Комментарии на сайте

Илья Законов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 20:43

Лиманск был создан специально для ЧН, и они вообще с Мертвым городом непохожи!

Миха Аксёнов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 18:44

НЕ знаю в книге одной лиманск это и есть мертвый город да и в игре самой гдето тоже про него мелькнуло

Илья Законов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 18:04

>Александр ALENDR Маскинский
>>Alex ***KING*** Sapah
>>>Петя -[Krest]- Иванов
Это прошлое название Shadow of Chernobyl, а все что от него есть, это билды украденные с выставок

Петя Сталинградов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 16:56

народ а обливион лост вообще существует он продаётся в магазинах?

Воффчик Кофанов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 15:26

Лиманск и Мертвый город разные вещи

Миха Аксёнов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 10:02

а разве мертвый город это не Лиманск???

Александра Сухурова комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 09:56

а Obvilion Lost существет как отдельная полноценная игра? я вроде читал, что это как одна из первых версия-демонстрационный сталкер, с не очено сильной графикой и т.д... так ли это?

Воффчик Кофанов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 07:04

Мдо...Жалко,шо вырезали мертвый город...Говорят,есть какойта мод с этой локацией,не подскажите какой?Было б еще интересно,если б в одной игре много городков было:Припять,Лиманрск,Чернобыль и Мертвый город.И шоб нормально сделаны,а не как Припять:3 улочки нещасных,10 многоэтажек и площадь одна нещасная...Хотелось бы большего,шоб было де развернутся,Лиманск даже больше в 2 раза!Даже в кол оф дюти 4 припять больше,чем в сталкере!Эт как панимать?!Америкосы знают чернобыль лучше украинцив???Сори за оффтоп,но просто крик души!Еще жалко,чудищ разных вырезали,типа бюрэров.

Енот Даарiй комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 06:20

Как я понял,Тень Чернобыля это рблегченная,обрезанная версия. А обливион-полная,изначальная?:)

Миха Аксёнов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 06:07

а есть вообще надежда увидеть ТОТ сталкер но в нормальной реализации????

Миха Аксёнов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 04:36

точно я когда проходил подготовился к подземелью а тут бац и ЧАЭС

Дмитрий Чернов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 03:14

Да, после госпиталя, там и Лебедев по моему что-то про них говорит!

Миха Аксёнов комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 02:54

эти подземелья припяти они похоже в самом конце вырезали они мне кажеться после госпитоля должны были быть

Misha Collins комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 00:11

Персонажи последуют за главным героем на другие уровни, но для них переход пройдет немного медленнее, чем для Вас, что является технической особенностью межуровневого перехода. Постарайтесь проявлять терпение, персонажи задержатся ненадолго, всего лишь на 10-15 минут ИГРОВОГО времени.

Иногда переход членов группы от локации Свалка к локации Бар может занять длительное время, так что пока Вы переходите из локации Кордон в локацию Темная долина, они только прибудут с локации Свалка, и на подземные уровни группа за главным героем не последует. Если персонаж не спешит следовать за Вами - не вините его, он выполнит приказ, возможно, он просто чем-то занят. Не стоит волноваться, такое случается очень редко.

Выполняя ваш приказ «следовать за мной», персонажи не отвлекаются на осмотр трупов и сбор предметов с земли. Если Вы отдадите приказ "ждать здесь", персонажи начнут осмотр тел и сбор предметов. Разбоем они заниматься не будут, всего лишь обыщут трупы и тайники.

Все остальные персонажи в игре всегда занимаются мародерством, если в этот момент они не ведут боевых действий.

Основная цель присоединения к какой-либо фракции заключается в том, что Вы можете нанять группу сталкеров, и запросто повести их на противника, даже наступающего крупными группами. Количество нанимаемых персонажей нелимитировано, но им желательно иметь при себе аптечки. Если у персонажа нет аптечки, Вы сможете нанять его, только продав ему аптечку.

Персонажи смогут совместными усилиями поправить Вам здоровье, если Вы получили ранения.

Интерактивная система сообщений привязана к вашей фракции, поэтому, к примеру, если Вы мародер, то сообщения «Долга» Вам получить и прочитать не удастся.

Добавлены два персонажа: торговец Наемников и торговец Мародеров (Бандитов), но они появляются только в том случае, если Вы присоединитесь к одной из этих фракций.

Авторы: Kanyhalos, Red75, Atrocious

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ A-Life ПОСЛЕ ИСТИННОГО ФИНАЛА.

После завершения сюжетной линии, система A-Life претерпит некоторые изменения. С течением времени A-Life прогрессирует, персонажи повышают свой ранг, становясь ветеранами, мастерами, и т.д.

Вы сможете встретиться с персонажами, обладающими высококлассной подготовкой на различных локациях (например, мародеры уровней «ветеран» и «мастер» часто появляются в локации Темная Долина, одиночки в экзоскелетах и комбинезонах СЕВА в локации Кордон и т.п.). Они также зачастую владеют весьма неплохим снаряжением, например, Вы можете встретиться с противником не самого высокого уровня мастерства, но зато с вооружением типа винтовки LR300, автомата АС «Вал» и т.п. Появление таких персонажей подчиняется датчику случайных чисел, так что теперь можете забыть о толпах сталкеров-новичков, в простых кожанках и вооруженных обрезами.

Сталкеры любой фракции могут встретиться Вам практически во всех локациях, но эта процедура достаточно хорошо сбалансирована. Будет очень много неожиданных ситуаций, большинство из которых могут оказаться довольно опасными. Это зависит от того, в какой фракции Вы состоите.

