Комментарии на сайте

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:56

-= Simbion STCS =-

Сайт разработчиков мода:
-------------------------------------------------------------------------
http://stalker-simbion.ru/
-------------------------------------------------------------------------

Форум разработчиков мода:
-------------------------------------------------------------------------
http://forum.stalker-simbion.ru/
-------------------------------------------------------------------------
Форум на сталкер-портале
- разработка:
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q..
-------------------------------------------------------------------------

Авторы мода:
Artos & Алексеич
сборка базируется на аналогичной версии мультимода: SIMBION:SHOC

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:53

20. Чешуя (мезомодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья)
Модификат Шкура бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 42 стойкость к химическому горению, + 7 пулестойкость, +5 радиация, + 150 здоровья, + 100 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

21. Панцирь (гипермодификат стойкости к химическому горению, пулестойкости, здоровья, стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Чешуя бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: + 45 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, +50 здоровья, +2 радиации, - 130 кровотечения. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения:10%.

22. Скальп Контролера (абсолют, стойкости к химическому горению, стойкости к радиации, здоровья, устойчивости к голоду и пси-защиты)
Гипермодификат Панцирь бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 6 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +30 стойкость к химическому горению, +10 пулестойкость, -20 голод, +100 здоровья, +75 пси-защита. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 15%.

==========================================================================

23. Симбион (модификат пси-защиты)
Уникальный модификат Симбион получается путем совместной трансмутации в аномалии Холодец сразу четырех артефактов: Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка. Полученный через 4 часа трансмутации модификат имеет следующие характеристики: +50 пси-защита, +50 кровотечение, -25 стойкость к разрыву, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 10%.

==========================================================================

24. Огненная Пустышка (модификат +30 стойкость к огню, +36 выносливость, -10 стойкость к электрошоку)
Артефакт Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 3 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

25. Яркая Пустышка (мезомодификат +30 стойкость к огню, + 73 выносливость, - 15 стойкость к электрошоку)
Модификат Огненная Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

26. Лунная Пустышка (гипермодификат +30 стойкость к огню, +109 выносливость, -20 стойкость к электрошоку)
Мезомодификат Яркая Пустышка кидается в аномалию Электра. Время трансмутации: 8 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

27. Пудинг (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)
Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Полученный абсолют получает следующие характеристики: +45 стойкости к огню, -20 выносливости, +50 стойкости к электрошоку, +2 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:51

10. Огненная Душа (мезомодификат +600 здоровья, -20 радиация, -18 выносливость)
Модификат Капли Души бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 6 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 60%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 20%.

11. Кристальная Душа (гипермодификат +600 здоровья, -30 радиации, -18 выносливости)
Мезомодификат Огненная Душа бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 10 часов Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

12. Кристальная Душа Бенгала (абсолют здоровья, стойкости к радиации и выносливости)
Гипермодификат Кристальная Душа бросается в аномалию Электра. Полученный абсолют получает следующие характеристики: +600 здоровья, -30 радиации, +18 выносливости. Время на трансмутацию: 1 час по времени Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 30%; вероятность отторжения: 20%.

=========================================================================

13. Слёзы Электры (модификат стойкости к радиации и выносливости)
Артефакт Капля бросается в аномалию Электра. Артефакт получает следующие характеристики: -10 радиации, +18 выносливость. Время трансмутации 5 часов. Вероятность удачной трансмутации: 75%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 15%.

14. Слёзы Огня (мезомодификат стойкости к радиации)
Модификат Слёзы Электры бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации 6 часов. Мезомодификат получает следующие характеристики: -30 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.

15. Слёзы Химеры (гипермодификат пси-защиты и стойкости к радиации)
Мезомодификат Слезы Огня бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: -40 радиация, +45 пси-защита, +140 кровотечение, -150 здоровье. Вероятность удачной трансмутации: 55%; вероятность вырождения: 25%; вероятность отторжения: 20%.

