Комментарии на сайте

Александра Сухурова комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 18:31

эт куда все писать???

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 13:36

r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 4
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 13:13

конфигурация user.ltx


ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug off
ai_stats on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone on
dbg_draw_invitem on
dbg_draw_teamzone on
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info off
hud_news_disable 1
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 06:49

Запуск:

Удаляем все сэйвы в savedgames

Изменяем 2 файла
run_alife_all.bat
user_koan.ltx

батник для запуска:

run_alife_all.bat
@xr_3da.exe -ltx user.ltx -nocache -start server(all/single/alife) client(localhost)

Сергей Ковакс комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 06:46

Есть LevelEditor, у меня первый архив скачался, правда не до конца. И там он есть!

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 05:14

Щас на форуме читаю, народ грит в архиве есть LevelEditor (!!!)

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 02:21

Ссылка на скачивание 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004
_________________________________
С официального сервера GSC
http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/
_________________________________
С сайта gameru.net
http://www.gameru.net/download.html
_________________________________

Сергей Ковакс комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 02:06

#84
Смотря о каком Oblivion Lost говорите. Просто сначала была игра совсем не про Чернобыль, она называлась просто Oblivion Lost. А потом решили про Чернобыль сделать и переименовали в Stalker: Oblivion Lost (позже S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost). А S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - это очень сильно порезанный S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Антон Немов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 23 марта 2015 в 01:35

У меня с другом возник небольшой спор по поводу Oblivion Lost! Он считает, что Oblivion Lost и Shadow of Chernobyl это 2 разные игры! Типо Oblivion lost проволился и стали создавать Тени Чернобыля с нуля! А я утверждаю, что это одна и таже игра! Кто прав? Разрешите наш спор!

Илья Законов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 18:28

>Константин CђadRy Мальков
Дозер все делал с нуля, а тут раз и все что он делал выложили, так что погорел его проэкт!

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 16:20

Я думаю Дозеру наоборот ОЧЕНЬ будет здорово!!)) Ведь это сколько материала для модостоительства!! Хотя по-моему с появлением в свет этого билда появится 2 русла.. 1 - Модостроительство для ТЧ и 2 - реанимирование, улучшение и т.п. билда))

Илья Законов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 11:36

мы добились не только МГ, но и всех 17-ати локаций!, жалко только Дозера...

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 09:41

GSC (20:48):
Я билд видел мельком
Вы ФО смотрели?

~NightseerK~ (20:49):
да

GSC (20:49):
Вроде это тот билд

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 08:14

Выложена карта Зоны:
http://chernobyl. extra. hu/stalker_zone_map.jpg

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 05:49

С оф. форума.
Цитата
Meli [GSC]

Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая.
1. Хорошая:
Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:

l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity

2. Чуть менее хорошая:
Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 02:08

На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени

Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker

Олег Яворский:
Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 02:03

Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб.

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 01:26

Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.
Gameinator: Существует ли он вообще?
GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.
Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.

Gameinator:
Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 22 марта 2015 в 00:05

Илья, thx за ссылочки)) В течении дня следил за темой на gamer.net в общем вот шо там на данный момент в шапке:

Илья Законов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 21 марта 2015 в 16:07

на днях GSC обещают выложить билд с Мертвым городом, незнаю уж правда или нет, читаем тему:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22510
http://www.gsc-game.com/russian/index.php?t=community..
Яндекс.Метрика