Комментарии на сайте

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:55

Александр, Это риторический вопрос?)

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:55

Евгений, а что с ним так?

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:55

Александр, А что с ним не так?)

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:55

Свежая порция скринов от группировки "ИСКАТЕЛЬ"!

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:55

Илья, Как ты можешь судить о чем то, чего не видел?)

Илья Законов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:55

ладно, затрахали, скачиваю, попробую поиграть ( но это всё равно неканоничный сталкер )

Даниил Клейменов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:55

Илья, ну все. качаю.

Илья Законов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:55

Даниил, гига 4

Илья Законов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

Евгений, что есть БМВ? Это автомобильная марка Германии. Если её значок приклеить к приоре, она не будет БМВ

Даниил Клейменов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

Илья, весит прилично?

Даниил Клейменов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

Евгений, Это клиентская или онлайновская игра? (надо скачивать?
)

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

Даниил, Бесплатно. Если будут вопросы по игре, обращайся.

Даниил Клейменов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

Евгений, попробую установить .не играл. а это платно?

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

Александр, Может это мое личное, но после СО, оригинал кажется совсем уж унылым. Не так интересно чувствовать себя нагибатором в Зоне. В оригинале рейд за артами это просто прогулка до аномального поля и обратно. В СО же, рейд за артами целое приключение. Насчет "переплюнет оригинал", посмотрим после релиза.

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

Илья, Если ты думаешь, что GSC придумала сталкер, то сильно ошибаешься. Идея обеих игр была взята(даже не взята, а спизжена) у братьев Струацких. А судить о игре побегав в любиче не стоит. Эта локация создана чтобы отсеивать нубов задающих тупые вопросы и у опытных сталкеров именуется Нубосити. А причину, по которой игра называется сталкер вполне очевидна. Хотелось бы узнать как ты трактуешь само слово сталкер, если для тебя это всего лишь название игры, то я могу сразу сказать что тебе от 12 до 15 лет. Откуда знаю? Вербовал новичков для группировки наемников, и сейчас вербую и обучаю, но уже для своей группировки. Это одна из причин, по которой набор у нас от 18 лет(от 16, с испытательным сроком).

Илья Законов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

Докажите, что это сталкер. Так сказал разраб? Какой разраб? Разраб тч, зп и чн? Если да, то окай. Если нет, то тут и говорить не о чем

Илья Законов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:54

====ГРАФОООООН====
Я до сих пор рублюсь в warcraft 3, daggerfall и некоторые другие олдскульные игры. Графика для меня не настолько важна, хотя она имеет тоже весомое значение в игре. Вы вот ноете: графодрочеры, школота, идите в свои баттлфилды и крузисы. А ведь вы так говорите, потому что якобы когда вам было не так много лет, вам приходилось играть в различные Морровинды, NFS Unleashed, Quake 2, с казалось бы восхитительной графикой на тот момент и в этих играх вы видели идеал. Но увы, прогресс пошёл дальше, графа стала улучшаться, и ваши любимые игры стали уходить в прошлое. Ну что ж поделать? Надо двигаться дальше, и тут внезапно на одном интересном сайте налетает 5 Б на вашу обожаемую игру X 2002 года и начинает её обсирать только за графику. Конечно это неприятно, но вы настолько ненавидите этих людей, что готовы сами обсирать новинки игровой индустрии, казалось бы даже иногда самые совершенные проекты...
Я это всё клоню к тому что прогресс идёт вперёд, старое забывается и иногда исчезает абсолютно бесследно. Сейчас полно школоты с айфонами, а в то время как когда я был в четвёртом классе мы все хотели себе Sony Erricson K 750 i. Это вполне естественный процесс. Раньше наших предков заботило то, как не попасться хищному зверю на охоте, то, как построить себе крышу дома. Сейчас всех волнует какие ботинки купить, где взять новую плазму и т.д. ( не будем говорить об исключениях на подобии людей с зарплатой 5000 рублей и т.д. )
Графа в СО не отличная, не хорошая, я бы сказал - слабая (мне терпимо, я привык к такой графике). Для ОБТ она подходит, но к релизу она обязательно должна улучшиться, ибо с такой графикой выходить в открытый свет нельзя
====ВНУТРИРОЖИ==== ( ИНТЕРФЕЙС )
И так, после нескольких минут игры я сразу начал искать журнал заданий, возможность их отслеживать, а также посмотреть куда мне двигаться... Прошло 10 минут, я наоткрывал кучу окон, того чего искал не нашёл. Продолжаю поиск, и вот она, заветная кнопка "подсказки"..... в которых ничего не описано про пользование интерфейсом. С горем пополам дошёл до нужного местоназначения, и опять надо открывать карту, смотреть задание: кого убить, количество, куда идти. Играть сразу стало не удобно...
- неудобный просмотр заданий и карты
- нет возможности автоматического следования к заданию
- нет возможности просмотреть список доступных заданий ( или я этого попросту не нашёл )
====АТМОСФЕРА====
Какая атмосфера? Ой.... а она разве должна быть? Чат как помойная яма, при выходе с безопасной зоны кемперят задрот-донатеры ( причём с меня сыплется лут, а с них нельзя подбрать калаши.... это нереалистично ), по лагерю бегают толпы придурков, которые прыгают на других таких же придурков ( впрочем как и в любой другой он-лайн игре ), у главного персонажа стоят штук 20 обездвиженных игроков ( которые либо срут, либо моются, либо мамка загнала борщ жрать ). Тут даже никакого подобия нет на сталкерскую жизнь ( за исключением групп игроков, которые устраивают сходки за костром )
====КАНОН====
Тут и говорить нечего... "Зона" эта неканонична, а значит не является ею. Отсутствуют каноничные монстры, ЧАЭС, игра противоречит всем канонам ( хыхыхы, не продали им вселенную сталкер, ай малаца григорович ). Даже жалких собачонок нету: одни крысы, пауки, медведи ( абсолютно ни одного сталкерского мутанта ( только крыса, вырезанная из ТЧ ) ). Это не сталкер. Вот скажите мне, по какой причине эта игра должна именоваться "сталкер он-лайн"? Может "Путник он-лайн", "искатель он-лайн", "исследователь он-лайн" но уж никак нельзя её именовать Сталкером, а если и должны то по какой причине? Каноны посвящённые Любичам есть? Если эта вселенная вымышленна, то пусть и название будет вымыленным, а не спёртым из одноимённой игры
З.Ы. Нет квестов в стиле: с братанами проследить за сделкой и убрать конкурентов. Одни сплошные принеси-подай.....из этого режима игра не выйдет никогда.....абсолютно никогда, не будет там квестов, похожих на квесты из экшенов и РПГ, буду мморпгсовские квесты как в ВоВ

Александра Сухурова комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:53

Евгений, давай -давай :) Это всё равно не переплюнет оригинал ;)

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:53

Егор, Идея супер! Непонятно почему раньше не было ничего подобного

Евгений Кемов комментируетStalker online(просто обсуждение идеи) 30 марта 2015 в 23:53

Александр, Позже ещё залью, "посмешнее"
Яндекс.Метрика