|
Алексей Шабаев
там есть фриплей????
|
|
|
|
а чо там копировать надо?? у меня не хня не работает. скажи подробнее!
|
|
|
|
а Ctrl+с - Ctrl+v не катит?
|
|
|
|
ваша ссылка на аддон не работает...контакт не пропускает её
|
|
|
|
НЕМЕЗИС - тебе надо деньги на модах зарабатывать, сто + тебе за мод!
|
|
|
|
спс. скачал твой мод первый глобальный, завтра еще аддон и если успею попробую)) кстати там есть фриплей ( пройти и играть дальще)?
|
|
|
|
Ух ты! Собирался в немезис играть, но передумал и решил за военных, или монолит порубиться))
|
|
|
|
Миша, не парь мозги, будет она обращаться и все тут. Создаешь папку, в нее кидаешь файлы/ папки мода и все!
|
|
|
|
в смысле создать?? пустую? как же так получится если игра была без этой папки с чего вдруг она будет в нее обращаться??
|
|
|
|
Так в чем проблема? зайди в папку с игрой, создай там папку gamedata и будет тебе счастье.
|
|
|
|
вот ум еня лицуха. как на нее моды устанавливать??? там же в папку gamedata они идут, а у меня её нету..
|
|
|
|
Множество модов вы найдете на www.stalker-portal.ru www.playground.ru www.stalker-zone.info www.stalker-zone.ru stalker-game-world.com fan-stalker.ucoz.ru world-stalker.ucoz.ua stalker-gsc.ru stalker-planet.ru www.stalker-game.com/ru
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R.: Another Story
Что: Глобальная Модификация Название: S.T.A.L.K.E.R.: Another Story На какой платформе: Чистое Небо (1.5.04 - 1.5.05) Разработчик: SMDT Релиз: 09.10.08 Версия: v.01 Вес МБ: 23.8 МБ Тип Установки: Полностью ручная Следующая Версия: v.0.2 Описание: Another Story - это другой Сталкер, это другая история... Мы вернулись... И надолго! А пока мы потихоньку разбираем ресурсы игры, мы будем выпускать мод так сказать кусочками(в каждой версии будут свои новвоведения), и когда все ресурсы будут разобраны, выйдет полный мод с новым сюжетом, фишками и т.п. Ну а пока вот что вы увидите в 1 версии нашего мода... Особенности: -Динамические новости о смерти сталкеров -Динамические пост-сообщения -Фриплей после конца игры(Внимание! Т.к. небыло времени, протестировать не успели, но ДОЛЖНО работать) -Частично перебалансировано оружие(в будущем работа над этим будет продолжена) -Изменён худ -Убраны красные и жёлтые точки с карты -Изменены загрузочные экраны -Изменены главное меню и загрузочный задник -Убрано размытие земли -И ещё мелочи...
Ждите в следующих версиях: -Вырезанные монстры -Вступление в Ренегаты(обсуждается) -Гниение трупов и другое
Внимание, нам требуются люди для работы надо модом(втроём тяжко трудиться). Требуются люди умеющие работать со: скриптами, конфигами, текстурами, свавном. Так же требуются профессиональные тестеры(желательно с опытом и рекомендацией с прошлого места работы).
Состав команды:
Russian-stalker: так сказать главный по процессу релизации. Marauder: ну во-первых, на нём лежит вся работа вне мода, во-вторых, это мозг команды, он решает чему быть в моде, а чему нет. Главный по связи с общественностью, занимается текстурами, конфингами, и если есть какие-то вопросы или предложения - то все ко нему. Maxdisel: главный текстурщик, все идеи по текстурам полностью на этом человеке.