Персонажи ищут артефакты, и производят трансмутации, активно используя GPS-маячки. Хотя увидеть чужой маяк на своем ПДА невозможно, Вы сможете обнаружить их на телах погибших сталкеров или купить у персонажей, если они, конечно, готовы продать такую информацию.

Хотелось бы отметить, что автоматические квесты, сопутствующие основной сюжетной линии, были отключены, и большинство из них переведены в режим нормальных побочных квестов.

Авторы: Kanyhalos, Iwer, ClaySoft'65

Роман Прыткий комментируетOblivion Lost, обсуждение ТОГО сталкера and build 1935 18 марта 2015 в 00:11

S.T.A.L.K.E.R. – Oblivion Lost (OLP Team)

Ведущий скриптер: Kanyhalos
Скрипты, конфиги: Atrocious
Звуки: Darius6

Тестеры: Wolfehunter, Ceano, nandersen, Lucian04, V- Storm

Общая информация

Тип: мод для «С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Тень Чернобыля», 1.0005
Платформа: Windows XP
Языки: английский (Великобритания и США)

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion LOST 2.2

Для чего создавался данный мод?
Назначение этого мода заключается в том, чтобы приблизить игрока к атмосфере старого доброго Oblivion Lost, а также достичь максимальной производительности, при использовании технических особенностей модов:

Полный фри-плэй, модифицированная система A-Life, повышенный реализм, улучшенный ИИ, войны кланов (+совместный геймплей).

Рекомендуем играть на АДСКОЙ сложности!

Мод нормально работает только с патчем 1.0005!
В принципе, версия 1.0005, как таковая, работает с патчем 1.0006, но этот патч все-таки для мультиплеера.

-------------------------------------------------- -----------------------------
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-------------------------------------------------- -----------------------------

Как установить?

1. Вам необходимо скачать версию игры, с которой вы хотели бы использовать мод. Можно скачать как 1.0004, так и 1.0005, но поскольку особенных отличий у них нет, совместимость патча позволяет использовать любую. Я решил выпустить две версии, так что вам не нужно устанавливать какие-либо иные патчи, ставьте весь пакет целиком.

2. Вы должны удалить все предыдущие версии, и установить "чистый" Oblivion Lost 2.2, без посторонних модов!

3. Вам необходимо внести изменения в файле fsgame.ltx: в строке gamedata изменить оба значения False на True (собственно, одно из них и так выставлено как True)

4. Скопируйте все содержимое пакета в корневую папку, в которой установлен Ваш «S.T.A.L.K.E.R.» (если Вы не нашли там папки \gamedata, не волнуйтесь, мод сам создаст ее).

5. Прочтите это описание!

6. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧНИТЕ НОВУЮ ИГРУ!!!

-------------------------------------------------- ------------------------------
Что нового в OL 2.2
-------------------------------------------------- ------------------------------
КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ
После завершения основной сюжетной линии и возвращения с ЧАЭС у вас появится возможность присоединиться к любой фракции. Вы можете присоединиться к торговцу в Припяти, снабженцу в Чернобыле, к Лукашу, Воронину, Сахарову, Бармену. Однако присоединиться ко всем фракциям не выйдет – игра хорошо сбалансирована и таких художеств не допускает.

Если Вы присоединяетесь к какой-либо фракции, ее члены становятся вашими друзьями. Если Вы убьете несколько сталкеров из Вашей фракции, вся фракция изменит свое отношение к Вам на «враждебное».

Однако у Вас есть возможность наладить испорченные отношения с помощью Сидоровича, Бармена или торговца из Припяти, хотя это будет стоить вам немалых денег. Вы можете нанимать всех дружественных по отношению к Вам персонажей. В диалоговом окне Вы можете попросить персонажа следовать за Вами, или отдать ему приказ «ждать здесь». Вы также можете отказаться от его помощи, и персонаж отправится по своим делам. Функция найма имеет и ограничения - невозможно нанимать лидеров фракций, снайперов и охранников.

Действия персонажей (членов вашей группы) в игре подчиняются автоматическому координатору, так что если Вы захотите подать какую-то команду, Вам достаточно приказать одному персонажу, и все остальные сделают то же самое. Это очень полезно для больших групп.

Антон Немов комментируетСлоганы, кричалки и лозунги про СТАЛКЕР и нашу группу 30 марта 2015 в 23:42

Любите девушки простых наемников
Отважных сталкеров-боевиков
Бросайте девушки домашних мальчиков,
Не стоит им дарить свою любовь

Андрей Строгий комментируетСлоганы, кричалки и лозунги про СТАЛКЕР и нашу группу 30 марта 2015 в 21:15

Если сталкер пернет раз-одевай противогаз,если сталкер пернет два-то всей Прияпти хана,если сталкер пернет три-то всю Зону не спасти)

Dastan Tleuxan комментируетСлоганы, кричалки и лозунги про СТАЛКЕР и нашу группу 30 марта 2015 в 20:21

Пусть бегут неуклюже.
Эти монстры по лужам
Радиация льется рекой
И всем ясно прохожим контролер наглой рожей
почему он веселый такой

Nick Nikitenko комментируетСлоганы, кричалки и лозунги про СТАЛКЕР и нашу группу 30 марта 2015 в 17:14

Бодя, сталкерская поэзия)

Nick Nikitenko комментируетСлоганы, кричалки и лозунги про СТАЛКЕР и нашу группу 30 марта 2015 в 17:07

...о том что задрала Зона Свободу,
О том что достала их эта природа.
"Сосальщик",врываясь на базу "Зелёных",
Орёт и кричит и кричит возмущённо:
"Капец вам ребята-щас ляжете в гроб!!!"
Они отвечают:"ЛОВИ ПУЛЮ В ЛОБ!!!"
Яндекс.Метрика