|
Евгений, сама идея то меня очень привлекала
|
|
|
|
Евгений, свежие скинь вместе посмеёмся :)
|
|
|
|
Егор, Да я тоже очень давно запускал игру, побегал 5 минут и удалил. А полгода назад от скуки поставил, разобрался че к чему. До сих пор играю) Ты даже не представляешь, сколько раз я слышал подобные истории)))
|
|
|
|
Александр, Это скрины с ЗБТ?)))
|
|
|
|
Евгений, может исправили что, я давно играл.
|
|
|
|
Евгений ГРАФОООН, это же какой компьютер нужен, чтобы это потянуть :)
|
|
|
|
Евгений, с самого начала играл, потом забросил, этот проект бесперспективный. И да, если для графона недостаточно гиговой видюли ддр5, то не знаю на чём она пойдёт :)
|
|
|
|
Егор, На графон гнать не надо, сегодня выложу скрины. Да, багов с квестами много, было, год назад. На данный момент знаю только 3 таких квеста, все они уже в багрепорте, будут исправлены следующим патчем или фиксом. Насчет напрягов с патронами. Давно надо было понять, вы начинаете игру новичком, никто не станет перед вами красные дорожки стелить, на патроны надо учится зарабатывать самому, а описание квестов в самый раз. Какой ты сталкер, если в миниатюрном городке ориентироваться не можешь?) Да и карта максимально удобна, все поделено на квадраты и сектора.
|
|
|
|
Даниил, Настоящий сталкер - это книга, написанная братьями Стругацкими. Ты прав, её не заменить. А идея совсем не глупая, наверняка каждый мечтал о подобном, а в СО все это вполне неплохо реализовано. Можно выбрать свою роль в игре которых великое множество например торговцы, скупщики, ремонтники, механики, копалки, бандиты, наемники, проводники и т.д. и т.п. В СО представлена действительно "живая" Зона, я играю около полугода и до сих пор не знаю многих аспектов игры.
|
|
|
|
Евгений, неудобно играть, графа вообще ппц, еслибы хоть как в мморпг была... Баги с квестовыми предметами. Излишний напряг с патронами в начале. Квесты не очень удобно выполнять из-за недоработаного описания и неудобной карты.
|
|
|
|
Егор, Продолжай, что в них именно невыносимо?
|
|
|
|
Евгений, графа и геймплей невыносимы.
|
|
|
|
думаю это глупая идея. настоящего сталкера не заменить
|
|
|
|
Александр, Ну зачем ты какашаками кидаешься?) У тебя что-нибудь посерьезней есть? Ты вообще игру устанавливал?
|
|
|
|
Евгений, сам читай что хочешь, квейк был для примера, но "это" игрой можно назвать с натяжкой.
|
|
|
|
Александр, В первый раз слышу об ММО Квейк))) Википедию почитай) А ОБТ, я считаю, это хорошо, чем дольше он продлится, тем лучше будет игра. А ОБТ выходит на финишную прямую после введения новой РП системы прокачки. А так долго, потому что игра делается на энтузиазме и донате, а разрабы, знаешь, тоже люди.
|
|
|
|
Евгений, рассмешил,"Уже сейчас графика очень крутая дает фору многим современным ММО" :) каким? В Квейке графа круче, а обт что-то долго, 3 год пошёл ;)
|
|
|
|
Александр, Я ещё раз скажу, игра на стадии ОБТ. С каждым патчем все становится гораздо лучше. Уже сейчас графика очень крутая, дает фору многим современным ММО. Если железо не прет, это твои проблемы.
|
|
|
|
Евгений, надейся, особенно по графике :)
|
|
|
|
Александр, СО переплюнет оригинал после релиза)))) Очень не скоро, но так оно и будет, остальное домыслы))))
|
|
|