Скриншоты: _http://i35.tinypic.com/25fiszc.jpg _http://i36.tinypic.com/s6ok68.jpg
Доп. Информация: Это БАГ: Во время 2 выброса возле вышки будет написано что сталкер сам себя убил
Ссылка: _http://stream.ifolder.ru/8490594
|
|
|
|
Если вы выбрали войну группировок, тогда: 1) вы можете выбрать за какую группировку вы будете играть 2) после вступления вы получите некоторое снаряжение (зависит от выбранной группировки) 3) вас телепортируют на базу выбранной группировки
Добавлено пять новых сценариев квестов для всех группировок. После захвата вражеской группировки, вам будут доступны дополнительные квесты (за выполнение которых полагается спец. награда). Список квестов: - Сталкеры. Захватить базу военных на Кордоне. Награда-редкие арты и деньги. - Бандиты. Уничтожить мутантов и занять Рыжий Лес. Награда-редкие арты и деньги. - Свобода. Развернуть вторую базу на Складах, уничтожить отряды Монолита. Награда-редкие арты и деньги. - Долг. Уничтожить зомби и обезопасить Янтарь. Награда-редкие арты и деньги. - Читое Небо. Уничтожить отряды военных в Лиманске. Награда-FN2000 и деньги.
9. Новые группировки Монолит и Военные.
Две новых, полность функциональных группировки.
!!! Вы можете вступить в новые группировки, только если выбрали не сюжетное прохождение !!!
10. Боевая симуляция офф-лайн.
В начале игры вы можете вы включить, либо выключить боевую симуляцию отрядов в офф-лайне. Активация этой опции подразумевает, что отряды находящиеся в офф-лайне (к примеру на другой локации), будут учавствовать в боевой симуяции, т.е. будут уничтожать врагов, захватывать точки и пр. Настоятельно рекомендую включить данную опция, для получения максимального эффекта от войны группировок.
11. Захват территорий.
Для захвата вражеской территории необходимо два отряда, один собственно для захвата, и один для защиты (зачистки). Территории вашей группировки не могут быть захвачены другой группировкой, если она является вашим союзником.
Ссылки для скачивания: (3,1 Мб архив .7z) Версия 2.5 beta 8
_http://ifolder.ru/10679676
Патч №1 для версии 2.5 beta 8 Файл копировать в папку gamedata\scripts, соглашаясь с заменой.
_http://ifolder.ru/10682998
"Добавлено еще два типа задач для НПС-АИ системы. - Отражение атак: Эта задача используется для отражения атак на своей территории от вражеской фракции. Что весьма повышает их оборонительные способности. - Сопровождение игрока: Когда игрок присутствует на уроне, дружественная фракция отправляет группу НПС для его сопровождения.
Добавлен новый НПС-АИ профиль, применяемый к Чистому небу. - Охрана игрока: Группировка исполняет задачу по защите игрока. Будет очень интересно понаблюдать за реакцией фракций ЧН (Охрана игрока) и Ренегаты (Охота на игрока) которые будут пытаться исполнять свои задачи.
- Используется усовершенствованный алгоритм для эксплуатации населения смарт-террейнов по максимуму. Бои в этой версии стали более насыщенней и интересней чем в предыдущих. - Пофиксены некоторые неправильные пути на болотах и на свалке. - Произведена оптимизация скриптов, поэтому стоит ожидать повышения производительности. - Спасибо BAC9-FLCL за русский перевод."
|
|
|
|
Когда вражеская группировка возьмет под контроль все позиции (заданные по первоначальному условию), будет отдан приказ всем отрядам группировки, вернуться на базу. Это сделанно для того, чтобы предоставить другим группировкам больше территорий. Если база вражеской группировки подвергается нападению, то отрядам группировки будет дан приказ защищать базу. Если группировки являются союзниками, то одна группировка может помогать другой (например помочь отбить позицию, захваченную противником).
!!! Если вы выберите самую высокую сложность, то находясь на территории подконтрольной вражеской группировке, вы подвергнетесь нападению нескольких вражеских отрядов. !!!
4. Разведка
Вы можете видеть точки распауна, ресурсные точки и важные территории текущего уровня.
!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!
5. Спаун отрядов Вы можете "купить" отряд (судя по всему, имеется ввиду увеличение количества НПС в группировке за деньги), который отспаунится рядом с вами.
