Комментарии на сайте

Алексей Синицын комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:28

Онлайн...ну вы люди и фантазёры)))))Вот я понимаю что-то типа сетки ток чтоб на прохождение вот это интерес...Онлайн я конечно не против ток это всё мечты,вы прикинте сколько разрабам придёться трудиться.

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:28

Сталкер Артем

дай ссылку полюбоваться

Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:28

люди, а вы в курсе что СО уже в разработке?
даже скрины есть =)

Георгий Кучевский комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:28

Видел стройку, компания - "Монолит".
В питер добрались)) Клас сталкер - неинтересно.
ЛУчше возможность обучиться профессиям самому (долго)
или с учителем ( быстрее).

Виктор Шеин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:28

Короче говоря парни, договорились у кого монолит на кухне, а я вот стрелком по улице бегаю=)

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:28

Ага.

А на кухне у меня - Монолит стоит.

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:27

Дмитрий это уже не веришь а веруешь)))

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:27

Да я и так верю)
Когда на улице вижу гопников - рука ищет кнопку переключения на автомат))

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:27

тоесть нужна правдоподобная физика, балистика. разрушаемость необязательна но о отдельных элементах стоит задуматься. монстры нужны такие чтоб пожевучий. чтоб если встретил кабана а в кармане только ПМ... и бежать дальше кордона!автомат чтоб стрелял как автомат а не новогодняя хлопушка

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:27

а вот про фантастические боевики то тут смотря в чем фантастика.. сталкер же ведь тоже плод фантазии и в реальности же нет котролеров артефактов и кровососов! с другой стороный нужно довести игровой процесс до такого уровня что б игрок поверил в то что видит!

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:27

ну я и говорю пусть наши уровни атмосферные ресуют а те их от багов лечат)))

Борис Буринов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:27

Здесь дело пожалуй еще в темпераменте-они гораздо более точные, но менее творческие, ну не знаю как сказать, духовны. А мы расхлябаны, но делаем одушевленно.

Борис Буринов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:27

Согласен. Но обязательно надо давить на реалистичность, потому как западники любят делать из игр фантастические боевики.

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:26

если западная компания подойдет к этому делу с должной серьезностью и пониманием своего дела то атмосфера останется. хотя предпочтительнее чтобы к GSC присоединилась еще одна группа западных разрабочиков для работы над оптимизацией игры!!! GCS могут спокойно рисовать фотореалистичные локации и NPCей а буржуи всё это подгонять под движок который в скором надеюсь сменится!!!

Борис Буринов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:26

Украинцы и русские- один народ, и нет смысла нас делить. Все мы славяне) Делят нас наше правительство-а люди одни и те же. И проблемы одни и те же.
Я имел ввиду, что западные производители весь дух Зоны испортят, превратят в обычную стрелялку. Если и делать, то самим, по своему пути. Вот что очень обидно- в мире огромная потребность в наших программистах, они одни из лучших в мире, а сами их не можем заинтересовать в работе в наших странах! А GSC одна из исключений.

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:26

контр-страйк аля сталкер смысла делать нет... т.к. он уже есть! это его сетевой режим. а вот MMO на основе сталкера вполне реальна на основе того как я описал и это щас популярная тема.

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:26

Разрабы вообще-то не русские, они украинцы)
Украинская поговорка есть?

Борис Буринов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:26

Ага, и получится запористый онлайновый контрстрайкер. Весь колорит потеряеться! Все-таки GSC это наша компания! Как говориться:"Русские долго запрягают, да быстро едут". Так и с ними.
Да и что их ругать? Не будь их, не было бы и этой игры, и ругать что не то создали-совсем другое ждали... Но если бы они делали то, то они б 20 лет её делали!

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:26

да я собственно тоже согласен по поводу сроков разработки- тот же HUXLEY чо я в пример привел не год не два и не три уже делаю. а то ведь не разрабы ждалкера а буржуи! есть тода нескоко вариантов - чтоб наши продали лицензию на игру с потрахами на запад. там то её и раскрутят побольше и движок сразу заменят да и процес раработки ускорится.. ну или издатель THQ пусть ищет еще команды разрабов и наши тода будут вместе с западной студией работать. а там уж пусть обязанности делят

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:26

Alex † m † Боркут согласен красиво сказал только для разрабов ето не до прёт и с Алексей ~GODZiLLA хочет в ВДВ~ Ануфриев тож согласен что разрабы её будут 5-7 лет создавать ещё и с багами получится и вылетами
Яндекс.Метрика