=====================================================================

16. Бабкины Бусы (модификат пулестойкости и выносливости)
Артефакт Мамины бусы бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов времени Зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: +5 пулестойкость, +250 выносливости, +5 радиация, -15 стойкость к электрошоку. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.

17. Бусы Прабабки (мезомодификат пулестойкости, выносливости и стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Бабкины Бусы кидается в аномалию Холодец (время трансмутации: 3 часа времени Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: +3 пулестойкость, +150 здоровья, +7 радиация, -380 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения: 12%; вероятность отторжения: 16%.

18. Бусы Бабки Бюрера (гипермодификат пулестойкости, стойкости к кровотечению, и здоровья)
Мезомодификат Бусы Прабабки кидается в аномалию Карусель (время трансмутации: 10 минут времени Зоны). Полученный гипермодификат получает следующие характеристики: +20 пулестойкость, -450 кровотечение, +200 здоровья, +10 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 85%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:5%.

==========================================================================

19. Шкура (модификат стойкости к химическому горению и пулестойкости)
Артефакт Пленка бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: +35 стойкость к химическому горению, +7 пулестойкость, +3 радиации. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:50

Рецепты трансмутации артефактов(мод АМК 1.3.1)
====================================================================

1. Дикобраз (модификат стойкости к радиации)
Артефакт Морской Ёж бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа зоны). Полученный модификат получает следующие характеристики: -65 радиации, -20 выносливость. Вероятность удачной трансмутации: 65%; вероятность вырождения:20%; вероятность отторжения: 15%.

2. Электрический Дикобраз (мезомодификат выносливости и стойкости к радиации)
Модификат Дикобраз бросается в аномалию Электра (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат получает следующие характеристики: -63 радиации, +100 выносливости, -10 электрошок. Вероятность удачной трансмутации: 72%; вероятность вырождения:25%; вероятность отторжения: 3%.

3. Сопливый Дикобраз (гипермодификат выносливости, стойкости к радиации и стойкости к кровотечению)
Мезомодификат Электрический Дикобраз бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: -55 радиации, +90 выносливости, -7 электрошок, -400 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 74%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения: 16%.

4. Каменный Дикобраз (абсолют стойкости к радиации, выносливости, стойкости к кровотечению и стойкости к электрошоку)
Гипермодификат Сопливый Дикобраз бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 9 часов Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: - 50 радиации, +85 выносливости, +25 электрошок, -350 кровотечение. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения:10%.

====================================================================

5. Стальной Колобок (модификат стойкости к разрыву и пулестойкости)
Артефакт Колобок бросается в аномалию Трамплин (время трансмутации: 2 часа Зоны). Полученный модификат имеет следующие характеристики: + 5 разрыв, + 5 пулестойкость, + 7 радиация. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

6. Титановый Колобок (мезомодификат стойкости к разрыву, пулестойкости и стойкости к огню)
Модификат Стальной Колобок бросается в аномалию Карусель (время трансмутации: 5 часов Зоны). Полученный мезомодификат имеет следующие характеристики: + 7 разрыв, + 10 пулестойкость, + 15 радиация, + 25 стойкость к огню. Вероятность удачной трансмутации: 50%; вероятность вырождения: 35%; вероятность отторжения: 15%.

7. Алмазный колобок (гипермодификат стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню и стойкости к химическому горению)
Мезомодификат Титановый Колобок бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 8 часов Зоны). Полученный гипермодификат имеет следующие характеристики: +6 стойкость к разрыву, +8 пулестойкость, +10 радиация, +25 стойкость к огню, +15 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 78%; вероятность вырождения:17%; вероятность отторжения: 5%.

8. Младший Брат Гиганта (абсолют стойкости к разрыву, пулестойкости, стойкости к огню, стойкости к химическому горению, устойчивости к голоду и стойкости к радиации)
Гипермодификат Алмазный Колобок бросается в аномалию Жарка (время трансмутации: 3 часа Зоны). Полученный абсолют имеет следующие характеристики: +12 стойкость к разрыву, +10 пулестойкость, -15 радиация, +25 стойкость к огню, -45 голод, +20 стойкость к химическому горению. Вероятность удачной трансмутации: 59%; вероятность вырождения: 20%; вероятность отторжения: 21%.