!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!
6. Система командования напарниками.
Вы можете купить уникальный отряд напарников. Через диалоги с напарниками, вы можете указать своей группировке какие точки вы желайте захватить или защитить. Каждый напарник командира имеет свою специализацию, например торговец, санитар, механик и т.д. Торговец может подкупить лидера враждебной группировки, чтобы она стала нейтральной по отношению к вам. Напарники изначально спавнятся только с пистолетами, поэтомы вы должны снабдить их оружием и патронами (достаточно одной коробки) на свой выбор. Вы можете снабдить напарников всем необходимым (или хранить свои вещи в их инвентаре) через меню торговли. Погибших напарников можно "воскресить". Это делается за деньги, а количество "воскрешённых" зависит от вашего ранга. Напарников можно прокачать (через меню спавна), когда вы достигните ранга "Ветеран". Напарники никогда не предадут вас и не переметнутся во вражескую группировку. Напарники иммунны к взрывам, что искючает их смерть, если они используют РПГ-7 или "Бульдог". Напарники могут лечится при ранениях. Вы можете приказать напарникам двигаться к вам кнопкой "Созвать" в меню спавна. Специальная система выдаст предупреждение, если обнаружит недоступные смарт-террейны на пути напарника к цели. Чтобы разблокировать недоступные смарт-террейны, вы должны завершить сюжетные квесты на текущем (не уверен в переводе!) уровне. Вы можете избавиться от напарника с помощью кнопки "Убрать" в меню спавна.
!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!
7. Ускорение времени.
Вы можете изменять уровень спавна НПС, корректируя коэффициент времени. При коэффициенте "X1" уровень респауна минимален. При "X1000"-максимален.
8. Ислючение сюжетного прохождения.
В начале игры вы можете выбрать проходить игру по сюжету, или же играть только в войну группировок (что искючает сюжетные и побочные квесты).
|
|
|
|
Faction Commander
"Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико." © Alex Ros S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky - Faction Commander 2.5
--------------------------------------- Разработчики: ---------------------------------------
Инициатор проекта и лидер: Chen Lin Peng (rgggclp) Участник: Robert Stasiak (xtyro)
--------------------------------------- Краткое описание ---------------------------------------
Faction Commander - мод, позволяющий вам отдавать приказы, которым подчиняется ваша группировка. Система команд включает в себя шесть команд: -"По умолчанию" -"Экспансия" -"Атака" -"Оборона" -"Сбор" -"Отмена"
У группировок НПС также есть свои командующие, которые используют AI для противодействия врагу. Можно выбрать четыре уровня искусственного интеллекта: -Отключен -Нормальный -Сложный -Невозможный (Очень сложный)
--------------------------------------- Установка ---------------------------------------
1) S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky 2) патч 1.5.07 3) мод
Новая игра НЕ обязательна.
--------------------------------------- Подробное описание ---------------------------------------
1. Чтобы вызвать пользовательский интерфейс, нажмите ESC во время игры, затем нажмите F2.
2.Описание команд:
а) По умолчанию Ничего не произойдет б) Отмена Отряд прекратит свои текущие действия и будет ждать дальнейших приказов. в) Экспансия Отряд будет пытаться увеличить своё влияние. Они могут захватывать важные территории, например точки спавна и ресурсные точки. г) Сбор Отряд группировки будет двигаться к месту нахождения игрока. д) Атака Отряд начнет нападение на позиции, захват которых является текущим заданием в войне группировок. После захвата этой позиции, отряд начнет захват следующей. е) Оборона Отряд будет оборонять позиции, защита которых является текущим заданием в войне группировок. ж) Процент отрядов Эта величина представляет процент отряда, участвующий в боевых действиях.
!!! Система команд начнет действовать, как только вы вступите в какую-либо группировку. !!!
