|
Игорь, и рукоятка затвора на верху ствольной коробки. Ибо мне, например, АКоид с левым затвором будет неудобен.
|
|
|
|
Эдуард, чтоб так не мучаться придумана затворная задержка
|
|
|
|
Для зрительного эффекта так во многих играх делают. Это в реальном бою пустишь трассер и все сразу огонь по тебе откроют. А там всё зависит от уровня интелекта ботов.
|
|
|
|
Эдуард, мне всегда не давал покоя вопрос, почему АКС-74, ВСС, МР-5, и все остальное стреляет только трассерами.
|
|
|
|
Сергей, Ну естественно не горячий свинец по экрану летает, а звук вполне пойдёт это ведь игра а не кино. Сергей вы меня поняли я имел ввиду Калашникова михаила Тимофеевича долгих лет ему здоровья.
|
|
|
|
Александр, я догадался, но мало ли, вдруг человек кого-то другого имеет в виду)
|
|
|
|
Эдуард, а кто такой Тимофей Калашников?
|
|
|
|
Как писали разработчики по игре левый затвор был сделан что-бы не нарушать авторских прав с Тимофеем Калашниковым.
|
|
|
|
Эдуард, в шаталкере за оружие выдаются куски пикселей, плюющиеся трассерами и выдающие невнятные звуки.
|
|
|
|
Ну я и написал что похоже. Хотя в принцыпе идея левого затвора мне нравится, улучшит показатели скоростной перезарядки. Кагда после того как примкнёшь магазин надо левую руку подавтоматом или над автоматом заводит что-бы затвор передёрнуть. А эти секунды могут спасти жизнь. кстати в АК-12 обещают левый затвор.
|
|
|
|
Эдуард, Эдуард, ну а то что в шталкеры всё оружее левозатворное ?
|
|
|
|
Я не могу сравнить балистические показатели боевого Ак-74 и автомата в игре похожего на АК-74. Так что в общем похоже. А по поводу рельсы и АК то какая разница прбиваетили нет главное что-бы удобно было с оружием работать кому то в руке АК как родной лежит у кого слюни от FN2000 текут. АК-7,62 или АК-5.45 то-же кому как кто-то любит 5,45 из-за того что больше патронов можно взять а кому нравится больший каллибр. Лично моё мнение что оружие лучше подбирать так что-бы в группе у всех был один каллибр для взомо помощи по боекомплекту, и желательно подгонятся по противнику что-бы в случае чего с его 200ых патронов набрать. А благодаря планкам пикатини и прочим релсам, шпалам то и на АКМС можно что хочешь навешать.
|
|
|
|
Эдуард, единственное сходство игрового оружия с реальным - количество патронов в магазинах, и общий дизайн.
|
|
|
|
Единственное сильное отличие игры от реальности по оружию если сильно не предиратся это поражение при взрыве гранат, и то что в игре можно стрелять из РПГ-7В стоя спиной к стене почти вплотную.
|
|
|
|
Михаил, Может вам и лучше . ну и в догонку на каком оружии нужно учить солдата ежевечерне ?
|
|
|
|
Александр, что понятие дороговизны растяжимо - это да. Но есть оружие, стоящее Х денежных единиц, а есть- стоящее 3Х денежных единиц. И какой толк мне тратить 300Х денег на то, чтобы вооружить свою сотню негров, если только примерно десяток и них проживут достаточно долго, чтобы отстрелять больше 15 тысяч патронов? Лучше закупить 200 автоматов (чтобы раздавать тем, кто проживет дольше оружия), а на еще 100Х денег докупить патронов. Бонусом мы избавляемся от необходимости учить солдатню ежевечерне (или чаще) разбирать-смазывать-собирать оружие. И мне милее не шаманы, а хорошо обученные специалисты- в т.ч. ремонтники. С хорошим оборудованием и прочем. Но этак у бедного вождя денег на оружие-то и не останется.
|
|
|
|
Михаил, про ресурс я писал но вы проигнорировали . вам шаманы милее .
|
|
|
|
Понятие дороги дешовые крайне растежимое толк вам с дешового АКМ если через 15 000 вы его выкините ?
|
|
|
|
Александр, то есть вы таки предлагали закупать дорогие винтовки для непрофессиональной армии?
|
|
|