюсь что такой инет есть у кадого в нашей стране для в которой собственно и пользуется популярностью игра
|
|
|
|
В онлайн сталкере лучше всего убрать НПС, оставить только квестовых персонажей
|
|
|
|
"а там разве не электронные мани?:)" Да в любом случае это некрасиво выглядит...если дают столько денег, то хотя бы сделали возможность их куда нибудь потратить, хотя в принципе за такие миллиарды можно целую армию нанять и всю зону окупировать или вообще свалить от туда и купить какую нибудь банановую республику на карибах :)
|
|
|
|
Эльдар Saladin Мусаев 17 авг 2009 в 23:40 Лучше бы из Сталкера сделали нечто вроде симулятора выживания, где по всюду стоял дух бесперспективности и полной неопределённости
как у Стругацких. вот там Зона так Зона, такого страху нагоняет. причем страха не перед чем-то явным, а перед неизвестностью.
" не какой ни будь из тысячи артефактов выкинуть чтоб хоть как то освободить инвентарь "
XDXDXDDXDXDXDDDDDD
" (и как они у него в кармане помещаются :)))"
а там разве не электронные мани?:)
|
|
|
|
вообще я согласен с саладином, идею можно развить. А вот онлайн рано еше если и произойдет то через лет 15 минимум, а вот кооператив из человек так 6, 5 то что надо с друзьями плечом к плечу выживать в Зоне
|
|
|
|
Лучше бы из Сталкера сделали нечто вроде симулятора выживания, где по всюду стоял дух бесперспективности и полной неопределённости, ГГ бы думал куда бы спрятаться на ночь или как сэкономить патроны, где б раздобыть нужного хабора и как удрать от стаи мутантов, а не какой ни будь из тысячи артефактов выкинуть чтоб хоть как то освободить инвентарь или удивляться как это ГГ несёт на себе пару десятков миллионов тугриков (и как они у него в кармане помещаются :)))
|
|
|
|
да. он-лайн - это сверхбольшая работа.
Борис Genosse Маврин 7 авг 2009 в 20:32 Все мы славяне) Делят нас наше правительство
не совсем так. "пендостанский след" проявляется в этом. "cui prodest", "кому выгодно" (древнеримское выражение) и сразу поймете. Правительства и народы не сами по себе лбами бьются. Стравливает "кто-то".
|
|
|
|
Дмитрий (ПИЖОН) Старейченко Всё это было в Фоллауте, А удары прикладом в Репаблик командо.
|
|
|
|
Нет, над сталкером онлайн нужно трудится не один год, чтобы создать реально хорошую игру, а не чтото типа контры
|
|
|
|
Сделать реальную качественную игру по нету очень, точнее архи сложно (ну например чтобы играли много игроков нужно очень большие карты местности, чтобы их грузить нужен сильный комп, а у меня например такого не имеется, значит не все поклонники смогут поиграть, да и чтобы такое сделать нужно много времени и сил), (хотя если привлечь тех кто делает классные моды на игру, дело у разработчиков будет идти быстрее и качественее!). Но если получится то это будет самая лучшая игра века!
|
|
|
|
Это проект Сталкер Онлайн (macroros*com) Официальный сайт проекта.
|
|
|
|
Да не так уж и сложно....)
|
|
|
|
Ждем осеннего анонса :) Но меня гнетут смутные подозрения, что разработка накроется. Это слишком сложно сделать. Будем верить) Давно мечтал собрать группу сталкеров, чтоб там снайпер, штурмовик, пулеметчик и т. д. и ломануть за Выжигатель! Было бы очень здорово...
|
|
|
|
Лёха Зотов, Alex † m † Боркут надо быть в курсе всех дел =) админы, извините за нарушение правил...ноо людям нужен хлеб [пиарить свои группы можно лишь в бане. модератор]
|
|
|
|
ага! как тока кровосос на горе свиснет!!
|
|
|