3. AI (искуственный интеллект) для группировок в которых НЕ состоит игрок.
а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС (или отрядов? не уверен в переводе) составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 100 %.
|
|
|
|
[error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can&t open section &mutant_poltergeist_glas&
Решение: удалите файл m_poltergeist.ltx (gamedata/configs/creatures)
Проблема: ГГ не хочет приседать. Решение: _http://narod.ru/disk/7672791000/приседание.rar.html заходите в папку gamedata&&configs&&creatures заменяете файл actor файлом из архива.
Проблема: достала мрачная погода. Решение: если хотите вернуть стандартную погоду, просто удалите папку environment (gamedata/configs)
|
|
|
|
86. Худ рук костюмов максимально соответсвует с визуалом. 87. Заменён курсор под стиль чистого неба.(СТАТИЧЕСКИЙ) 88. Добавлены новые иконки персонажам.(не всем) 89. Заменил звуки некоторых монстров для атмосферности. 90. Игра более оптимизирована для слабых машин и видео карт типа ATI Radeon. 91. Полтергейст теперь не исчезает после смерти. 92. Исправлены небольшие глюки с монстрами. 93. Добавлены части тел монстров.Пока только у бюрера и зомби гражданского. 94. Переделаны механики.Теперь можно апгрейдить g36 у свободы и т.д. 95. Ночи более тёмные. 96. Пофиксены баги с g_script и ошибки когда игра требовала несуществующих нпс. 97. Квады группировок теперь будут не просто в тупую идти в атаку,а будут генерироваться по классу своего вооружения для захвата более укреплённых точек. 98. Переделаны конфиги стандартных костюмов. 99. Артефакты быстрее генерируються. 100. НПС быстрее захватывают ключевые точки.
MODERN MOD TEAM:N.E.M.E.S.I.S.,KIN555.
БЛАГОДАРНОСТИ:Меченый(Стрелок) за наработки,Shoker за наработки,1000,BigBabay за иконки,,Kurt,Gosuke-за ругер и анимации и всем тем кто мне помогал и чьи наработки я использовал.А также хочу вырозить благодарность сайтам:stalker-portal.ru-на этом сайте я нашёл много полезной информации и познакомился с замечательными людьми,amk-team.ru-за информацию и утилиты.И собственно самим GSC за игру и за возможность её модифицировать.И всем кто меня поддерживал и ждал мой мод.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Новую игру начинать обязательно.С другими глобальными модами не совместим.Ставить только на чистую игру с патчем 1.5.0.7.На других патчах стабильная работа не гарантируеться. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!
Ccылка на скачивание: http://narod.ru/disk/7639163000/Modern Mod v1.1.7z.html http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1751909
Аддон добавляет в мод винтовку мосина от госуке,добавляет 50 калиб для слонобоя.Ещё в аддон включены фиксы и небольшие правки.Новую игру начинать не нужно,но желательно http://www. narod .ru/disk/7676742000/weapons%20addon%20for%20Modern%20Mod%20v1.1.rar%20(copy%202).7z.html
Наиболее часто выявляемые проблемы с модом и способы их решения:
Проблема, вылет с логом: [error]Expression : false Проблема, вылет с логом: [error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : E:&&priquel&&sources&&engine&&xrXMLParser&&xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui&&scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Решение: установите адон
Проблема, вылет с логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:&&priquel&&sources&&engine&&xrCore&&Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can&t open section &bochka&
Решение: установите адон
Проблема, вылет с логом: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:&&priquel&&sources&&engine&&Layers&&xrRender&&ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can&t find model file &actors&&stalker_como&&stalker_merc_7.ogf&.
Решение: зайдите в папку gamedata&&meshes&&actors&&stalker_merc потом скопируйте файл stalker_merc_7.ogf. в папку stalker_como,а находиться она в gamedata&&meshes&&actors.