=====================================================================

9. Капли Души (модификат +600 здоровья, -10 радиация, -18 выносливость)
Артефакт Душа бросается в аномалию Жарка. Время трансмутации: 4 часа Зоны. Вероятность удачной трансмутации: 70%; вероятность вырождения: 25 %; вероятность отторжения: 5%.

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:40

13. Уничтожить группу бандитов на Агропроме;
14. Убить военнослужащёго;
15. Убить сталкера;
16. Убить сталкера по прозвищу Упырь;
17. Убить сталкера по прозвищу Воробей;
18. Убить сталкера из группировки «Монолит» (? Остался ли в сборке);

Начальник блок-поста: Уничтожить логово собак.

Пьяный долговец:
1. Принести оружие долговца;
2. Принести СВД долговца.

Охотник:
1. Принести фамильное ружьё;
2. Уничтожить логово кровососа.

Информатор:Убить сталкера по прозвищу Мастер.

Лысый:Убить предателя.

Полковник Петренко:Уничтожить сталкера Свободы.

Генерал Воронин:

1. Принести гранатомёт «Бульдог»;
2. Добыть модифицированную винтовку;
3. Принести документы из ТД;
4. Уничтожить зомби на Янтаре;
5. Уничтожить стаю собак;
6. Уничтожить стаю плотей;
7. Уничтожить бандитов на Свалке;
8. Уничтожить контролёра;
9. Уничтожить наёмников на ДТ;
10. Уничтожить псевдособак;
11. Уничтожить лагерь сталкеров;
12. Уничтожить бандита по кличке "Кочерга";
13. Уничтожить сталкеров Свободы в деревне.

---------------------------------------------
ДИКАЯ ТЕРРИТОРИЯ: Спасти профессора Круглова (без флешки Круглова не откроеться переход Бар-Склады)

ЯНТАРЬ:

Сахаров:
Спецзадания:
1. Помочь провести замеры;
2. Отключить установку;
Квесты:
1. Принести артефакт «Грави»;
2. Принести артефакт «Медуза»;
3. Принести артефакт «Огненный шар»;
4. Принести артефакт «Лунный свет»;
5. Принести артефакт «Морской ёж»;
6. Принести артефакт «Бусы Бабки Бюрера»;
7. Добыть часть тела снорка;
8. Принести «глаз плоти»;
9. Принести «копыто кабана»;
10. Принести хвост псевдособаки;
11. Принести «челюсть кровососа»;
12. Принести хвост слепого пса;
13. Узнать о судьбе Призрака;
14. Принести комбинезон Призрака;
15. Принести документы с Агропрома(чемодан из вагончика дезертира).

АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ

Череп:
1. Уничтожить снайпера Свободы;
2. Уничтожить лидера Свободы.

Волк: Принести рацию.

Командир Барьера:Помочь в отражении атаки бойцов группировки «Монолит»

Свобода:

Макс: Принести флешку сумасшедшего.

Скряга:
1. Уничтожить кровососов в деревне;
2. Принести ремкомплект.

Лукаш:
1. Принести кабанью ногу;
2. Уничтожить стаю кабанов и плотей;
3. Уничтожить стаю тушканов;
4. Зачистить деревню;
5. Защитить барьер;
6. Принести комбинезон «Лечебный берилл»;
7. Уничтожить сталкера-нейтрала;
8. Уничтожить сталкера по прозвищу «Чучело»;
9. Уничтожить заставу наёмников;
10. Уничтожить заставу «Долга»;
11. Уничтожить одного из командиров «Долга»;
12. Уничтожить военный лагерь на Агропроме;
13. Помочь сталкерам на Агропроме;
14. Принести динамит;
15. Зачистить отряд «Долга» в деревне;
16. Проследить за предателем, убить предателя.

