Комментарии на сайте

Алексей Синицын комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:37

Я считаю онлайна не будет в этом времени. Максимум лет через 10-15 лет от ПЫСа.

Николай Петров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:37

Потдерживаю Алексея Кочанова.

Алексей Синицын комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:36

у меня есть пару идей. ну например карта огромная локаций так 30 но только перемещение безшовное ( то есть без загрузок) на одном сервере играет максимум человек 1000 этого вполне хватит. уровень сложности как на мастере. стоит все также но вот токо чтонибуть продать наврятле разве только арты. а что бы их добыть надо собирать рейды в зону ну а там пошло поехало груперовки лидеры долг и так далие. еще атмосферу по страшнее и монстров по сирьезние и побольше что бы по одиночки не ходиле а почаще группами!

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:36

в Stalker Online будет не только Чернобыльская Зона,это давно уже известно.
И он ничего общего не будет иметь с ПЫС,СОВСЕМ НИЧЕГО!ДАже монстры другие будут.И бетку обещали в этом году..уже.

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:36

Хотелось бы, чтобы игра простиралась на большую территорию.
Примерно на северную часть Украины под самый Киев, на часть Центрального ФО России и южной части Беларуси - тогда будет где развернуться, сделали б наконец-то приличный транспорт, при чем среди него чтобы был и самодельный(вроде сборочного багги или экзоробота),самый большой выбор оружия( в том числе и времен ВОВ),новые виды мутантов(вроде тех, что встречаются в метро и фоллауте) и кланов сталкеров.
Чтобы было много квестов вроде тех, что в ЗП - самостоятельный поиск, долгая сдача, огромный сценарий квестов: что-то вроде, эсли ты например захотел прорваться сам, в одиночку к центру Зоны, то ты ставишь для себя это задание, в дальнейшем постепенно продвигаясь в зону ты встечаешь других сталкеров, которые становятся твоей командой, соглашаясь на совместное продвижение, тогда твое задание автоматически распространяется на всю команду и теперь вы должны выполнить его исключительно вместе, без потерь или отказа на его выполнения, но если все-таки один из членов отказывается от задания или он погибает, то оно считается проваленым или требует перестройки, т.к. в задании каждому возможно была дана своя роль на выполнение(вспомните квест из ЗП "Путь в Припять")

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:36

Вместо левелов сделали бы ранги, штук так 7, от зелёного до легенды.

Григорий Азизян комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:36

Правильно, не надо из сталкера РПГ делать. А то на Ведьмака похож будет.
Переход по локациям, монстры, аномалии (знак Ирден)=)

Егор Боров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:36

и ещё нормальная сталкерская сеть не помешалабы и маячки передающие сигнал СОС , гденить влип скинул сигнал, может кто отзовётся

Егор Боров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

главное по моему, чтоб сталкер как раз не стал РПГ, чтоб он остался стрелялкой от 1-3 лица ток в онлайне, круто будет, если будет всё продумано(войны за территории, войны кланов, добыча артов например по наводкам и т.д и т.п) В общем выдет посмотрим насколько онлайн будет приближен к обычному. ГЛАНОЕ ШТОБ НЕ СТАЛ РПГ

Roma Saltov комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

создать mmofps былобы очень круто затмилобы все ленейки и варкрафты

а вобше есле описовать точно штобы я зделал ну начнём с самой зоны аставил всё как есть ну теретории бы накинул и всё Ден |.Zodiac| Глазунов
предложыл групировки полностью согласен мобы былибы темиже монстрами а вот задумачка есть ну наверно каждый пытался играть или играл в ленейку и подобные игры и в каждой такой игре есть драко есчё всякая лабуда тут бы я поставил технику троктора машыны бтры квэсты бы придумал но почти в кажда онлйн игре есть штото типо цели она одна тут бы я поставел такую быть самыым крутым сталкером судя по теням черноболя выйти на первую строчку пда да и вобше зона онлайн была бы в тему!!

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

Да было бы и впрямь здорово СТАЛКЕР онлайн. Но только желательно, чтобы Зона была как единое целое, а не множество локаций, большие территории, ну и хорошо бы, если бы создали несколько серверов с ограниченным количеством людей( максимум 10 тыс., думаю), а то представьте что будет, если в Зоне будет несколько сотен тысяч сталкеров...

