|
r1_glows_per_frame 16 r1_sh_blur 1 r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.6 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1. r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 2.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_parallax_h 0.04 r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0005 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_focus off r2_sun_near 10. r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.18 r__aniso_tf 4 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_rainbow_h 0.7 r__lsleep_frames 10 r__supersample 1 recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb off rs_constant_fps off rs_detail on rs_dt_range 50. rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_collide_max_volume 200. snd_collide_min_volume 0. snd_efx on snd_freq 22khz snd_model High snd_targets 16 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.7 string_table_error_msg 0 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768
|
|
|
|
конфигурация user.ltx
ai_dbg_alife off ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_lua off ai_dbg_monster off ai_dbg_motion off ai_dbg_vision off ai_debug off ai_stats on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind inventory kI bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind contacts kC bind wpn_func kV bind binoculars kB bind map kM bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 center_x 0 center_y 0 dbg_draw_actor_alive off dbg_draw_actor_dead off dbg_draw_actor_phys off dbg_draw_customdetector off dbg_draw_customzone on dbg_draw_invitem on dbg_draw_teamzone on g_always_run on g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info off hud_news_disable 1 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.21 mt_network on mt_physics on mt_sheduler 3000 mt_sheduler_load 1. mt_sound on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1.
|
|
|
|
Запуск:
Удаляем все сэйвы в savedgames
Изменяем 2 файла run_alife_all.bat user_koan.ltx
батник для запуска:
run_alife_all.bat @xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost)
|
|
|
|
Есть LevelEditor, у меня первый архив скачался, правда не до конца. И там он есть!
|
|
|
|
Щас на форуме читаю, народ грит в архиве есть LevelEditor (!!!)
|
|
|
|
Ссылка на скачивание 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004 _________________________________ С официального сервера GSC http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/ _________________________________ С сайта gameru.net http://www.gameru.net/download.html _________________________________
|
|
|
|
#84 Смотря о каком Oblivion Lost говорите. Просто сначала была игра совсем не про Чернобыль, она называлась просто Oblivion Lost. А потом решили про Чернобыль сделать и переименовали в Stalker: Oblivion Lost (позже S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost). А S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - это очень сильно порезанный S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
|
|
|
|
У меня с другом возник небольшой спор по поводу Oblivion Lost! Он считает, что Oblivion Lost и Shadow of Chernobyl это 2 разные игры! Типо Oblivion lost проволился и стали создавать Тени Чернобыля с нуля! А я утверждаю, что это одна и таже игра! Кто прав? Разрешите наш спор!
|
|
|
|
>Константин CђadRy Мальков Дозер все делал с нуля, а тут раз и все что он делал выложили, так что погорел его проэкт!
|
|
|
|
Я думаю Дозеру наоборот ОЧЕНЬ будет здорово!!)) Ведь это сколько материала для модостоительства!! Хотя по-моему с появлением в свет этого билда появится 2 русла.. 1 - Модостроительство для ТЧ и 2 - реанимирование, улучшение и т.п. билда))
|
|
|
|
мы добились не только МГ, но и всех 17-ати локаций!, жалко только Дозера...
|
|
|
|
GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели?
~NightseerK~ (20:49): да
GSC (20:49): Вроде это тот билд
|
|
|
|
Выложена карта Зоны: http://chernobyl. extra. hu/stalker_zone_map.jpg
|
|
|
|
С оф. форума. Цитата Meli [GSC]
Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней:
l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity
2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.
|
|
|
|
На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени
Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker
Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.
|
|
|
|
Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб.
|
|
|
|
Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.
Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.
|
|
|
|
Илья, thx за ссылочки)) В течении дня следил за темой на gamer.net в общем вот шо там на данный момент в шапке:
|
|
|
|
на днях GSC обещают выложить билд с Мертвым городом, незнаю уж правда или нет, читаем тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22510 http://www.gsc-game.com/russian/index.php?t=community..
|
|
|