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:40

Квестология Simbion

КОРДОН:

Сидорович:

Спецзадания:
1. Украсть до-ты военных на Агропроме, отнести Бармену.
2. Украсть ящик с блок-поста (задание даёться после прох. Х-18)

Квесты:
1. Принести флешку Шустрого;
2. Принести артефакт «Ночная звезда» ;
3. Принести артефакт «Медуза»;
4. Принести артефакт «Каменный цветок»;
5. Принести артефакт «Ломоть мяса»;
6. Принести артефакт «Кристальная колючка»;
7. Принести «хвост псевдособаки»;
8. Принести «челюсть кровососа»;
9. Зачистить местность от мутантов;
10. Убить вожака бандитов(появляеться автоматом при переходе на Свалку);
11. Убить двух бандитов на Свалке;
12. Убить «торгового представителя»;
13. Убить сталкера-торгаша;
14. Убить сталкера-новичка;
15. Убить Олега Гусарова «Демона»;
16. Убить Отца Диодора;
17. Убить кровососа в ТД (появляеться автоматом при заходе в ТД после Х-18);
18. Уничтожить бандитов на АТП (появляеться автоматом при заходе на Кардон после Х-18);
19. Уничтожить бандитов в подземелье Агропрома (появляеться автоматом при заходе в подземелье Стрелка);
20. Прикрыть отряд Долга в ТД (появляеться автоматом при заходе в ТД после Х-18);
21. Принести артефакт "Ночная звезда" (ещё один);
22. Найти усовершенствованный "Форт".(? остался ли в сборке)
23. Принести "мозг Псевдогиганта".

Волк:
1. Уничтожить логово кабанов;
2. Уничтожить мутантов на ферме;
3. Помочь в зачистке АТП;
4. Принести документы из тоннеля.

Толик: Принести собачьи хвосты (5 штук).

Петруха: Принести ТОЗ;

Шустрый:
1. Принести курточку;
2. Принести артефакт .

Лис: Принести 10 аптечек.

Фанат: Помочь отбить нападение наёмников (после Х-18)

Проводник: Принести "Грозу"

---------------------------------------------
СВАЛКА:

Бес:
1. Откликнуться на призыв о помощи, помочь перебить бандитов;
2. Принести бронежилет (комбенизон сталкера).

Юрик:
1. Принести модернизированный МП-5;
2. Принести "руку Бюрера".

Серый: Помочь отбить нападение бандитов (после выполнения на заставе Долга в вагончике появляеться РПГ-7)

Макс Любер(спасённый в ТД долговец):
1. Принести КПК;
2. Принести 8 копыт кабана и 8 бутылок водки.

Прапор:
1. Принести "глаз плоти" (4 шт.);
2. Принести "челюсть кровососа" (3 шт.)
3. Принести "хвост псевдособаки" (5 шт.)

---------------------------------------------
ТЁМНАЯ ДОЛИНА:

Пуля:
1. Помочь отбить напарника у бандитов;
2. Передать ящик с патронами Бесу.

Макс Любер(спасённый в ТД долговец): Спасти из тюрьмы долговца.

Боров: Убить сталкера по прозвищу Упырь и принести документы (квест выполним при условии, что ГГ - бандит)

В здании напротив завода, если помочь сталкеру, то можно получить рецепт модификации "Сопливый Дикообраз"

---------------------------------------------
БАР:

Бармен:
Спецзадание: Пробраться в ТД, забрать половину ключа у Борова, проникнуть в Х-18, принести документы из Х-18

Квесты:
1. Принести артефакт «Ломоть мяса»;
2. Принести артефакт «Вспышка»;
3. Принести артефакт «Кристальная колючка»;
4. Принести артефакт «Ночная звезда»;
5. Принести артефакт «Золотая рыбка»;
6. Принести «глаз плоти»;
7. Принести «копыто кабана»;
8. Защитить стоянку сталкеров на Свалке от нападения бандитов;
9. На Агропроме помочь сталкерам отбиться от бандитов;
10. Уничтожить бандитов на Свалке;
11. Уничтожить наёмников и бандитов на заводе «Росток»;
12. Зачистить лагерь бандитов на «Дикой территории»;

