|
Товарищи, вопрос по бильду 1935 Извиняюсь если данный вопрос возникал раньше, но все же, проблема при переходе с локации на локацию. Точнее как проблема, с кордона пока что ни разу не выходил=) все виснет к чертям, а последний раз даже диспетчер задач не открылся Как это можно исправить?
|
|
|
|
Радует то что все локации очень большие , вот это размах для транспорта!
|
|
|
|
в билде норм физика лучше чем в оригенале
|
|
|
|
в старом сталкере нам обещали замечательную физику,но её урали,вскоре я увидел такую же физику в call of duty4
|
|
|
|
Писайте кипятком!
Цитата:
"=Diablo= В общем удалось запустить МП с спавном НПС и монстров, они вроде реагируют на МП игрока, точно скажу вечером!"
Конец цитаты
|
|
|
|
лучше подождать модов для тч с картами из билда или моды для билда .а так просто мучение
|
|
|
|
Тёмная долина прото гиганская!!!!!! Раз в 5 больше чем она в чистом небе!!!! На базе свободы 3 подземных уровня, тока они недоделаны.... да и вся долина не сделана и без текстур... но размах поражает!!!!! там точно нужен транспорт! Да и другие локи тоже огромные! под Депо на свалке, система подземных ходов! АИ мутантов и вояк гораздо лучше и реальнее чем в ТЧ и ЧН!!!
|
|
|
|
Ещё квесты были бы разные (а не "иди и принеси"), бои на Арене с мутантами и возможность вступать в Долг и в Свободу.
|
|
|
|
Если всё получилось бы как задумано, то кроме "атмосферы" там была бы очень сложная система симуляции жизни, реалистичный боевой интеллект, большее разнообразие мутантов и аномалий, транспорт и много больших локаций.
|
|
|
|
Вроде как один на один с Зоной..Объясните мне, в чём прелесть Oblivion Losta?Только не надо использовать слово "атмосфера"
|
|
|
|
Игра постоянно вылетает после 5-7 минут... чо такое может быть? Даже с установленной минисборкой.... я сначала думал, что это из за двухядерника, но игра и после сборки тож вылетает...:(
|
|
|
|
А у меня кроме вояк нет никого вообще.... нет других сталкеров или группировок?! это так и должно быть? или глюк? ... не ну Сидоровичь сидит на месте.....
|
|
|
|
А если у меня 4 ядра, то все 3 отключить придётся?
|
|
|
|
Проблема в том, шо большие патчи ОЧЕНЬ не стабильные. Например Комплексный патч(обновлён 27.02). Он, например, был обновлен как раз из-за того, шо почти у всех пошли ошибки, вылеты (а ведь вроде бы первый патч, да еще и комплексный, с авторскими доработками). Создатели этих патчей, сборок особо тестированием своих работ не занимаются, т.е. выдают в сеть как есть. Да, и не стоит забывать, шо этот билд вышел в свет пол недели назад ;) Так что будем ждать более серьезных патчей, сборок 8)
P.S. Илья Кобзев, отпишусь уже днем, где-то я видел устранение этой проблемы. P.S.S. Обновил сообщение #127
|
|
|
|
када беру задание у сидора на агропром пойти все время вылетает че делать? я на Мини-сборка 1935 играю
|
|
|
|
Ни у кого не было проблемы что игра отказывается запускаться в полноэкранном режиме? Rs_fullscreen 1 пробовал,но ни хрена!!! Такая же шляпа с разрешением экрана Стоят Комплексный патч(обновлён 27.02) http://stream.ifolder.ru/10779661
|
|
|
|
Лёха StingraY Гуцол
Локи заточенные под ТЧ просто содержат геометрию, но не текстуры (по-моему). Вообще в билде норм сделаны тока 3 локи. Кордон, Агропром и Мертвый город (для презентации их норм делали). Армейские склады почти не изменились. Остальные локи - тяп-ляп. . Кстати, МГ и Припять ВРОДЕ должны быть вместе, но из билда Припять вырезана (!).
Егор TFS Литвинов По поводу прицела я написал уже, см. #142 По технической части ничего посказать не могу.
|
|
|
|
#146 Константин CђadRy Мальков вобщем я так понял что логи передраны с билда???? посто в билде бегал токо на кордоне и понравилась растительность а в этих локах обычная трава и т.д
|
|
|
|
Чтобы оптика нормально показывало пишем разрешение экрана 1024x768 Как изменить - см. #142
|
|
|