|
====ГРАФОООООН==== Я до сих пор рублюсь в warcraft 3, daggerfall и некоторые другие олдскульные игры. Графика для меня не настолько важна, хотя она имеет тоже весомое значение в игре. Вы вот ноете: графодрочеры, школота, идите в свои баттлфилды и крузисы. А ведь вы так говорите, потому что якобы когда вам было не так много лет, вам приходилось играть в различные Морровинды, NFS Unleashed, Quake 2, с казалось бы восхитительной графикой на тот момент и в этих играх вы видели идеал. Но увы, прогресс пошёл дальше, графа стала улучшаться, и ваши любимые игры стали уходить в прошлое. Ну что ж поделать? Надо двигаться дальше, и тут внезапно на одном интересном сайте налетает 5 Б на вашу обожаемую игру X 2002 года и начинает её обсирать только за графику. Конечно это неприятно, но вы настолько ненавидите этих людей, что готовы сами обсирать новинки игровой индустрии, казалось бы даже иногда самые совершенные проекты... Я это всё клоню к тому что прогресс идёт вперёд, старое забывается и иногда исчезает абсолютно бесследно. Сейчас полно школоты с айфонами, а в то время как когда я был в четвёртом классе мы все хотели себе Sony Erricson K 750 i. Это вполне естественный процесс. Раньше наших предков заботило то, как не попасться хищному зверю на охоте, то, как построить себе крышу дома. Сейчас всех волнует какие ботинки купить, где взять новую плазму и т.д. ( не будем говорить об исключениях на подобии людей с зарплатой 5000 рублей и т.д. ) Графа в СО не отличная, не хорошая, я бы сказал - слабая (мне терпимо, я привык к такой графике). Для ОБТ она подходит, но к релизу она обязательно должна улучшиться, ибо с такой графикой выходить в открытый свет нельзя ====ВНУТРИРОЖИ==== ( ИНТЕРФЕЙС ) И так, после нескольких минут игры я сразу начал искать журнал заданий, возможность их отслеживать, а также посмотреть куда мне двигаться... Прошло 10 минут, я наоткрывал кучу окон, того чего искал не нашёл. Продолжаю поиск, и вот она, заветная кнопка "подсказки"..... в которых ничего не описано про пользование интерфейсом. С горем пополам дошёл до нужного местоназначения, и опять надо открывать карту, смотреть задание: кого убить, количество, куда идти. Играть сразу стало не удобно... - неудобный просмотр заданий и карты - нет возможности автоматического следования к заданию - нет возможности просмотреть список доступных заданий ( или я этого попросту не нашёл ) ====АТМОСФЕРА==== Какая атмосфера? Ой.... а она разве должна быть? Чат как помойная яма, при выходе с безопасной зоны кемперят задрот-донатеры ( причём с меня сыплется лут, а с них нельзя подбрать калаши.... это нереалистично ), по лагерю бегают толпы придурков, которые прыгают на других таких же придурков ( впрочем как и в любой другой он-лайн игре ), у главного персонажа стоят штук 20 обездвиженных игроков ( которые либо срут, либо моются, либо мамка загнала борщ жрать ). Тут даже никакого подобия нет на сталкерскую жизнь ( за исключением групп игроков, которые устраивают сходки за костром ) ====КАНОН==== Тут и говорить нечего... "Зона" эта неканонична, а значит не является ею. Отсутствуют каноничные монстры, ЧАЭС, игра противоречит всем канонам ( хыхыхы, не продали им вселенную сталкер, ай малаца григорович ). Даже жалких собачонок нету: одни крысы, пауки, медведи ( абсолютно ни одного сталкерского мутанта ( только крыса, вырезанная из ТЧ ) ). Это не сталкер. Вот скажите мне, по какой причине эта игра должна именоваться "сталкер он-лайн"? Может "Путник он-лайн", "искатель он-лайн", "исследователь он-лайн" но уж никак нельзя её именовать Сталкером, а если и должны то по какой причине? Каноны посвящённые Любичам есть? Если эта вселенная вымышленна, то пусть и название будет вымыленным, а не спёртым из одноимённой игры З.Ы. Нет квестов в стиле: с братанами проследить за сделкой и убрать конкурентов. Одни сплошные принеси-подай.....из этого режима игра не выйдет никогда.....абсолютно никогда, не будет там квестов, похожих на квесты из экшенов и РПГ, буду мморпгсовские квесты как в ВоВ
|
|
|