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:37

Также мод добавляет:
- Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов.
- Depth Of Field, размытие в далеке.
- Screen Space Ambient Occlusion, имитация глобального освещения.
- Sun Shafts, лучи света.
- Float32 v2.0 mod (www.thefloatingpoint.org)

Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не требует добавления ключя -mblur в ярлык запуска. При желании можно выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено), сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же файле. Файл опций находится в папке "..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg".
-------------------------------
ВНИМАНИЕ !!!
- МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
- МОД НЕ РАБОТАЕТ DX8(СТАТИЧЕСКРОЕ ОСВЕШЩЕНИЕ)!!!
- МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.

Zen-crosshair

В настоящем архиве три файла xrGame.dll (под версия патча 1.0004, 1.0005 и 1.0006), позволяющие получить в игре оружие с прицелом аналогичному рамке бинокля, т.е. с активным поиском "живых целей" с выделением их рамками и режимом зума.
Модифицированный прицел работает только с оружием (например, wpn_fn2000_sniper), имеющим соответствующие изменения в конфигурационных файлах (моды Zenobian и Simbion:SHOC).

Книжный мод

Мод добавляет в игру книги:
Пикник на обочине,
Обратный отчет,
Зона поражения,
Дом на болоте,
Дезертир,
Тени Чернобыля
Выбор оружия (3 части)
Зона поражения
Books/Metro2033
Сценарии:
Фильм "Сталкер"
Мечта на поражение
Обратная сторона Зоны

Treasure_addon

Игрок может настроить тип тайников, используя меню "Дополнительные опции" (ранее - "АМК опции"):
-------------------
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не прийдете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзу или гаусс, но вероятность выпадения таких
предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг
выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче
АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
3. Уникальные (редкие) тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника незначителен.
НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
4. Игра без тайников.
Тайники не выдаются. Их заменили деньги из карманов НПС.
Сумма расчитывается случайным образом и зависит от ранга НПС.
--------------------
Особенности:
1. Разделение предметов по рангам выдавшего - в тайнике мастера вы не найдете колбасу и консерву.
2. У сталкеров ранга ниже мастера. Есть шанс поиметь предметы лучшего качества,
чем положено по рангу (мало ли где сперли :)).
3. Имеется система расчета вероятности выпадения предметов.
4. Содержимое именных тайников не меняется (остается как в оригинале)
5. Именные тайники могут быть выданы только один раз, все остальные - многократно

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:15

Интегрированные аддоны:

NLC (New Level Changer)

Добавлены 6 пар новых точек переходов между локациями:
(Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и/или нахождения некоторых документов)
1a. Кордон-Агропром "Информация от Проводника" (достать "Грозу" и отдать Проводнику)
1b. Агропром-Кордон "Рапорт лейтената Лисиченко"
2a. Агропром-Янтарь "Сахаров сообщил" (найти кейс в кунге вояки-дезертира и отдать Сахарову)
2b. Янтарь-Агропром "Награда за найденные документы"
3a. Янтарь-Радар "Документы из Ржавого Леса"
3b. Радар-Янтарь "В ящике с блок поста есть данные"
4a. Радар-Темная Долина "Информация найденная у Монолитовцев"
4b. Темная долина-Радар "Награда за переданный кейс"
5a. Темная долина-Склады "Лукаш сообщил о пути"
5b. Склады-Темная долина "Награда за динамит"
6a. Склады-Росток "Путь от Складов на Росток"
6b. Росток-Склады "Информация от Черепа"

AI pack

Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
Система оттачивается, поэтому возможны курьезы.

Panoramic_Mod_2.0 final

Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.