Виталий Филатов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

Я двумя рукам ЗА. Была бы MMORPG S.T.A.L.K.E.R, я б на WoW забил.
Саму игру я себе представляю как нечто иное, не похожее не на одну из ныне существующих ММО. Никаких лвлов, никаких перерождений (умер - начинай заново), никаких лишних средств общений (трейды, чаты), только кпк(пда) и загруженная сталкерская сеть.
Зону сделать реальных масштабов - 2600 кв.км. (в следующих аддонах, если О-сознание что-нить отчебучит - увеличить Зону). Сделать интересным отыгрывание любых ролей (военсталы, одиночки, кланы, бандиты). По-любому найдутся хардкощики, которым будет наплевать на любые правила, которым только дай пострелять и хабар забрать - явные бандиты. А кому то будет интересно всегда быть хорошо экипированным, получать хорошие деньги, но при этом делать только то, что говорят, ходить строем и ссать только по команде - военсталы. Лично бы Я хотел быть шаманом. Учится жить и понимать Зону.
Также не исключать "реальные" кланы - Долг, Свобода, Монолит. Оставить их под командованием ГМов, настряпать ботов (хардкорных) позже уменьшать их пропорцианально количеству прибывающих игроков. Вопрос остаётся только как быть с Монолитовцами. Здесь наверное игроков быть вообще не должно, пусть будут только боты - мегаботы! Чтоб давали понять - не каждому суждено сунуться в эпицентр.
Разработчикам ведь вообще не будет границ фантазии. Они ведь могут творить что угодно после каждого выброса. Новые аномалии, монстры.

Вобщем буду рад.

Ваня Суплекс комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

пару новых лок,,без лвл,чтоб после смерти что пропадали все вещи (а то так не интересно умер и сразу же прибежал на то место отомстить надо платить за свои ошыбки) , пару новых монстров, вступать за любую групировку ( вместо кланов), ну добавить артефактов,вещей оружия ! возможность играть за военых! кветы куча тьма квестов! ну и конечно море удовольствия! вот так я вижу сталкер онлайн!

Дмитрий Чернов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

ГОВОРЯТ ЧТО УЖЕ ДЕЛАЮТ И БЕТКА БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ (насчёт даты не уверен)

Лестат Де-Валуа комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

Даа. будем собирать пати на рб в подземелья, а рб будет псевдогигант ))

Артём Калинин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

замутить как варкрафт тока зону обольше сделать о боты чтоб тож были вот это тема

Гордей Шаньгин комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

СТАЛКЕР ОНЛАЙН, это было бы круто, накер всех неписей кроме торговцев охранников лагерей и квестовиков, и тогда сталкер надо перводить на РПГ это однозначно!!! иначе получиться Контра, а для меня ЗОНА это место мистическое, жуткое до чертиков, когда ты видишь моба несущегося на тебя и тем более игрока это уже не так страшно, надо избегать толп игроков, Но для этого надо делать ЗОНУ в реальную величину тоесть по меркам игростоя колосально огромуню игровую площадь которая и ВОВ заткнёт за пояс, и квесты надо разпределять по зоне равномерно чтобы избегать армий. Должны быть выбросы сдвигающие аномалии и ресающие мобов, и оружие снарягу и бронь ты получаешь только за кв покупать в магазине можешь только расходники: аптечки патроны. И дроп должен быть полный. Помер? разделся накер и твою снарягу твой убийца подобрал, это для разбоя, будет смысл делать по зоне тайники на чёрный день как в книжках написано, и будут марадёры которые таники эти искать будут. Я тут спицеально фишку одну придумал для реса в ЗОНЕ зацините.
Режим СОС.
Режим СОС включаеться когда персонаж игрока (далее пострадавший) от тяжолых ранений попадает в кому (то бишь хп на нуле), игрок теряет контроль над пострадавшим персонажем который падает в обморок, тогда всем ближайшим невраждебным ему персонажам прдлагаеться задание на спасательную операцию, если персонаж (далее спасатель) берёт задание на спасение пострадавшего, все его текущие задания замораживаються (их невозможно здать) и он не может выйти с локации (ну если они всётаки будут), в награду за спасение спасатель получит все наличные деньги пострадавшего (а вот так, нехер дохнуть зря, это ЗОНА), спасение происходит просто, спасатель находит тело постродавшего и достовляет его к ближайшему опорному пункту. В случае такого спасения пострадавший теряет всю наличность, но его снаряжение остаёться при нём.
Пострадавший может в любой момент сам возродиться, в ближайшем опорном пункте, но тогда на месте его тела останеться всё его снаряжение и инвинтарь (ныкайте таники сталкеры чтобы не остаться голым посреди тёмной долины) но у пострадавшего остаються его деньги.
Я лично хотел бы видеть СТАЛКЕР онлайн смесью многих жанров РПГ шутер хорер и стелс.

Alexander Plastun комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:35

как бы макро росиа делают чтото, но пока что достоверно известно, что это некоммерческий проект, так как ПЫСы о нем ровным счетом ничего не знают.

Джавид Азизов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:34

Блин вот если честно это была моя мечта,"сталкер он-лайн".После того как я прошел Тч...эхххх и еще сделали бы,чтоб не просто комбез был цельный а чтобы он из частей состоял ну там перчатки,ботинки,голова...=))

Леонид Захаров комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:34

Я сделаю клан "Шальные пули"
Яндекс.Метрика