Комментарии на сайте

Страница Умерла комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 13:48

Товарищи, вопрос по бильду 1935
Извиняюсь если данный вопрос возникал раньше, но все же, проблема при переходе с локации на локацию. Точнее как проблема, с кордона пока что ни разу не выходил=) все виснет к чертям, а последний раз даже диспетчер задач не открылся
Как это можно исправить?

Александра Сухурова комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 13:46

Радует то что все локации очень большие , вот это размах для транспорта!

Александра Сухурова комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 10:07

в билде норм физика лучше чем в оригенале

Denis Denis комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 09:58

в старом сталкере нам обещали замечательную физику,но её урали,вскоре я увидел такую же физику в call of duty4

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 07:22

Писайте кипятком!

Цитата:

"=Diablo=
В общем удалось запустить МП с спавном НПС и монстров, они вроде реагируют на МП игрока, точно скажу вечером!"

Конец цитаты

Александра Сухурова комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 05:18

лучше подождать модов для тч с картами из билда или моды для билда .а так просто мучение

Alexey Shishikin комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 04:39

Тёмная долина прото гиганская!!!!!! Раз в 5 больше чем она в чистом небе!!!!
На базе свободы 3 подземных уровня, тока они недоделаны.... да и вся долина не сделана и без текстур... но размах поражает!!!!! там точно нужен транспорт!
Да и другие локи тоже огромные! под Депо на свалке, система подземных ходов!
АИ мутантов и вояк гораздо лучше и реальнее чем в ТЧ и ЧН!!!

Виктор Шеин комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 02:49

Ещё квесты были бы разные (а не "иди и принеси"), бои на Арене с мутантами и возможность вступать в Долг и в Свободу.

Виктор Шеин комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 01:14

Если всё получилось бы как задумано, то кроме "атмосферы" там была бы очень сложная система симуляции жизни, реалистичный боевой интеллект, большее разнообразие мутантов и аномалий, транспорт и много больших локаций.

Олег Олениченко комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 00:44

Вроде как один на один с Зоной..Объясните мне, в чём прелесть Oblivion Losta?Только не надо использовать слово "атмосфера"

Alexey Shishikin комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 26 марта 2015 в 00:02

Игра постоянно вылетает после 5-7 минут... чо такое может быть?
Даже с установленной минисборкой.... я сначала думал, что это из за двухядерника, но игра и после сборки тож вылетает...:(

Виктор Шеин комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 22:54

Так должно быть:-(

Alexey Shishikin комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 21:23

А у меня кроме вояк нет никого вообще.... нет других сталкеров или группировок?! это так и должно быть? или глюк?
... не ну Сидоровичь сидит на месте.....

Виталий Филатов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 21:03

А если у меня 4 ядра, то все 3 отключить придётся?

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 21:01

Проблема в том, шо большие патчи ОЧЕНЬ не стабильные. Например Комплексный патч(обновлён 27.02). Он, например, был обновлен как раз из-за того, шо почти у всех пошли ошибки, вылеты (а ведь вроде бы первый патч, да еще и комплексный, с авторскими доработками). Создатели этих патчей, сборок особо тестированием своих работ не занимаются, т.е. выдают в сеть как есть. Да, и не стоит забывать, шо этот билд вышел в свет пол недели назад ;) Так что будем ждать более серьезных патчей, сборок 8)

P.S. Илья Кобзев, отпишусь уже днем, где-то я видел устранение этой проблемы.
P.S.S. Обновил сообщение #127

Александра Сухурова комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 21:00

када беру задание у сидора на агропром пойти все время вылетает че делать?
я на Мини-сборка 1935 играю

Семён Кирьяк комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 20:26

Ни у кого не было проблемы что игра отказывается запускаться в полноэкранном режиме?
Rs_fullscreen 1 пробовал,но ни хрена!!! Такая же шляпа с разрешением экрана
Стоят Комплексный патч(обновлён 27.02)
http://stream.ifolder.ru/10779661

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 16:00

Лёха StingraY Гуцол

Локи заточенные под ТЧ просто содержат геометрию, но не текстуры (по-моему). Вообще в билде норм сделаны тока 3 локи. Кордон, Агропром и Мертвый город (для презентации их норм делали). Армейские склады почти не изменились. Остальные локи - тяп-ляп. . Кстати, МГ и Припять ВРОДЕ должны быть вместе, но из билда Припять вырезана (!).

Егор TFS Литвинов
По поводу прицела я написал уже, см. #142
По технической части ничего посказать не могу.

Алексей Синицын комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 14:13


#146
Константин CђadRy Мальков вобщем я так понял что логи передраны с билда???? посто в билде бегал токо на кордоне и понравилась растительность а в этих локах обычная трава и т.д

Константин Леонтьев комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 25 марта 2015 в 13:52

Чтобы оптика нормально показывало пишем разрешение экрана 1024x768
Как изменить - см. #142
Яндекс.Метрика