-=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1

Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре).
---------------------------------

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:14

Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
Сменен визуал Толика
Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
Новый худ.
Возможность есть части монстров.
Повышена вероятность появление частей у убитых монстров.
Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
Переделаны текстуры новичков .
Переделаны текстуры оружия.
Расширены диалоги у бандитов.
Переделаны иконки новичков.
Сделаны иконки темных.
Переделаны звуки транспорта.
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера (опционально, убирается удалением папки levels).
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Война группировок.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Рандомная погода
Z-Life – альтернатива SANEX A-Life.
Переделаны отношения между группировками.
Переделаны отношения группировок к ГГ.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича.
Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:10

(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Максимально переносимый вес увеличен.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
Можно бегать в экзоскелете.
По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:10

Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))

Новая музыкальная тема в главном меню. По многочисленным вопросам отвечаем на вопрос: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - нового проекта одного из создателей Delerium.

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
Новые текстуры оружия.
Реальные названия оружия.
Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
Противники в бою бросают гранаты. Автор - xStream (AMK). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
Увеличен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф.
Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
Добавлен АК-101
Добавлен АК-47
Волк держит в руках модернизированный АК.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится :).
Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:09

Краткое описание сборки:

В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
Добавлен транспортный аддон АМК.
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого.
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...

В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
Полностью динамические аномалии из АМК 1.4
Изменение ассортимента.
Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
Добавлено множество дополнительных квестов.
Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
Добавлены новые переходы из мода New Level Changer (автор SAK). Доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
Добавлено 2 огнемета: из АМК 1.4 и экспериментальный, пока не окончательный, два режима огня.
Добавлены мины.
Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
Добавлен режим "оффлайн", т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар. (АМК 1.4).
Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ. Теперь его состояние можно увидеть на шкале. (автор - Lost_Stranger).
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:03

содержание miniFix 10.01.17:

-------------------
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offlina<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак" (ограничение объема в рюкзаке)

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 04:03

Содержание Fix 2:

-------------------
- f1.1. Исправлена ошибка: _s.script:418;
- f1.2. Исправлена ошибка: ui_mm_opt_add.script:298;
- f1.3. Исправлена ошибка вызова функции 'history_on_garbage';
- f1.4. Устранено исчезновение аномалий на локациях при перезагрузках;
- f1.5. Добавлена модель 'взорванного' БТРа (by Nightwatch);
- f1.6. Исправлена ошибка использования патронов дум-дум с супер-гаусом;
- f1.7. Исправлена ошибка связанная с исчезновением sid=710;
- f1.8. Возвращено прежнее 'выбрасывание' рюкзака (чтобы не 'проваливался');
- f1.9. Исправлена ошибка с неполучением рецептов с трупов;
- f1.10.Исправлена ошибка с NLS-телепортами;
- f1.11.Исправлена ошибка с разрешением выбросов в подземельях/бункерах;
- f1.12.Исправлена ошибка "esc_heli_land_to_point1";
- f1.13.Исправлен модуль динамических аномалий;
- f1.14.Исправлена ошибка при переходе Сяка в он-лайн (правка временная);
- f1.15.Исправлена ошибка "m_ai_facer.script:179" (авт.правки: Ber188);
- f1.16.Исправлена ошибка при оживлении "живым сердцем";
- f1.17.Исправлена ошибка с сейфом в лаборатории x18;
- f1.18.Подправлены и оптимизированы вертолетные и БТРные функции;
- f1.19.Модифицирован скрипт "sound_theme.script" под доп.озвучки;
- f2.1. Модифицирован модуль нет-пакетов;
- f2.2. Модифицирован модуль динамических аномалий;
- f2.3. Исправлен алгоритм "оживления" зомби;
- f2.4. Исправлен модуль лута трупов (death_manager.script);
- f2.5. Увеличен шанс лута мин у 'военных' сталкеров;
- f2.6. В торговлю Петренко добавлены мины;
- f2.7. Кол-во спавна дин.аномалий зависит от ранга ГГ и игры;
- f2.8. Модифицирован модуль мин (m_mines.script);
- f2.9. Подправлены функции (xr_effects.script) для Темной долины;
- f2.10.Подправлены функции (xr_conditions.script) для Темной долины;
- f2.11.Подправлен и оптимизирован модуль "Offline Alife";
- f2.12.Оптимизирован модуль "ХУД иконок предметов в слотах"