Проблема, вылет с логом: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:&&priquel&&sources&&engine&&xrCore&&Xr_ini.cpp
|
|
|
|
38. Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта. 39. Главный герой выше прыгает. 40. Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке, с 500 рублями в кармане. 41. Удалены все заставки при входе в игру. 42. Добавлены и подправлены некоторые диалоги. 43. Правлены апгейды - некоторым NPC, можно апгредить новые стволы(не все). 44. Полностью переработаны тайники,теперь они более полезные. 45. Заменены текстуры еды - вместо напитка сталкер - ред бул, вместо консервы - консервы спам, вместо водки "Казаки" - водка "Столичная". 46. Подправлено описание еды и некоторых костюмов. 47. Заменены прицельные сетки у бинокля , прицелов ПСО/SUSAT и компьютерного прицела на настоящие.В том числе добавлены новые прицельные сетки для уникального оружия и прицел ПСО-1 НОЧНОЙ. 48. Стандартный нож заменён на аномальный, теперь это действительно нож. 49. Текстура ножа заменена - взята из мода красный дракон для ТЧ. 50. Не надо теперь парится зарабатывать расположение у группировки, у их торговца сразу есть весь ассортимент, который должен быть. 51. Монстры стали более опасными. 52. Правлены пули - теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна. 53. У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги,правлены все торговцы в плане денег,теперь больше не будет писаться что у них нехватает денег. 54. Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков. 55. NPC ходят в новых костюмах. 56. Нету достающей дискеты. 57. Улучшенны текстуры рук главного героя. 58. Заменён асфальт, песок и другая земля. 59. Добавлено покачивание прицела у оружия. 60. Исправлены все баги старой версии и адаптация под широкоэкранные мониторы. 61. Новые монстры:бюрер,излом,зомби гражданские,коты. 62. Возвращены старые скины персонажей из тч.Сталкеры в вязаных масках и т.д. теперь больше не будет клонов с одинаковыми лицами,а будет разнообразие. 63. Нпс разбираються в оружии и меняют его на более новое если им его продать. 64. Болт не исчезает. 65. Изменён читерский баланс первой версии мода. 66. Игра стартует ночью ещё для более сложного прохождения. 67. Исправлены ошибки с оружием старой версии мода и ещё больше изменены в сторону реализма.(теперь пулемёт это не пугач для отпугивания ворон). 68. Добавленно пиво.В том числе радиоактивная еда и палёная водка которая будет спауниться у нпс что бы был смысл торговать с барменами. 69. Правлены оригинальные текстовые файлы игры.Например теперь над сталкером будет писаться сталкер,а не одиночка как в оригинале.И при смерти будет писаться ТЫ ТРУП и т.д. 70. Добавлена музыка на локации. 71. Заменена музыка во время боя. 72. Стук шагов не такой громкий для более бесшумного передвижения. 73. Теперь вам не будут кричать придите помогите на точку,а будут слышны звуки стрельбы и рычание монстров.Что бы не отвлекало. 74. Погода более тёмная для атмосферности.Теперь зона мрачная как собственно и должна быть. 75. Исправлены искажения на direct x 10 дырок от пуль. 76. На пда не отображаються враги и монстры кроме ключевых атакующих квадов. 77. Можно получить информацию, например у Суслова можно узнать что он покупает гранаты аномального типа дороже чем другие торговцы.А также информация по монстрам у Профессора Каланчи и т.д. 78. Добавлена взрывчатка и новый артефакт волшебная мина(можно купить у Сидора). 79. Часы под миникартой. 80. Пофиксил глюки со звуком у некоторого оружия.Теперь есть нормальный звук перезарядки у спас12,свд и пкм. 81. Возвращён валовый снайперский патрон СП-5 и патрон 7.62х54 бп. 82. Пулёмёт имеет нормальные патроны в бронированной ленте. 83. Заменён свободовский тяжёлый костюм который смахивал на берил.Так сказать на более сталкерский. 84. Заменена текстура гитары. 85. Добавлен динамический худ костюмов.(ПРОТИВОГАЗЫ)
|
|
|
|
Народ, что с этой ошибкой делать? С снайперскими прицелами тоже самое
|
|
|