|
Руслан, Всегда беру за основу живой луп, это очень важно, помогает достичь единого звучания кика и снеера, в данном случае это барабанное соло из Povo - Hi fly.
1. Вырезаю этот луп, потом замедляю его, при сильном замедленнии сэпла (больше чем 10-15 bpm), как в данном случае, использую метод Texture в Ableton (замедляет сэмпл и так же понижает питч на нём, как бы если ты взял на пульте от пластинки и опустил ручку tempo вниз) во фрутике много режимов работы, советую тебе почитать про них, т.к. в рэпе они очень важны, постоянно работаешь с сэмплами)
2. Разбиваю луп на кики, снееры, тарелки. Чищу луп, отрезаю на кике всё ниже 40ГЦ, на снеере ниже 100ГЦ, на тарелках ниже 400ГЦ. ВСЕГДА. ( EQ, transient shaper ),
3. расставляю ритмически, как мне нужно, чтоб был кач ^^ (Особое внимание обращаю на гоуст-кики, очень важный элемент, порой без них вообще не звучит ритм, а с ними просто шикарно сразу раскачивает. Гоуст кик берётся из лупа, либо делается вручную, путём срезания одних частот и вытягивания других, чтоб он отличался по составляющей от основного кика, но и был похож на него в тоже время.)
4. Самое сложный и длительный процесс - наслаивание сэмплов поверх этого лупа, добавление частот по всему спектру. Беру NI Battery и начинаю собирать ещё одну, точно такую же по ритму партию поверх уже имеющейся ударных.
В данном случае - это
3 слоя кика (поднимаю на одном частоту 70-100 ГЦ) 5 слоев снеера ( на одном из слоёв поднимаю частоту 170-220 ГЦ, это даёт классный глубокий удар, этот способ пришёл из драм-эн-бейса ) 3 разых хета (в исходном лупе хэт звучал срано, поэтому все свои хэты я подравнивал под исходные в эквалайзере, отрезал там, поднимал тут, панарамировал туда сюда)
Потом мы берём всё это дерьмо и посылаем на отдельный канал, где всё это лимитируется, компрессируется, подогревается, и превращается в полноценный, монолитно-звучащий бит. (На общем канале Izotope Ozone 4 потом Izotope Alloy потом transient shaper)
Izotope Ozone 4 в нём лимитер, наверное самый лучший из возможных, поэтому я вешаю его на всё, что можно, на скрипки, на сэмплы, на барабаны.... Главное чтоб, комп тянул. (порой бывает до 4-5 озонов, весьма жёстко, но Core i5 справляется)
Если это мастеринг плагин - это не значит что его нельзя использовать просто в Incert канале, ведь правила, чтоб их нарушали.
На эту ударку я потратил около 3-х дней, ты наверное подумаешь, что я ебанулся, но по мне - это того стоило.
И ещё - "биточег" написаный за день заведомо не может быть хитовым.
|
|
|