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 03:56

Изменения RC 11:

Алексей Синицын комментируетВсё о Simbion multimod 30 марта 2015 в 03:56

-= Simbion SHOC =-
---------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на текущие версии сборки, апдейты и фиксы
---------------------------------------------------------------------------------

Полная сборка (full version):
SIMBION:SHOC v3.0rc11.exe
Дата: 07.11.2009 Размер: 181 Мб

Скачать: http://narod .ru/disk/14885329000/SIMBION-SHOC_v3.0rc11.exe.html
Зеркало1: http://www.filefactory.com/file/a1ab59g/
Зеркало2: http://depositfiles.com/files/h8j2tmklb
Зеркало3:

---------------------------------------------------------------------------------

Фиксы (fix - исправление ошибок текущей версии):
Fix 2 for v3.0rc11
Дата: 31.12.2009 Размер: 1.03 МБ

Скачать: http://narod .ru/disk/16508999000/Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11.exe.html
Зеркало: http://multi-up.com/195114

----------------------------------------------------------------------------------

миниФикс
miniFix_10.01.17
Дата: 17.01.10 Размер: 501.89 кБ
Скачать: http://narod .ru/disk/17007391000/miniFix_100117_shoc.rar.html
Зеркало: http://multi-up.com/204368
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------

"Гитарный" аддон для сборки.
В настоящем аддоне те же песни, которые звучали в сборказ РК3-РК9, но для экономии трафика и возможности в дальнейшем менять музыкальное сопровождение гитарные композиции вынесены отдельно.

SMB-SHOC_Guitar-Addon_090215.exe ~19.5 Мб

http://narod .ru/disk/5762236000/SMB-SHOC_Guitar-Addon_090215.exe.html

----------------------------------------------------------------------------------

Аддон для оружия с активным прицелом (Zenobian-mod, для ФН2000, прицел с зумом и активными рамками для живых целей).
В аддон входят dll-ки для всех 3-х версий патчей (1.0004-1.0006) и могут использоваться вне сборки Симбион или, например в РК9.

SMB-SHOC_Zen-crosshair_090215.exe ~2.91 Мб

http://narod .ru/disk/5762434000/SMB-SHOC_Zen-crosshair_090215.exe.html

(примечание: этот аддон входит и в основную сборку РК10, потому качать не обязательно)

Владимир Смотров комментирует>> ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕО КАНАЛ ПО СТАЛКЕРУ В YOUTUBE.COM 29 марта 2015 в 11:02

Молодцы" я доволен"))) ( слова Сидорыча "Тени Чернобыля") коналом на ЮТубе)))

Илья Законов комментирует>> ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕО КАНАЛ ПО СТАЛКЕРУ В YOUTUBE.COM 25 марта 2015 в 13:22

Всем привет!
Как-то тема пустовать стала....несмотря на то, что НАШ канал на YouTube активно развивается. Подписчиков на нашем канале потихоньку приближается к 1000. А просмотров видео на канале более 1,6 млн. Кто заинтересован в том, чтобы его видео оказалось на канале - скидывайте сюда ссылку на него описание и как вас лучше будет представить в качестве авторства, под видео.

Павел Егоров комментирует>> ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕО КАНАЛ ПО СТАЛКЕРУ В YOUTUBE.COM 23 марта 2015 в 08:31

Http://www.filefactory.com/file/b2g59ha/n/S.T.A.L.K.E.R._An_.. - прошу залить это видео на ваш youtube канал.

Вот ссылка на это видео в группе:

http://vkontakte.ru/video-504839_145049656

Сергей Ковакс комментирует>> ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕО КАНАЛ ПО СТАЛКЕРУ В YOUTUBE.COM 22 марта 2015 в 15:12

вот это супер!!! оч рад!!!
Яндекс.Метрика