|
Онлайн...ну вы люди и фантазёры)))))Вот я понимаю что-то типа сетки ток чтоб на прохождение вот это интерес...Онлайн я конечно не против ток это всё мечты,вы прикинте сколько разрабам придёться трудиться.
|
|
|
|
Сталкер Артем
дай ссылку полюбоваться
|
|
|
|
люди, а вы в курсе что СО уже в разработке? даже скрины есть =)
|
|
|
|
Видел стройку, компания - "Монолит". В питер добрались)) Клас сталкер - неинтересно. ЛУчше возможность обучиться профессиям самому (долго) или с учителем ( быстрее).
|
|
|
|
Короче говоря парни, договорились у кого монолит на кухне, а я вот стрелком по улице бегаю=)
|
|
|
|
Ага.
А на кухне у меня - Монолит стоит.
|
|
|
|
Дмитрий это уже не веришь а веруешь)))
|
|
|
|
Да я и так верю) Когда на улице вижу гопников - рука ищет кнопку переключения на автомат))
|
|
|
|
тоесть нужна правдоподобная физика, балистика. разрушаемость необязательна но о отдельных элементах стоит задуматься. монстры нужны такие чтоб пожевучий. чтоб если встретил кабана а в кармане только ПМ... и бежать дальше кордона!автомат чтоб стрелял как автомат а не новогодняя хлопушка
|
|
|
|
а вот про фантастические боевики то тут смотря в чем фантастика.. сталкер же ведь тоже плод фантазии и в реальности же нет котролеров артефактов и кровососов! с другой стороный нужно довести игровой процесс до такого уровня что б игрок поверил в то что видит!
|
|
|
|
ну я и говорю пусть наши уровни атмосферные ресуют а те их от багов лечат)))
|
|
|
|
Здесь дело пожалуй еще в темпераменте-они гораздо более точные, но менее творческие, ну не знаю как сказать, духовны. А мы расхлябаны, но делаем одушевленно.
|
|
|
|
Согласен. Но обязательно надо давить на реалистичность, потому как западники любят делать из игр фантастические боевики.
|
|
|
|
если западная компания подойдет к этому делу с должной серьезностью и пониманием своего дела то атмосфера останется. хотя предпочтительнее чтобы к GSC присоединилась еще одна группа западных разрабочиков для работы над оптимизацией игры!!! GCS могут спокойно рисовать фотореалистичные локации и NPCей а буржуи всё это подгонять под движок который в скором надеюсь сменится!!!
|
|
|
|
Украинцы и русские- один народ, и нет смысла нас делить. Все мы славяне) Делят нас наше правительство-а люди одни и те же. И проблемы одни и те же. Я имел ввиду, что западные производители весь дух Зоны испортят, превратят в обычную стрелялку. Если и делать, то самим, по своему пути. Вот что очень обидно- в мире огромная потребность в наших программистах, они одни из лучших в мире, а сами их не можем заинтересовать в работе в наших странах! А GSC одна из исключений.
|
|
|
|
контр-страйк аля сталкер смысла делать нет... т.к. он уже есть! это его сетевой режим. а вот MMO на основе сталкера вполне реальна на основе того как я описал и это щас популярная тема.
|
|
|
|
Разрабы вообще-то не русские, они украинцы) Украинская поговорка есть?
|
|
|
|
Ага, и получится запористый онлайновый контрстрайкер. Весь колорит потеряеться! Все-таки GSC это наша компания! Как говориться:"Русские долго запрягают, да быстро едут". Так и с ними. Да и что их ругать? Не будь их, не было бы и этой игры, и ругать что не то создали-совсем другое ждали... Но если бы они делали то, то они б 20 лет её делали!
|
|
|
|
да я собственно тоже согласен по поводу сроков разработки- тот же HUXLEY чо я в пример привел не год не два и не три уже делаю. а то ведь не разрабы ждалкера а буржуи! есть тода нескоко вариантов - чтоб наши продали лицензию на игру с потрахами на запад. там то её и раскрутят побольше и движок сразу заменят да и процес раработки ускорится.. ну или издатель THQ пусть ищет еще команды разрабов и наши тода будут вместе с западной студией работать. а там уж пусть обязанности делят
|
|
|
|
Alex † m † Боркут согласен красиво сказал только для разрабов ето не до прёт и с Алексей ~GODZiLLA хочет в ВДВ~ Ануфриев тож согласен что разрабы её будут 5-7 лет создавать ещё и с багами получится и вылетами
|
|
|